Коллеги ! Приключилась вот такая история.
На машине жены (Outlander 2.4) стали плавать обороты холостого хода.
На её звонки и жалобы,я посоветовал съездить на станцию. ОФИЦИАЛЬНУЮ !!! Через неё мы машину и покупали 5 лет назад.
На станции сказали надо мыть Д/З, ну и помыли. Обороты стали в норме. Казалось бы проблема решена,катайся-радуйся. Но супружница снова не унимается. Расход стал больше. Я стал смотреть показания расхода и о баже ! 18-20 литров по городу на протяжении суток.
Далее была офиц. СТО,дознание,шкандаль и проч. Из пояснений стало ясно что смыли молибденовую смазку(заставил снять узел,действительно помыли на совесть,блестит как кота).Добится, ничего не добился. Посмотрел цену на заслонку. Я в шоке.
Ребята. Какое-то решение проблемы есть ?
С Уважением. Шмидт.
По поводу молибдена не парься,будет служить твой дроссель еще следующему хозяину.Повышенный расход не из-за заслонки 100%.Ищи причину в другом.Может просто совпадение,похолодало,пробки,прогревы...https://out-club.ru/board/showthread...%EA%E0&page=12 почитай
а как же предупреждения в инструкции - не сотрите .... слой - растворителем
хотя все чистят карбом китайским (а там хрен знает что намешали) даже офицалы у нас
недавно чистил, обнаружил что у меня этого слоя нет, видимо прошлый владелец стер (видно было что кто-то уже в этот узел лазил). Ну и собственно никаких страшных последствий не наблюдаю, машина едет, расход и обороты в норме, поэтому забил на этот молибден
Я был на молибденовых рудниках где-то под Воркутой в горах( мы там охотились, дичи валом). Там при СТАЛИНЕ были зековские поселения(бараки). Так там этого молибдена хоть ж... ешь. Надо--вперёд, координаты расскажу. А так не парься, ищи другой дефект.
Подскажите.Помыли заслонку и обнаружили выработку от заслонки в корпусе.Стала подклинивать. Сгладили нулевкой задиры. Обучали дроссель.Обороты на ХХ 1.8,2.0 От чего такие обороты?