А я все таки соренто заказал.
Плюсов нашел больше в нем.
Двигатель тот же и там, и там. Я читал где-то что это одинаковые движки и на митсу и на киа.
Понравился Соренто дизайном. Все таки аут встречается оооочень часто. +пежо+ситроен
И это наверное самый весомый плюс. А на унылый гриль аута без слез не взглянешь. До рейстала было очень хорошо. Зачем испортили...
Задние сиденья раскладываются в киа вровень с полом. Палатку можно не брать.
Очень раздражает на ауте магнитола с мааааленькой крутилкой звука.
Вариатор опять таки не хочу. На Ниссане хтрейле поездил, блин как игрушечный автомобиль.
Да честно говоря не знаю, даже зачем....Вот захотелось больше киа. А если не его, то вместо аута все равно выбрал бы ЦРВ. На мой взгляд это самая сбалансированная машина. Только устарела. У товарища такой, мы все прощупали, все посмотрели, потестили. И однозначно решили соренто.
Шумы в подвеска или в рулевой будут или нет неизвестно. Машина рейсталинговая 2011 года. Там стойки другие. А если уж нет, будем искать.
Хотя вот нашел в своем городе владельца Соренто 2009 года-прокатились, мне после цивика как на пневмо ))
А я все таки соренто заказал.
Плюсов нашел больше в нем.
Двигатель тот же и там, и там. Я читал где-то что это одинаковые движки и на митсу и на киа.
Понравился Соренто дизайном. Все таки аут встречается оооочень часто. +пежо+ситроен
И это наверное самый весомый плюс. А на унылый гриль аута без слез не взглянешь. До рейстала было очень хорошо. Зачем испортили...
Задние сиденья раскладываются в киа вровень с полом. Палатку можно не брать.
Согласен, достойная машина. По двигателям не знаю одинаковые или нет, но в динамике она немного проигрывает ХЛ и расход больше, примерно на литр. Конечно это не критично. Не буду говорить о прлюсах и минусах, сравнивать эти машинки. Где-то на форуме я уже отписывался об этом. Среди немногих вещеё, которые мне не понравились в Соренто, это то как складываются боковые зеркала. Точнее они складываются только кнопкой из салона. На ХЛ эсть возможность из сложить с брелка, если забыл сложить сразу, либо просто сложить рукой. В Сорике рукой сложить нельзя. Я к чему горорю. Был у меня случай когда на узкой дороге, разъезжаясь со встречной, правым зеркалом задел припаркованый автобус. Скороси практически небыло. проползал потихоньку, зеркало само закрылось и осталось целое. Проехав, пассажир, через окошко опять вернул зеркало в исходное положение и вуаля. На Сорике наверное сломал бы. Да и паркуясь на улице всегда стараюсь складывать зеркала, уже не раз замечал авто с вывернутыми не в ту сторону зеркалами. Проезжающие мимо машины задевают и всё - ремонт. Ну это всё мелочи и дело внимательности и привычки.
Поздравляю с выбором, удачи.
А у Соренто привод на задние колеса можно заблокировать или там только автоматическое подключение оных?
до 40 км блокировка возможна принудительная.
Все уж, послезавтра поеду забирать, машина пришла, ждем когда банки работать начнут.
Белый металлик конечно щикарный цвет
Потом зарегюсь на Drive2, заходите в гости к "Ак Барсу" в гости.
Помогите! Муки выбора.
Кто ездил (именно ездил, а не прокатился) на XL и Sorenro R, как их по комфорту подвески сравнить можно?
Именно по вибрациям и толчкам, а не по шуму в салоне (шумку сделаю в любом случае). Очень важной для себя эту характеристику считаю - пятую точку от русских "дорог" немного сберечь хочется.
Неделю назад встретил товарища на авто-мойке, разговорились и он сказал, что по сравнению с его и моим аутом на R18 Соренто табурет (катал у друга). Если нужна мягсть хода - X-Trail.
Помогите! Муки выбора.
Кто ездил (именно ездил, а не прокатился) на XL и Sorenro R, как их по комфорту подвески сравнить можно?
Именно по вибрациям и толчкам, а не по шуму в салоне (шумку сделаю в любом случае). Очень важной для себя эту характеристику считаю - пятую точку от русских "дорог" немного сберечь хочется.
Sorento - большой комфортный, валкий, пенсионерский авто. Если стоит именно задача "сберечь пятую точку" - в сумме с неплохим экстерьером и надежностью - отличный вариант.
Sorento - большой комфортный, валкий, пенсионерский авто. Если стоит именно задача "сберечь пятую точку" - в сумме с неплохим экстерьером и надежностью - отличный вариант.
Алексей, тогда выбирай пикап или полноразмерный внедорожник. Кроссоверы в принципе на любят больших нагрузок на заднюю ось. Как-то раз загрузил XL двумя сотнями чего-то там (барахло на дальняк) и по дури положил тяжёлое поближе к выходу (двери) - короче присел мой красавец на 18-е колёса, пришлось перегружаться. После этого стараюсь грузить поближе к центру и поменьше в принципе.
Для грузоперевозок есть грузовое такси, а кому ну очень надо - бери пикап, мне очень понравился Nissan - мягкий зараза, комфортный внутри, внушительный, приёмистый и сзади рессоры (кажись) - его корма на моём аватаре. Однозначно просто суперский выбор.
Также общался с владельцем L-200 - на скорости (100+) очень некомфортная подвеска, пустой кидает, загруженный гуляет - хороший автомобиль для направлений и загорода, где никто никуда не торопится.
Спасибо.
Пикап наверное пока не надо. Про большие грузы - это я скорее свсего на всякий случай (наёмные газельки действительно лучше). Про надёжность подвески в сорентовском форуме почитал - проблемы у них большие. Про общюю надёжность Аута почитал - прям автомат Калашникова какой то.
Помучаюсь с выбором ещё немного, но к Соренте начал остывать. В Ауте больше всего информация о некомфортности подвески смущает. Жаль, что нет у нас тест драйва ни на Аут, ни на Сорик. Решится всё просто: договорюсь со знакомыми покататься на XL, влюблюсь - возьму, нет -буду мучаться дальше.
Ещё раз спасибо.
...уже говорил и повторюсь - если нужна комфортность для аута - тогда только R16 колёса и хорошая мягкая резина, в противном случае реально жёстко и это начинает раздражать.