Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 18:10   #601
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
По умолчанию Re: Еще один проект

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
ну если ты меня убедишь в важности таких знаний, то я так и быть, вскрою упаковку))))
еслиони типа дела считаются усиленными, то по идее их должно быть больше
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 03:19   #602
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Еще один проект

насчитал 38. по 10 в 3 пакетах и 8 в 4ом.
ЗЫ они ж могут быть просто потолще, не..?
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:30   #603
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Еще один проект

сегодня забрал кучу новых ништяков. кому нужны разрезные шестерни за 2 р?)))
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:40   #604
ZZUBKI
Старожил Клуба
 
Аватар для ZZUBKI
 
Имя: Константин
Авто: Nissan 350z.... AIRTREK TURBO R
Сообщений: 1,402
По умолчанию Re: Еще один проект

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
сегодня забрал кучу новых ништяков. кому нужны разрезные шестерни за 2 р?)))
мне)
ZZUBKI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:48   #605
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
По умолчанию Re: Еще один проект

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
насчитал 38. по 10 в 3 пакетах и 8 в 4ом.
ЗЫ они ж могут быть просто потолще, не..?
Это без железных, как я понимаю? просто фрикционы?
Что-то как-то много получается))) Сегодня буду собирать кпп человеку, подсчитаю точное кол-во родных.
Толще мало вероятно, если их больше, то только тоньше. Но тогда должны быть и железные в комплекте. Да и поменять их просто так сложно, нужно будет зазор замерять и нужную толщину пластины для регулировки заказывать... Кароче сегодня сравню кол-во =)
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 01:21   #606
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Еще один проект

38 это всего, вместе с железными.
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 08:56   #607
jam
Старожил Клуба
 
Аватар для jam
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,152
По умолчанию Re: Еще один проект

Тогда на что-то фриков не хватает.. т.к. всего их там 57
скорее всего нету на директ кланч... они мелкие самые в диаметре. Примерно 12 см.
jam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 11:12   #608
kirill44
Житель Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Пожиратель пространства и бензина)))
Сообщений: 464
По умолчанию Re: Еще один проект

Цитата:
Сообщение от jam Посмотреть сообщение
Тогда на что-то фриков не хватает.. т.к. всего их там 57
скорее всего нету на директ кланч... они мелкие самые в диаметре. Примерно 12 см.
как говорится - вскрытие покажет...
kirill44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 14:22   #609
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Еще один проект

есть 4 фрика 12.5 см, 5 фриков 14 см, еще 5 фриков 14.5 см и 6 фриков 16 см...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 16:19   #610
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Еще один проект

сегодня начался второй этап тюнинга. Поставили ГУР от Эво. Кранштейны разные ( ГУР от Эво раза в 2 больше нашего), одно крепление так и не совпало, Один ролик ушел вглубь ( к блоку ) мм на 4 и уперся в пластик- пришлось подкладывать шайбу, чтобы отцентровать относительно других шкивов и роликов. Шланг на рулевую рейку прикручивали постоянно поминая чью-то мать ( уж очень сложный доступ к месту стыка), но все закончилось благополучно.
Установили 3-х дюймовый аутлет Ивидия - реальный монстр. Томей по сравнению с ним кажется карликом. А вот 3-х дюймовый даунпайт Мостер без ката уперся самым краешком в бок поддона двиги- масло будет греться очень сильно - обмотка не спасает, потому, что просто перетрется об поддон... завтра будем резать и переваривать...
из неприятного- разлетелась задняя переделанная стойка РСР- по месту сварки напополам((( Потек правый сальник заднего редуктора- не сильно, но видно((
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:30   #611
invictus
Временно никто
 
Имя: Алёша
Авто: Турботрек марамоев не любит!
Сообщений: 1,504
По умолчанию Re: Еще один проект

Ох неслабо! А смысл в установке ГУР от эвы есть? Производительность повыше?
invictus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 01:53   #612
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Еще один проект

думаю с ним руль можно будет мизинцем крутить))) ну и плюс у меня бачки Форже, которые с нашим ГУРом не работают- у нашего не хватает производительности, чтобы прокачивать...

---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:53 ----------

Сегодня продолжилась эпопея с установкой ГУРа от эвика. У него шкив меньшего диаметра чем наш, по этому после установки родной ремень безнадежно провис. Пришлось ставить другой, тоже 6ти ручейковый, но с последними цифрами маркировки 1810 вместо родного 1830. Все встало как надо... Потом установили снова бачки Форже и подсоеденили шланги. Завели авто- ГУР не работает!!! Жужит, причем очень сильно, как будто в нем нет масла ( тоже самое было и с родным насосом)... час танцев вокруг, причем плясали всем консилиумом. Потом решили посмотреть, чем же бачок Форже отличается от родного эвиковского ( благо тот был в комплекте, спасибо японцу)... Тут то все и стало ясно- в родном бачке во всю длинну установлен пластмассовый фильтр. Его предназначение - не давать жидкости пузыриться, чтобы она сливалась в обратку. Без него в обратку уходит пена и естесвенно насос жужжит от пузырьков воздуха как потерпевший. Если бы мы згали, в чем проблема, то насос можно было и не менять вообще)))) раньше мы думали, что наш родной насос просто не может прокачать жидкость через бачек Форже)))
Закочили сегодня воять 3-х дюймовую трассу. Парни все сделали на 5 с плюсом. Получилось ровно, красиво, все гибы правильные, высота и наклоны оптимальные. Завели, послушали - я очень доволен. Выхлоп оказался очень негромкий, низко басящий и совсем ненапрягающий даже на больших оборотах даже при 3хдюймовом аутлете и отсутствии катализатора...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 12:43   #613
kemmler
Житель Клуба
 
Аватар для kemmler
 
Имя: Слава
Авто: MMC Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 253
По умолчанию Re: Еще один проект

незнаю дошло ли письмо в личку, деньги перевел, связь сильно ограничена, пришли смс если не пришли деньги
kemmler вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:08   #614
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Еще один проект

Сегодня установили вентилятор на кулер масла АКПП. Было в наличие 3 от Кавасаки, Ямахи и еще какой-то шляпы... От шляпв был самый маленький, но с дифузором и названием Spal ( два других Denso). Решили попробовать сначала маленький- подали напругу и поняли, что больше нам и не нужно- дует как потерпевший, два других даже проверять не стали))) Завели через реле и предохранитель на модную кнопку в салоне. После установки попробовал - тампер шел вверх быстро - стоило только включить кнопку, темпер сразу остановился и пополз вниз. Я доволен)))) А то раньше в пробках до 110-112 градусов доходило....
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.07.2011, 16:16   #615
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Еще один проект

Шота, фоток бы того что делаешь. так бы веселее было читать
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект ORANGE slaimeat Airtrek Turbo!!! 123 04.11.2010 10:08
Проект 500+ A.R.S. Outlander Turbo!!! 54 28.10.2010 00:16
Форестер - проект 500 :) slavkin.mobile Outlander Turbo!!! 50 06.12.2009 14:08

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU