Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
У меня полный привод, доволен, следующий авто будет тоже на полном приводе 346 74.41%
У меня полный привод, не доволен, хочу монопривод 5 1.08%
У меня монопривод, доволен, следующий авто будет тоже на моноприводе 57 12.26%
У меня монопривод, недоволен, хочу полный привод 57 12.26%
Голосовавшие: 465. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 20:14   #181
Shturman90
Житель Клуба
 
Аватар для Shturman90
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

В украине, похоже езда по встречке - это правило!!!! Каждый год в отпуске хочется купить гранатомет....
Shturman90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:54   #182
Incognitoff
Житель Клуба
 
Аватар для Incognitoff
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от Shturman90 Посмотреть сообщение
В украине, похоже езда по встречке - это правило!!!! Каждый год в отпуске хочется купить гранатомет....
К огромному сожалению идиотов на дорогах полно. Ситуация меняется к лучшему постепенно, но очень медленно.
Incognitoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 12:32   #183
Донской Дон
Вступаю в Клуб
 
Имя: outlander xl
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

У меня монопривод. Только из-за большой разницы в цене. К тому же езжу только в городе, хотя, конечно, все упирается в деньги(я на пенсии).
Донской Дон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 21:26   #184
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от Incognitoff Посмотреть сообщение
C удовольствием прочитал ветку.
И вот мой скромный опыт. На прошлой неделе ехал по трассе, достаточно неплохой, две полосы в каждую сторону, с разделительным газоном, но встечная половина была закрыта на ремонт, и все движение пустили по двум полосам одной стороны.
Движение достаточно напряженное, а у нас джигитов много, очень любящих обгонять по встречке, невзирая на то, что она занята...
Поскольку до этого почти всегда ездил на моноприводе (разном), то и сейчас решил поэкономить - поставил 2WD - ну трасса же, асфальт, нормуль. Еду, все прекрасно, пошел дождик легкий, тут навстречу несется фраер по моей полосе и моргает, типа уступи ему, тормозить не собирается. Пришлось уйти на обочину, а она - это наполовину асфальт, на половину гравий уже мокрый. Резко тормозить не стал, шел где-то 110. Ну покрутило так слегка, хоть и ESP и ABS вроде как есть и работают, но жим-жим в нижней точке ощущался... Поматюгался про себя. Поехал дальше и вспомнил про 4WD. Включил. Через 10 минут история повторилась. Опять на обочине точно такой же. Но машину не узнать - четко и точно по прямой без намека на занос - даже успел облаять козла встречного (надо сигналы помощней поставить).
Так что я за 4WD.

P.S. В тот день на 70 км этой ремонтируемой трассы я проехал 4-ре аварии со сходным сценарием.
Возражать против приведенного довода бессмысленно. Как уже неоднократно упоминалось в данной ветке ранее, несомненные преимущества полного привода при определенных обстоятельствах весьма ощутимы. Весь вопрос в правильном понимании своих возможностей и соответствующем адекватном планировании своих действий в конкретной ситуации. Не надо позволять себе загонять свое авто в такую ситуацию, в которой возможны неприятные сюрпризы.
Конечно, не всегда это возможно. И если не уверен что сможешь пройти по "своим" дорогам на моноприводе - не мучай себя и машинку, бери полный привод.
Почти за год эксплуатации был только один случай, заставивший меня усомниться в правильности своего выбора. На трассе от Тернополя в сторону Ивано-Франковска после сильнейшего ливня необдуманно свернул на прилегающую грунтовую дорогу, где и раскорячился в глиняном болоте (не уверен, что и полный привод оказался бы там на высоте). 15 минут качаний и толканий закончились выворачиванием всего содержимого багажника, где на дне предусмотрительно хранилось (еще со времен седана) уникальное пробуксовочное устройство "Вылезай-Ка!". И только с его помощью удалось за 1 мин. покинуть негостеприимное болото и вернуться на асфальт.
Для себя в очередной раз сделал вывод: не уверен - не суйся.
И не суюсь.
P.S. Украинских джигитов на встречке (и на попутном обгоне) через сплошную насмотрелся этим летом достаточно. Правда, ни разу не позволил ни одному из них согнать себя на обочину.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 13:45   #185
Incognitoff
Житель Клуба
 
Аватар для Incognitoff
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Украинских джигитов на встречке (и на попутном обгоне) через сплошную насмотрелся этим летом достаточно. Правда, ни разу не позволил ни одному из них согнать себя на обочину.
Ну вариантов на самом деле немного, а иногда - либо на обочину либо в морг (тьфу 100000 раз). У этих джигитов стойкая иллюзия, что при якобы широкой обочине мы все трое на дороге поместимся - ну дебилы они, что поделаешь.

Прошлую неделю катался по горному Крыму. В машине 5 врослых плюс полный багажник. Еще раз убедился в преимуществах 4WD - на серпантине под дождем на 2WD зад иногда слегка водит, на 4WD - как влитая.
И ещё - под дождем в мелких лужах аквапланирование на 4WD как-то поменьше, кмк. На уровне ощущений. Может и ошибаюсь. Надо будет специально проверить.
Incognitoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 21:59   #186
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Летний сезон на исходе, многие сумели испытать свои авто в дальних и не очень поездках.
Хотелось бы полученные результаты и накопленный опыт увидеть в линейках голосования.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 23:39   #187
wolfcom
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Сегодня протестировал систему полного привода на своем XL. Два дня лил дождь, грунтовки изрядно раскисли, вот по ним я и решил покататься. Результат. Сказать, что я доволен, значит ничего не сказать. Я в ВОСТОРГЕ! Прёт как танк. Лужи, колея, всё ни почем. Под конец вообще оборзел, стал тормозить в лужах на подъемах, и пытаться тронуться. И едет ведь! Теперь знаю, на рыбалку/грибы/ягоды можно выдвигаться не глядя на погоду.
Не обошлось, правда, без потерь. Бампер задний соскочил с крепежа и правый брызговик оторвал Это, видимо, когда я колею штурмовал. Но по взвращению всё было установлено за 2 минуты на место без каких-либо последствий
wolfcom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2011, 02:35   #188
Adonirus
Житель Клуба
 
Аватар для Adonirus
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 142
Восклицание Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Всем привет , скажу и я как моя машина ездит... как купил так сразу крутилку поставил в режим "4WD AUTO" и не парюсь по поводу того включать или не включать... будь то жара 35 градусов или -35 мороза ... блага уже такие температуры стояли .... 2WD - вообще не пользуюсь - так как смысл покупать машину с приводом 4WD и только изредка включать... на расход вообще не смотрю, смирился, да и выгоды никакой существенной не выигрываешь.. ОДНОЗНАЧНО 4WD и зимой и летом.... так как мало чего... бывает на скорости и по гравию и на бровку вылетаешь... а Безопасность все знают Превыше Всего...

УДАЧИ на Дорогах, с нашими Аутами...
Adonirus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2011, 12:35   #189
береснев
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 S16
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от Adonirus Посмотреть сообщение
Всем привет , скажу и я как моя машина ездит... как купил так сразу крутилку поставил в режим "4WD AUTO" и не парюсь по поводу того включать или не включать... будь то жара 35 градусов или -35 мороза ... блага уже такие температуры стояли .... 2WD - вообще не пользуюсь - так как смысл покупать машину с приводом 4WD и только изредка включать... на расход вообще не смотрю, смирился, да и выгоды никакой существенной не выигрываешь.. ОДНОЗНАЧНО 4WD и зимой и летом.... так как мало чего... бывает на скорости и по гравию и на бровку вылетаешь... а Безопасность все знают Превыше Всего...

УДАЧИ на Дорогах, с нашими Аутами...
полностью согласен, потому что сам так и сделал недели через две после покупки (а это было 29 ноября 2010г) после того как, "наигрался" с переключателем, проверяя отличия 2 и 4 WD. весной, когда растаял снег, высох асфальт на трассе я проверил разницу 2 и 4 WD. по моим ощущениям на "4WD AUTO" машина легче набирает скорость, не теряя при этом заданного направления
"4WD AUTO" - всегда и в любую погоду
береснев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 14:15   #190
Nucleus
Бывалый
 
Аватар для Nucleus
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 2010, 2.0 MT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
... на дне предусмотрительно хранилось (еще со времен седана) уникальное пробуксовочное устройство "Вылезай-Ка!". И только с его помощью удалось за 1 мин. покинуть негостеприимное болото и вернуться на асфальт.
Что из себя представляет эта вылезайка?
Nucleus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 14:27   #191
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,770
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотреть сообщение
Сегодня протестировал систему полного привода на своем XL. Два дня лил дождь, грунтовки изрядно раскисли, вот по ним я и решил покататься. Результат. Сказать, что я доволен, значит ничего не сказать. Я в ВОСТОРГЕ! Прёт как танк. Лужи, колея, всё ни почем. Под конец вообще оборзел, стал тормозить в лужах на подъемах, и пытаться тронуться. И едет ведь! Теперь знаю, на рыбалку/грибы/ягоды можно выдвигаться не глядя на погоду.
Не обошлось, правда, без потерь. Бампер задний соскочил с крепежа и правый брызговик оторвал Это, видимо, когда я колею штурмовал. Но по взвращению всё было установлено за 2 минуты на место без каких-либо последствий
На штатной резине?, интересно, может там щебень был под лужами?
Я пару раз выезжал на грунтовку, так Аут так таскает и кидает, что только при использовании режима 2WD хоть более менее ехал прямо.

Зимой тоже как-то хотел объехать застрявший грузовик во дворе, выехав на пешеходную дорогу (по середине утоптано, по бокам снег), проехал 1.5 метра и встал, только назад, думал, видать снега много, открыв дверь, снег не доходил даже до половины колеса.
Экспериментировать с отключением ASC и игранием режимами привода не стал, просто выехал другой дорогой.

Для меня пока только клиренс, очевидный факт, который позволяет проезжать там, куда на легковой не сунулся бы.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 17:10   #192
wolfcom
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
На штатной резине?, интересно, может там щебень был под лужами?
Да, на штатной резине. Нет, щебня там никогда не было. Я эти дороги с детства знаю.
Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Я пару раз выезжал на грунтовку, так Аут так таскает и кидает, что только при использовании режима 2WD хоть более менее ехал прямо.
Странно, мы точно про одну и туже машину говорим? На 2WD наоборот начинает таскать вправо/влево, плюс грязь из передних колес летит фонтаном. Ну и проехать удается только по оооочень слабому бездорожью. Даже на небольшом уклоне встает.
На 4WD Auto машина гораздо более стабильна и проходимее.
ASC пробовал и вкл и выкл. Во включенном режиме постоянно пытается подтормаживать (ABS трещит). В выключенном состоянии даже как-то получше будет.
Конечно, в откровенное болото я не совался (да и не было такового). Обычная грунтовая дорога, местами с достаточно глубокой колеей.
wolfcom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 20:04   #193
Incognitoff
Житель Клуба
 
Аватар для Incognitoff
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Для меня пока только клиренс, очевидный факт, который позволяет проезжать там, куда на легковой не сунулся бы.
Не, геометрия конечно класс, тут не поспоришь. На сухой грунтовке и 2WD прет только в путь.
Но если не сухо или рыхло, то все зависит от конкретных условий, вернее профиля препятствия. Иногда и 2WD выручает, но чаще все таки 4WD вывозит.
Кстати, за все лето 4WD-Lock ни разу не включил, правда и застрял всего один раз - диагональ поймал. Но не долго думая сдал слегка назад, чуть изменил траекторию и проехал. Правда в большие .овна ещё не совался - жалко
Один раз выехал на странную грунтовку, проехал пару км, а смотрю насыпь какая-то странная, высокая, ровная и повороты плавные, потом только дошло, что это старая ж.д. с украденными рельсами и шпалами. Развернуться негде - узко, назад сдавать - далеко, так и притворялся паровозом километров пять, пока съезд в поле более менее приличный не шибко крутой не нашел. Все встречные пастухи и коровы провожали удивленно-задумчивым взглядом, так и хотелось в гудок погудеть
Аут - конечно не внедорожник, но пикничёвник ещё тот!
И что мне особо нравится - есть выбор 2WD или 4WD по желанию в любое время. Летом посуху - ездил 80% на 2WD, сейчас пошли дожди - наоборот 80% 4WD и все в норме.
Incognitoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 20:54   #194
lapinkultа
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: MPV 2.5 24V (170 Hp)
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

всем привет. почитал,все(почти)внимательно.давеча в субботу вечерком решил прокатится на м-р(москва река)порыбачить пару часиков и мозги проветрить. в москве поливает просто жуть, а в полях под броницами узбеки лук поливают.приехал переоделся и к реке(половил, погулял, поймал, отпустил,голову проветрил)через пять минут дождь меня догнал не хилый,ну и не переставал. время и домой собираться(а дорожка то вдоль поля пахотного накатана не один 10-к лет, с одной стороны лук возделывают,а с другой за кустиками река,ну и естественно уклон не в сторону поля.)уселся завелся и решил ,че тут эти 100 метров,я и задом проеду а там на углу поля и крутанусь лицом на выезд. так и сделал,ползу все локи включил метров 30-ть норма,пока колеса(штатные) не облепило насмерть и машинка ехать не хочет,даже после остановки полной на месте, продолжает бодро сползать в сторону реки,как коровка поддатая. измена и жим-жип присутствовали. но на этой дорожке с таким же сценарием я справлялся на гольфе2-м84 гв и на октавии01 гв(оба авто передне приводные,не авс и ище чего не имеют). пришлось катить вперед до возможности развернуться на колее в несколько подходов и выезжать лицом в перед на полном локе с отключенной анти пробуксовкой одним колесом по полю с лучком а вторым(левым)по травке что обычно растет по середине проселочной дороги. на своем ауте проехал не много но достаточно для тестов(11 тыщ) и зимой по карельским горкам и диагоналку (тоже зимой)проезжал на раз специально тормозил и снова выезжал,но из этой ситуации сделал вывод только лишь о не пригодности штатной резины к этим условиям эксплуатации. да летом 2WD чаще. а зимой не думаю, переобул авто включил 4WD авто.
lapinkultа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 21:02   #195
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,770
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

О чем я и говорил, а люди умудряются спокойно ездить по размокшей грунтовке, может из-за луж протектор очищался, х. з., но в вашем случае нужно было включить 2WD и авто стало бы не хуже "гольфа2-м84 гв и на октавии01 гв".
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод Goz Outlander - Отзывы 65 30.10.2020 11:41
Как отключить полный привод в аут 1? Жданофф Outlander - Эксплуатация и ремонт 91 01.08.2020 13:48
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Полный привод Suhoff Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 17.03.2011 17:22
Полный привод постоянный ли? MAX&IM Outlander XL - Отзывы 7 12.02.2010 11:20

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU