я особо и не парюсь....но в машине должно всё работать, и на расход это влияет.
я так думаю.Так что всё как положено так и должно быть.
Должно работать это да, я такой же!
Но помоему разводят вас, либо лохи на сервисе.
Переключите на 2 вд. и стартуйте с буксом, запомните обороты потом тоже самое в 4 вд. если букса нет то все работает.
А на вывешеных колесах я не понял разницы , проворачивая в ручную плохо крутятся!
Кратко: ничего. Стоит как вкопанная. Иначе, даже если-бы пяток лошадей из табуна в 220 "прорвались" к задней оси, вылетела-бы машина с этого стенда (расчитанного на моноприводы) как пробка из бутылки.
Должно работать это да, я такой же!
Но помоему разводят вас, либо лохи на сервисе.
Переключите на 2 вд. и стартуйте с буксом, запомните обороты потом тоже самое в 4 вд. если букса нет то все работает.
А на вывешеных колесах я не понял разницы , проворачивая в ручную плохо крутятся!
На 2вд на нормальном авто крутя передние колеса задние удерживаются с некоторым усилием.
На 4вд при тех же условиях удержать задние требуется более сильное усилие.
Это связано с перераспределением силы и с включением муфты.
Другими словами при 2вд распределение вращательного усилия на задние колеса где то около 15%, на 4 вд -50%.
На моем 50% на задние и 50 % на передние при разных режимах.
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:33 ----------
Ну а как вы думаете этот аут что прошивали был с задним приводом????
Я так не думаю.Он чисто с передним приводом и всего то.А иначе бы он вылетел с этого стенда пулей.
На ходу сразу понятно в каком режиме привод, я постоянно в 4 вд. но если иногда поставлю в 2вд. то при старте передок в букс срывается, даже на сухом асфальте, не сильно но отчетливо слышно!
Ну а как вы думаете этот аут что прошивали был с задним приводом????
Я так не думаю.Он чисто с передним приводом и всего то.А иначе бы он вылетел с этого стенда пулей.
Я не думаю, я знаю, к. у меня такой же 3.0 XL как на стенде и тоже чипованный, они все полноприводные, с возможностью включения в режим 2WD. В режиме 2WD колеса НЕ крутятся.
Паша, у вас электромагнитная муфта, работу которой на заглушенной машине могут проверять только особо одаренные официалы.
Владею XL 3.0 В режиме 2вд вращаются только передние колеса. Буксуют по самое не балуй, если выключить антипробуксовочную. Слышал, что не работает полный привод, но вот чтобы моно отваливался...
Да уж, сколько людей столько и мнений....
я тут сфоткал муфту снизу, будучи у официалов был разговор про удар по ней, но подтикания масла тогда не было,а тут на фото отчетливо видно и скол хороший и мокрое вокруг...так что я решил поменять муфту, протестировав авто до замены и после...
фото тут: http://i075.radikal.ru/1106/63/881765a2e7bf.jpg
Кстати то что я "гнал" и ранее писал по шуму сзади, так то машина была на зимней изношеной (3 сезон) резине.Поменял на той неделе по совету официалов, теперь полная тишина...Гул ушел...
Ну а как вы думаете этот аут что прошивали был с задним приводом????
Я так не думаю.Он чисто с передним приводом и всего то.А иначе бы он вылетел с этого стенда пулей.
Вы можете думать что угодно, но трехлитровых (а на ролике был именно такой, после чиповки) моноприводных XL в природе не бывает.
Спасибо всем кто помог.Поменял благодаря одноклубникам муфту и дифференциал в сборе.Всё ок!...Все ньюансы, о чем писал выше, ушли...Всем огромное спасибо.
Тему предлагаю закрыть.