Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 22:07   #16
digrish
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

не верил что может так влиять засоренность радиатора, промыл керхером не сильно и температура больше не росла и пропали плавающие обороты при включеии вентилятора. Эх если б все глюки так просто решались. Всем спасибо.
digrish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:04   #17
Алексей Х
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

похожее было......ехал в пробке, все ок......решил первый раз включить климат на авто.......до сих пор просто температуру тыкал......минут через 5 датчик температуры сработал......вырубил климат, все ок, температура начала падать......больше не врубал климат и больше перегрева не было.....
Алексей Х вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 14:37   #18
Gluk
Старожил Клуба
 
Аватар для Gluk
 
Авто: KIA Sorento
Сообщений: 833
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Вчера еду в пробке, климат установлен на 25 градусов, температуру за бортом показывает 46 градусов. Смотрю за шкалой ОЖ в течение 1 часа выросла до критической отметки, выключаю климат и температура в течение 1 мин возвращается в стандартное положение. Кто что посоветует?
Gluk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 11:02   #19
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Радость й

Цитата:
Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
Кто что посоветует?
Смотреть и мыть радиаторы от грязи и пуха тополиного.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2011, 00:37   #20
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
Вчера еду в пробке, климат установлен на 25 градусов, температуру за бортом показывает 46 градусов. Смотрю за шкалой ОЖ в течение 1 часа выросла до критической отметки, выключаю климат и температура в течение 1 мин возвращается в стандартное положение. Кто что посоветует?
100% предыдущий совет!
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2011, 11:19   #21
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

присоединяюсь к вышесказанному!!! первое лето и пух... пробег 7000 км и уже....
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.04.2013, 17:50   #22
mso2001
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

у меня XL 3.0 стоит "вебасто", таким купил, покупал зимой, проблем так скажем не было, только показалось, что долго нагревается салон без "вебасто", прочитал на форуме говорят что это проблема 3-х литровых из-за расположения нагревателя. Ну вот начало типлеть и вдруг у меня температура начала прыгать то уменьшаться то увеличиваться и в конце концов загорелся ЧЕК -перегерев,выключил двигатель и через минуту снова завел , ЧЕК горит но температура ОЖ показывает в норме. Потом сбросил ошибку поехал потихоньку следя за температурой, доехал до дому. Тут я начались танцы с бубнами, (после каждого действия снимал клеймы и сбрасывал ошибку ЧЕК)
1)проверил работу вентилятора- в норме срабатывает вовремя,
2)заменил крышку радиатора,
3)заменил термостат,
Само собой каждый раз пытался выгнать воздушную пробку, путем жулькания всех патрубков и постановки машины вверх носом под наклоном.
и наконец-то решил поменять ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ,
и ЭВРИКА все пришло в норму,
посмотрел на старый на не был какой то черный с твердым налетом с белой накипью, сам то он весь медный, думаю он еще рабочий из-за этого нелета наверника плохо контролировал температуру, закинул его в раствор лимоной кислоты только через сутки вся эта гадость отвалилась.
На данный момент и мотор стал как-то мягче работать, и стал быстрее прогреваться .На всякий случай поменял антифриз, ну чтоб уже наверняка.
mso2001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 16:57   #23
Сергей В.С.
Опытный
 
Аватар для Сергей В.С.
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Дабы не плодить темы добавлю свой отчет тут.
Симптомы: Выдавливание ОЖ в расширительный бочек, при остывании не возвращается и верхний патрубок остается пустым, как следствие перегрев двигателя.
Пробег на момент данного трабла 170 000 км.

Все на самом деле оказалось печально.....
начну по порядку:

Предпринятые действия:
1. менял пробочку....не помогло
2. менял термостат....не помогло
3. промывал радиатор снаружи и внутривенно....не помогло
4. пробывал ездить с печкой....не помогло
и когда меня все за..... ...надоело я открутил пробочку с радиатора на холодную и начал плавно газовать, дабы не выплескивалась ОЖ иииии.....вот и момент истины ...на повышенных оборотах начала подниматься из горловины мелкая пена(данную операцию лучше делать вдвоем-один газует второй смотрит, а потом наоборот и сравниваем впечатления ).
ИТОГО: пробой прокладки ГБЦ а из-за того что месяц периливал антифриз и видимо опустошал ГБЦ от тосола, то и ГБЦ повело!!!
ИТОГ: ГБЦ на замену , прокладка на замену, масло и тосол на замену.

ИТОГО в РУБЛЯХ в дружественном сервисе:
1. прокладка 1679 руб.
2. прокладка клапанной крышки760 руб.
3. сальник коленвала 465 руб.
4. ГБЦ снять/установить+регулировка клапанов 13485 руб.
5. стаканы регулировочные 13 шт 3900 руб.
6. антифриз зеленый 1750 руб.
7. масло Fuchs 1997 руб.
8. ГБЦ б/у 10000 руб.
ВСЕГО НАБЕЖАЛО: 34036 рубликов.

Вот как то так
Сергей В.С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:01   #24
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от Сергей В.С. Посмотреть сообщение
Дабы не плодить темы добавлю свой отчет тут.
Симптомы: Выдавливание ОЖ в расширительный бочек, при остывании не возвращается и верхний патрубок остается пустым, как следствие перегрев двигателя.
Пробег на момент данного трабла 170 000 км.

Все на самом деле оказалось печально.....
начну по порядку:

Предпринятые действия:
1. менял пробочку....не помогло
2. менял термостат....не помогло
3. промывал радиатор снаружи и внутривенно....не помогло
4. пробывал ездить с печкой....не помогло
и когда меня все за..... ...надоело я открутил пробочку с радиатора на холодную и начал плавно газовать, дабы не выплескивалась ОЖ иииии.....вот и момент истины ...на повышенных оборотах начала подниматься из горловины мелкая пена(данную операцию лучше делать вдвоем-один газует второй смотрит, а потом наоборот и сравниваем впечатления ).
ИТОГО: пробой прокладки ГБЦ а из-за того что месяц периливал антифриз и видимо опустошал ГБЦ от тосола, то и ГБЦ повело!!!
ИТОГ: ГБЦ на замену , прокладка на замену, масло и тосол на замену.

ИТОГО в РУБЛЯХ в дружественном сервисе:
1. прокладка 1679 руб.
2. прокладка клапанной крышки760 руб.
3. сальник коленвала 465 руб.
4. ГБЦ снять/установить+регулировка клапанов 13485 руб.
5. стаканы регулировочные 13 шт 3900 руб.
6. антифриз зеленый 1750 руб.
7. масло Fuchs 1997 руб.
8. ГБЦ б/у 10000 руб.
ВСЕГО НАБЕЖАЛО: 34036 рубликов.

Вот как то так
Неприятная история, в чем причина этой проблемы ? Может тосол не вовремя менял или как?
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 15:21   #25
Сергей В.С.
Опытный
 
Аватар для Сергей В.С.
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Все ТО своевременно, согласно регламента!
Прокладка ГБЦ расходный типа материал и имеет срок службы.
Одна из причин выхода из строя прокладки ГБЦ это не качественное топливо.
Сергей В.С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 05:13   #26
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от Сергей В.С. Посмотреть сообщение
Все ТО своевременно, согласно регламента!
Прокладка ГБЦ расходный типа материал и имеет срок службы.
Одна из причин выхода из строя прокладки ГБЦ это не качественное топливо.
тоже самое испытал прошлой зимой , откуда взялся пробой прокладки ГБЦ осталось тайной , правда ремонт вышел подешевле около 20.000 , делал в http://mek1.ru/
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 18:09   #27
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
тоже самое испытал прошлой зимой , откуда взялся пробой прокладки ГБЦ осталось тайной , правда ремонт вышел подешевле около 20.000 , делал в http://mek1.ru/
А пробег какой был не помнишь?
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2013, 18:39   #28
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
А пробег какой был не помнишь?
заметил где то на 120.000 но не понял и продолжал ездить , а отремонтировали где то на 140.000 .
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 09:20   #29
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
заметил где то на 120.000 но не понял и продолжал ездить , а отремонтировали где то на 140.000 .
Опиши симптомы начала болезни, чтоб быть на чеку...
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 08:15   #30
Сергей В.С.
Опытный
 
Аватар для Сергей В.С.
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Опиши симптомы начала болезни, чтоб быть на чеку...
Симптомы: Выдавливание ОЖ в расширительный бочек, при остывании не возвращается и верхний патрубок остается пустым, как следствие перегрев двигателя.
Пробег на момент данного трабла 170 000 км.
Сергей В.С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Сигнализация о перегреве ДВС velikan Airtrek - Эксплуатация и ремонт 19 22.08.2013 05:21

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU