не верил что может так влиять засоренность радиатора, промыл керхером не сильно и температура больше не росла и пропали плавающие обороты при включеии вентилятора. Эх если б все глюки так просто решались. Всем спасибо.
похожее было......ехал в пробке, все ок......решил первый раз включить климат на авто.......до сих пор просто температуру тыкал......минут через 5 датчик температуры сработал......вырубил климат, все ок, температура начала падать......больше не врубал климат и больше перегрева не было.....
Вчера еду в пробке, климат установлен на 25 градусов, температуру за бортом показывает 46 градусов. Смотрю за шкалой ОЖ в течение 1 часа выросла до критической отметки, выключаю климат и температура в течение 1 мин возвращается в стандартное положение. Кто что посоветует?
Вчера еду в пробке, климат установлен на 25 градусов, температуру за бортом показывает 46 градусов. Смотрю за шкалой ОЖ в течение 1 часа выросла до критической отметки, выключаю климат и температура в течение 1 мин возвращается в стандартное положение. Кто что посоветует?
у меня XL 3.0 стоит "вебасто", таким купил, покупал зимой, проблем так скажем не было, только показалось, что долго нагревается салон без "вебасто", прочитал на форуме говорят что это проблема 3-х литровых из-за расположения нагревателя. Ну вот начало типлеть и вдруг у меня температура начала прыгать то уменьшаться то увеличиваться и в конце концов загорелся ЧЕК -перегерев,выключил двигатель и через минуту снова завел , ЧЕК горит но температура ОЖ показывает в норме. Потом сбросил ошибку поехал потихоньку следя за температурой, доехал до дому. Тут я начались танцы с бубнами, (после каждого действия снимал клеймы и сбрасывал ошибку ЧЕК)
1)проверил работу вентилятора- в норме срабатывает вовремя,
2)заменил крышку радиатора,
3)заменил термостат,
Само собой каждый раз пытался выгнать воздушную пробку, путем жулькания всех патрубков и постановки машины вверх носом под наклоном.
и наконец-то решил поменять ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ,
и ЭВРИКА все пришло в норму,
посмотрел на старый на не был какой то черный с твердым налетом с белой накипью, сам то он весь медный, думаю он еще рабочий из-за этого нелета наверника плохо контролировал температуру, закинул его в раствор лимоной кислоты только через сутки вся эта гадость отвалилась.
На данный момент и мотор стал как-то мягче работать, и стал быстрее прогреваться .На всякий случай поменял антифриз, ну чтоб уже наверняка.
Дабы не плодить темы добавлю свой отчет тут.
Симптомы: Выдавливание ОЖ в расширительный бочек, при остывании не возвращается и верхний патрубок остается пустым, как следствие перегрев двигателя.
Пробег на момент данного трабла 170 000 км.
Все на самом деле оказалось печально.....
начну по порядку:
Предпринятые действия:
1. менял пробочку....не помогло
2. менял термостат....не помогло
3. промывал радиатор снаружи и внутривенно....не помогло
4. пробывал ездить с печкой....не помогло
и когда меня все за..... ...надоело я открутил пробочку с радиатора на холодную и начал плавно газовать, дабы не выплескивалась ОЖ иииии.....вот и момент истины ...на повышенных оборотах начала подниматься из горловины мелкая пена(данную операцию лучше делать вдвоем-один газует второй смотрит, а потом наоборот и сравниваем впечатления ).
ИТОГО: пробой прокладки ГБЦ а из-за того что месяц периливал антифриз и видимо опустошал ГБЦ от тосола, то и ГБЦ повело!!!
ИТОГ: ГБЦ на замену , прокладка на замену, масло и тосол на замену.
ИТОГО в РУБЛЯХ в дружественном сервисе:
1. прокладка 1679 руб.
2. прокладка клапанной крышки760 руб.
3. сальник коленвала 465 руб.
4. ГБЦ снять/установить+регулировка клапанов 13485 руб.
5. стаканы регулировочные 13 шт 3900 руб.
6. антифриз зеленый 1750 руб.
7. масло Fuchs 1997 руб.
8. ГБЦ б/у 10000 руб.
ВСЕГО НАБЕЖАЛО: 34036 рубликов.
Дабы не плодить темы добавлю свой отчет тут.
Симптомы: Выдавливание ОЖ в расширительный бочек, при остывании не возвращается и верхний патрубок остается пустым, как следствие перегрев двигателя.
Пробег на момент данного трабла 170 000 км.
Все на самом деле оказалось печально.....
начну по порядку:
Предпринятые действия:
1. менял пробочку....не помогло
2. менял термостат....не помогло
3. промывал радиатор снаружи и внутривенно....не помогло
4. пробывал ездить с печкой....не помогло
и когда меня все за..... ...надоело я открутил пробочку с радиатора на холодную и начал плавно газовать, дабы не выплескивалась ОЖ иииии.....вот и момент истины ...на повышенных оборотах начала подниматься из горловины мелкая пена(данную операцию лучше делать вдвоем-один газует второй смотрит, а потом наоборот и сравниваем впечатления ).
ИТОГО: пробой прокладки ГБЦ а из-за того что месяц периливал антифриз и видимо опустошал ГБЦ от тосола, то и ГБЦ повело!!!
ИТОГ: ГБЦ на замену , прокладка на замену, масло и тосол на замену.
ИТОГО в РУБЛЯХ в дружественном сервисе:
1. прокладка 1679 руб.
2. прокладка клапанной крышки760 руб.
3. сальник коленвала 465 руб.
4. ГБЦ снять/установить+регулировка клапанов 13485 руб.
5. стаканы регулировочные 13 шт 3900 руб.
6. антифриз зеленый 1750 руб.
7. масло Fuchs 1997 руб.
8. ГБЦ б/у 10000 руб.
ВСЕГО НАБЕЖАЛО: 34036 рубликов.
Вот как то так
Неприятная история, в чем причина этой проблемы ? Может тосол не вовремя менял или как?
Все ТО своевременно, согласно регламента!
Прокладка ГБЦ расходный типа материал и имеет срок службы.
Одна из причин выхода из строя прокладки ГБЦ это не качественное топливо.
Все ТО своевременно, согласно регламента!
Прокладка ГБЦ расходный типа материал и имеет срок службы.
Одна из причин выхода из строя прокладки ГБЦ это не качественное топливо.
тоже самое испытал прошлой зимой , откуда взялся пробой прокладки ГБЦ осталось тайной , правда ремонт вышел подешевле около 20.000 , делал в http://mek1.ru/
тоже самое испытал прошлой зимой , откуда взялся пробой прокладки ГБЦ осталось тайной , правда ремонт вышел подешевле около 20.000 , делал в http://mek1.ru/
Опиши симптомы начала болезни, чтоб быть на чеку...
Симптомы: Выдавливание ОЖ в расширительный бочек, при остывании не возвращается и верхний патрубок остается пустым, как следствие перегрев двигателя.
Пробег на момент данного трабла 170 000 км.