Ну эту всю протяжку (повторюсь) делал мой сын 14 лет, который с чем то подобным столкнулся впервые (ну захотел сам попробовать под моим чутким присмотром... собственно и Вы сможете это все легко)
Еще есть идея поменять подсветку у головы... надо подумать как)))
Ну эту всю протяжку (повторюсь) делал мой сын 14 лет, который с чем то подобным столкнулся впервые (ну захотел сам попробовать под моим чутким присмотром... собственно и Вы сможете это все легко)
Еще есть идея поменять подсветку у головы... надо подумать как)))
Молодцом! Лично у меня руки из ...спины растут. Мне проще в сумку за сиденье пассажира повесить и удлиннитель из багажника вытянуть....
При такой установке, как у Storm, рекомендую регулярное техническое обслуживание прикручиваемо-откручиваемых узлов. Сам попал в ситуацию, не смог открутить после зимы. ВСЕ закисло, 3 ключа свернул).
Про Литол-24 не забывайте и все будет хорошо откручиваться и контакт не пропадет. Проверено!
Литол-24 электричество не проводит и окисляться зачищенным элементам не дает.
Только мажьте без фанатизма.
да я вроде же написал: без малого 9 метров (тютелька в тютельку), я еще оставил 1 метр запаса в районе арки правого заднего колеса, для того что бы в последствии можно было внедрить туда усилок KL-300 без замены кабеля.
---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Vadim72
При такой установке, как у Storm, рекомендую регулярное техническое обслуживание прикручиваемо-откручиваемых узлов. Сам попал в ситуацию, не смог открутить после зимы. ВСЕ закисло, 3 ключа свернул).
Спасибо, согласен! Особенно учитывая, что там мелкий "шестигранник", если мы говорим про крепеж кронштейна к пятой двери.
Без обид. Не хотел Вас лично и никого другого обидеть. Приношу свои извинения.
Готов даже встретиться и объяснить свою позицию.
Если кратко, то считаю замену Вашей рации на новую честным способом отъема денежных средств. Вы купите новую хорошую рацию, но качество связи от этого не изменится, т.к. на нее влияет еще множество факторов в т.ч. антенна. Кстати, об этом же написано у самого Кабана на сайте.
Я себе выбрал наиболее бюджетный вариант, для трассы достаточно.
Принято. Значит не правильно поняли друг-друга.
Просто в новой а/м рацию решил наконец-то куда-нить встроить. Лучше места, чем ниша в низу консоли пока не вижу. А 3031М довольно крупная все-таки, туда не лезет, да и по стилю совсем не подходит. Поэтому и присмотриваюсь к более "свежим" собратьям в меньших корпусах. 3031м продал, осталось определится, что в итоге теперь лучше взять: MJ-600Турбо или MJ-550 со съемной панелью. Съемная "морда" позволяет несколько вариантов размещения найти: и в подлокотнике, и в нише, и хоть вообще можно в очешник утолкать. Нужно, открыл очешник, достал тангету, и пользуешься, не нужно - вообще ничего не видно. Правда тогда очки нужно определять куда-нибудь.
Про Литол-24 не забывайте и все будет хорошо откручиваться и контакт не пропадет. Проверено!
Литол-24 электричество не проводит и окисляться зачищенным элементам не дает.
Только мажьте без фанатизма.
Литол круто- но это в общем место водостока- поэтому рано или поздно литол смоется (несмотря на его водоотталкивающие свойства), предлагаю мазать либо силиконовым герметиком, либо чем-нить аналогично- засыхающим и достаточно пластичным, что бы при необходимости его легко можно было бы удалить...
Если мы говорим про место контакта "катушки" и основания (там где длинный болт) - то да- изрядная доза Литола внутрь- просто обязана быть туда выдавлена из тюбика, а остатки аккуратно сняты тряпочкой, дабы не портить внешний вид "соплями")))
Ну эту всю протяжку (повторюсь) делал мой сын 14 лет, который с чем то подобным столкнулся впервые (ну захотел сам попробовать под моим чутким присмотром... собственно и Вы сможете это все легко)
Еще есть идея поменять подсветку у головы... надо подумать как)))
спасибо огромное за отклик и отличные фотки.протягивать пока не думал, в этом году куплю мини турбо с кронштейном,а рацию возьму у товарища погонять(свою куплю через год) я хочу просто MegaJet 600, или MJ-600 Turbo.а у них оранжевый свет от головы так что должно вписаться в свет от приборов, хотя планирую, как вариант в подлокотник и наушник так как катаюсь с малышами и супругой. с ув Михаил.
спасибо огромное за отклик и отличные фотки.протягивать пока не думал, в этом году куплю мини турбо с кронштейном,а рацию возьму у товарища погонять(свою куплю через год) я хочу просто MegaJet 600, или MJ-600 Turbo.а у них оранжевый свет от головы так что должно вписаться в свет от приборов, хотя планирую, как вариант в подлокотник и наушник так как катаюсь с малышами и супругой. с ув Михаил.
Всегда "пожалуйста") Я вот еще думаю прикупить при случае "коротышь" и поставить его для сравнения (ставить буду уже на рейлинг). Просто любопытства ради (ну и может быть в качестве городского варианта). А станция- ну я ее не выбирал))) тоже взял "погонять") а мне ее и отдали на совсем. По всем параметрам меня лично она устроила. Ее серебристо- черный корпус неплохо вписался в интерьер вроде, да и подсветка в общем не сильно выбивается... сочетание красного с голубым- красиво смотрится, однако как то по фольц-ваггеновски))) а хочется исключительно митсу-вский интерьер)
пока не дорос( до релинга тем более) до всех примудростей. может нужно как следует попробровать. хочу установкой рации заметно сэкономить наличныые средства,а то последняя поездка в Карелию (в начале марта этого года) превзошла все ожидания( Москва -Питер, привышения,встречка без разметки и ище обгон после знака.) в общем так не пойдет и с этим нужно решать,в следствии чего и буду ставить си-би.
пока не дорос( до релинга тем более) до всех примудростей. может нужно как следует попробровать. хочу установкой рации заметно сэкономить наличныые средства,а то последняя поездка в Карелию (в начале марта этого года) превзошла все ожидания( Москва -Питер, привышения,встречка без разметки и ище обгон после знака.) в общем так не пойдет и с этим нужно решать,в следствии чего и буду ставить си-би.
в правильном направлении думаешь))) одобряю))) сам сэкономил в общем то немало...
антенна притягивает особенно при передаче. так что если стоишь в поле в жуткую грозу . наверно лучше убрать. а если едешь и рядом деревья то не стоит заморачиваться