Диллер и не только предлагают поставить иммо Kensai RDD ! Кто-н что-н слышал о таком ?
Говорят что какие то блоки у него раздельные и мол это очень хорошо!
Диллер и не только предлагают поставить иммо Kensai RDD ! Кто-н что-н слышал о таком ?
Говорят что какие то блоки у него раздельные и мол это очень хорошо!
Мои соображения:
1. От ОД предложений не принимать. Охранный комплекс - не дело ОД.
2. Найдите в С-Пб надежную организацию, типа нашей "СпецАвтоСистемы", и посоветуйтесь со спецами по выбору того, что они хорошо умеют ставить, с учетом Ваших пожеланий.
3. Не надо рассматривать вопрос по иммобилайзеру самостоятельно, отдельно от других элементов защиты. Смотреть нужно весь охранный комплекс, исходя из Ваших требований к нему.
Покапался - не нашёл информации по данному утверждению. Ссылочкой не поделитесь?
И по электронному взлому штатного ключа если знаете где поискать.
Искать информацию и выкладывать ссылки, понятное дело, не буду, а словами могу описать.
В 71-х системах использовался статический код реле, который считывали и воспроизводили при угоне, также метка не имела защиты от ретранслирования.
В 72-х системах используется динамический код реле, но от ретрансляции метку не защитили, хотя эту проблему можно решить при установке.
А у какого иммо(навскидку) есть диалоговый код "общения" базы и метки, диалоговый код общения базы и доп реле, защита от ретрансляции?
Кстати у Бага 71F диалоговый код DID между базой и меткой, а про реле ничего не написано (наверное и есть статический).
А у какого иммо(навскидку) есть диалоговый код "общения" базы и метки, диалоговый код общения базы и доп реле, защита от ретрансляции?
Из того, что у нас есть в наличии - SOBR-STIGMA DRIVE 02, если рассматривать сигнализации с встроенным меточным иммобилайзером, то Excellent.
В целом, можете еще рассмотреть варианты BASTA, Пандект, Escont BSD, Агент....
Мне специалисты посоветовали и поставили Пандект 470 в паре с Пандорой 3210. Метка весит в кобуре на брючном ремне.
Неправильные "специалисты":
1) Если пандект устанавливается совместно с пандорой, то как правило, для реализации режима "свободные руки" либо "снятие с сигнализации только в присутствии метки пандекта", а эти режимы возможны только с пандектами 471/477/577/590/600.
2) 570/577 пандект отличаются от 470/477 возможностью регулировки чувствительности встроенного датчика движения, а она не лишняя
3) 470/477/570/577 пандекты устанавливаются не под капотом, а в салоне и для построения грамотной системы на них, потребуется еще установить дополнительное радиореле IS-110/112 под капот. В противном случае будут проблемы с постоянной потерей метки.
4) Значительно лучше в эксплуатации будут трехкомпонентные иммобилайзеры 590/600 (первый уже снят с производства, а 600-й лучше брать версии 25 и выше). Проблем с потерей метки нет, радиореле под капотом и более корректная (но не идеальная) работа хенд-фри
5) помоему, 470/471/477 уже давно сняты с производства. Еще недавно выпускался старлайн S470 - может Вам его пытаются впарить?
Привет все форумчанам! Хочу поставить на свой ХL дополнительный иммобилайзер, что то вроде блек баг с меткой! Подскажите какой самый надежный и недорогой, современный вариант?? А то слышал блек баг сейчас отключают с закрытыми глазами(
Привет все форумчанам! Хочу поставить на свой ХL дополнительный иммобилайзер, что то вроде блек баг с меткой! Подскажите какой самый надежный и недорогой, современный вариант?? А то слышал блек баг сейчас отключают с закрытыми глазами(
На смену блек-багу Альтоника выпустила Басту - трехкомпонентный иммобилайзер (базовый блок на стекле или в скрытом месте, реле блокировки под капотом и метка на 2,4ГГц). Обязательно установить на капот электромеханические замки капота с цифровым реле управления. Если реле блокировки wait-up (необходимо что-бы иммобилайзер не мешал работе автозапуска), модель называется BASTA 911W или 912W. Реле управления замками капотом BASTA-HL
В чем отличие 911 от 912 - пока не понял... подозреваю, что в одном случае реле выполнены в форм-факторе стандартного автомобильного реле, а в другом - в виде пригодном для заматывания в жгуты
Как альтернативу можно рассмотреть пандект IS-600 с реле управления замками капота HM-05. Он также состоит из трех компонентов.
На смену блек-багу Альтоника выпустила Басту - трехкомпонентный иммобилайзер (базовый блок на стекле или в скрытом месте, реле блокировки под капотом и метка на 2,4ГГц). Обязательно установить на капот электромеханические замки капота с цифровым реле управления. Если реле блокировки wait-up (необходимо что-бы иммобилайзер не мешал работе автозапуска), модель называется BASTA 911W или 912W. Реле управления замками капотом BASTA-HL
В чем отличие 911 от 912 - пока не понял... подозреваю, что в одном случае реле выполнены в форм-факторе стандартного автомобильного реле, а в другом - в виде пригодном для заматывания в жгуты
Как альтернативу можно рассмотреть пандект IS-600 с реле управления замками капота HM-05. Он также состоит из трех компонентов.
По цене эти два варианта эквивалентны
Вот как раз остановился на пандект IS-600, думаю ставить, но вот замок капот, это обязательно?