думаю может диагностику сделать, там покажет нужно ли свечи менять или форсунки чистить или заслонку дроссельную?
Зачем идти от дорого к дешевому? Реально - заправьтесь пару-тройку раз до полного бака на другой приличной АЗС. Может на Вашей заправке присадки специфические? У нас в сильный мороз у машин, которые ночью на автопрогреве стоят знаете каких разных цветов радуги сосульки под выхлопной трубой бывают - диву даешься! Как будто не бензин а антифриз заливают - и ярко голубые и зеленые и розовые!
На диагностику всегда успеете - ведь других симптомов вы не наблюдаете? Чистота дроссельной заслонки тут точно не причем... Свечи, катализатор - это сложнее и дороже...
Сегодня завел двигатель и пошел класть велосипед в багажник запах тоже акриловой краски. Катализатора нет бензин 95 евро-4 + 92 примерно пополам мне нравиться на такой смеси ездить.
С каталиком вонь .
Без каталика вонь.
Воняет всегда.
Запах может варьироваться от горького миндаля (хорошо), до сероводорода (плохо)ФУУуу.
Но самый косяк в катализаторе то, что его нужно будет скоро (когда то) вырезать,
а потом он будет в месте удаления подпердывать и звякать.
Читал об яйцах на Ниссан клубе.
Предыстория
Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...
При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.
До 2003 года этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.
Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...
Итого
В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то "проблемы индейцев волнуют только самих индейцев". Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось узкоглазым победить запах - покажет только практика. Так что - дышите глубже!