А тормозную систему собирали именно для активной езды. И она стресс-тест не прошла. Заказал на замену немецкие полотна безо всяких мулек в "Проме". Дёшево и сердито.
Когда то смотрел кузовные соревнования WWTI, там была ситуация когда прямо во время гонки у одного участника на БМВ развалился составной диск Брембо. Причину так и не выяснили, по крайней мере на камеру. Водитель жив, машина в стену, но там каркас, тугие ремни и все дела...
Вообще мой опус был к слову о том что трещины есть, а распадов нет.
Если честно, то я ничего против перфорации не имел, до того как прочитал эту тему, впрочем и сейчас не имею, просто изменил свое отношение к ней. Сам юзаю диски EBC серии TGD, с недоперфорацией и насечками, купил их потому как других на то время с подобными вые... небыло, о чем ни капли не жалею. Гладкие диски зло для наших авто. ИМХО.
Други, а чего вы хотите от стоковых тормозов массового автомобиля? Если нужен спорт болид, то это совсем не аут! Согласен, что с тормозами есть определенные проблемы, но массового потребителя сток вполне устраивает. По поводу двухпоршневых суппортов - опять же массового потребителя устраивает, в штатах трешки вообще шли с однопоршневым и ничего, не поубивались пиндосы в массовом порядке! Предложите лучше, где можно купить хорошие диски, которые можно поставить на место стока без замены суппортов (и по адекватной цене желательно). А так я с вами полностью согласен - всегда хочется чего-то лучшего, нежели имеешь. Жаль только не всегда это лучшее достижимо...
Други, а чего вы хотите от стоковых тормозов массового автомобиля?
А чего хотим? Справедливости и адекватности. Просто для сравнения, в мазду 3, которая в полтора раза дохлее и на 300 кг легче, ставятся тормозные диски пожирнее, чем в 220-сильный XL или в 200-сильный турболендер (про аиртрек турбо с его жалкими 276 мм я вообще молчу). Сток стоку рознь. Видимо господам из митсубиси очень сэкономить захотелось. На нас с вами и на нашей безопасности.
Для себя вопрос тормозов решил установкой дисков EBC GD974.
Из плюсов:
Замедление значительно более динамичное, после 3х подряд торможений со 180 эффективность тормозов сохранилась полностью!!!
При торможении с любой скорости появился легкий рокочущий шелест - на слух очень приятный.
Из минусов:
ЦЕНА!!! в Питер привезли из Москвы за нереальных 12т.р. комплект.
До этих дисков пробовал огромное кол-во дисков от оригинала до всякой левятины: после одного резкого торможения с высокой скорости тормоза пропадали напрочь, - очччень стремно, все их вело от перегрева буквально через 2-3 месяца (ездю агрессивно) начинались биения на руле при торможении.
Больше с тормозами делать ничего не буду.
PS: колодки использую Nishimbo (1600руб.) - очень доволен.
Это полу-мера. Ставил себе такие же. На счет после 3 раз со 180 в ноль - лукавишь однозначно
Только установка комплекта спортивной тормозной системы от JBT BRAKES решила вопрос с тормозами. Коллеги, помните, все, что bolt-on - все это не решит вопрос.
Тут пословица "Дешего хорошо не бывает" работает 100%. Еще через некоторое время у тебя на дисках в местах, где диски надсверлены, появятся микро-трещины - усталость металла. Колодки нишимбо - это вообще трэш
P.S. Комплект торвозов от JBT-BRAKES (4-х поршневые суппорта, кронштейны, 336-мм диски (плавающие, со сменным ротором), колодки) пару лет назад обошелся мне в 56 000 руб.
И только после установки этого комплекта я стал доволен. До этого были и EBC с red/green stuff коллодками, и Proma (будь она 150 раз неладна) с изготовленными на заказ суппортами, кронштейнами и 330-мм дисками. Все это хрень.
Хотя, если тебе хватает ЕВС, то смысла идти дальше нет. Удачи на дорогах.