кстати, в щитке приборов от турбо и от 2,0 литра тоже есть разъем под маленькую лампочку, на котором написано GDI.
Вот я вставил туда лампочку, а на панели ничено не горит - просто в пластике нет окошечка с надписью GDI, получается платы одинаковые, а панелька с окошечками другая
Решил вот сделать такой небольшой фотоотчет. Только не смейтесь. Просто погасла лампочка ГДИ Экко на панели. Решил начать с самой панели. Понял, что снятие панели - не совсем явная процедура. Так что может кому пригодиться.
Красным обведены места крепления болтов, которые надо открутить. Всего их пять штук.
Если возникла необходимость снять панель приборов, процедура следующая.
1. Собраться с духом Сесть в машину и опустить руль как можно ниже.
2. Аккуратно, снять декоративную заглушку на панели, справа от щитка приборов. Она крепится на двух защелках.
3. Открутить саморез, который находится под этой заглушкой и крепит ушко от "очков".
4. Аккуратно снять "очки", потянув их на себя. Они держатся на четырех относительно мягких защелках.
5. Открутить 4 самореза в ушках непосредственно самого щитка.
6. Извлечь щиток приборов, потянув его на себя. Он держится на 2-х разъемах. Никаких жгутов там нет.
Отчет хороший, но возник вопрос.
Вобщем вытащил я цоколь...вытащил от туда диод, вставил новый. повторил так с остальными цоколями. всё круто нно, одни светят другие нет, палярность имеет значение, кто нить может дать инфу по палярностям....просто не хочу уганд...ить еще кучу диоднов и времени, как там че, где плюс где минус. Спасибо.
Всё разобрался. Палярность не имеет значение, диот вставлять в сам патрон можн о как угодно.
Далее просто вставляем патрон в приборку и прокручиваем по часовой стрелке, патрон фиксируется.
Вставляем приборку на место в разъемы включаем зажигание смотрим:
-если светиться, это круто
- если не светиться то, вытаскиваем патрон и поворачиваем его в руках по часовой пока он не приме т положение при котором его можно засунуть снова в панель и зафиксить поворотом направо
По простому вытащил повернул по часовой и палярность поменялась...
Да.Так к сведению. Не на всех но на многих диодах, минусовая палярность эта та палярность где внутри диода на "квадратике" розжига есть маленькая точечка, соотвецтвенно плюсовая там где нет вот как то так....
По сабжу: при снятии/установки очков нужно быть осторожным с разъемом туманок, ибо он постоянно норовит ускользнуть внутрь панели.
По диодам: Одновременно сгорели два диода на шкале спидометра, нашел и купил такие же диоды на длинных ножках с резистором. При прозвоне выявил, что резистор на 15 Ом. Какой ток подается на стандартные лампы не знаю. Но совет тем кто собирается ставить диоды в подсветку лиюо ищите диоды с большей емкостью резисторов чем 15 Ом, либо будьте готовы к периодической замене диодов.
Добавлено через 20 часов 27 минут
собсна вот так это все с белыми диодами и выглядит, кому интересно. правда фото не очень