Итак, после печальных событий произошедших с моим аутом, задумались о приобретении нового автомобиля. Выбирал между Toyota RAV4, Santa Fe и Pajero Sport, после 3 недель тестов остановил свой выбор на Pajero Sport 2.5 дизель. Почему именно он, если в нескольких словах то наверное это проходимость, размеры салона и багажника, внешний вид, и приверженность к Mitsubishi как к марке в целом. По причине экономического образования покупать решил в Беларуси, так как даже с учетом отличия в цене для россиян и белорусов выгода при покупки там составляла около 200 т.р. что по поему мнению стоит того что бы проехать туда и обратно каких то 800 км. Изначально хотел приобрести серебристого цвета но по причине того что ждать его надо было около 2 месяцев а на подходе был отказная машинка темно серого цвета решено было брать её. Для тех, кому интересно кратко процедура покупки на данный момент автомобиля в Беларуси. Звонок официальному дилеру с вопросами о наличии, цене (и т.д.) если все устроило то высылаешь копию паспорта на мыло они тебе в ответ подписанный с их стороны договор купли продажи, распечатываешь, подписываешь и идешь в банк переводить деньги на их счет (деньги доходят за 2-3 дня), покупаешь билеты на поезд (самолет и т.д. кому как нравиться), я купил на поезд отправляется в 23-30 в 8-00 уже в Минске как раз успел позавтракать и к 10-00 я был на складе получения (склад находится у них за городом, там где и таможня). Процедура оформления и приема заняла около 2 часов, в результате чего к 12-00 я стал обладателем:
1.Оригинала договор к-п 2.Счет-справка
3.ОТТС, Гигиена+ТН
4.Сервисная книга + руководство по эксплуатации на русском языке
5.Страховка обязаловка на 15 дней (стоит порядка 23 доллара) для передвижения по РБ 6. Справка с фирменного сервиса о ЕВРО-4 7. АВТОМОБИЛЬ)) В 12-30 после заправки выехали колонной из двух машин (человек оформлял вместе со мной машину договорились ехать вместе) в строну Москвы. Выставив на круизе 110 км к 22-00 был уже в Москве, дорога по Беларуси платная но показываешь счет справку и платить не надо, как въехали в РФ купил ОСАГО на 20 дней около 600 рублей, у белорусов оно дороже так что лучше уже у нас покупать. По приезду обращаешься на таможенный пост (я ездил в Зеленоград) для оформления ПТС, запросы они сейчас не направляет белорусам так как есть база но она обновляется 14 и 28 числа так что смотрим когда машина растаможена в Беларуси и сопоставляем когда имеет смысл ехать на таможню, на таможне пишешь заявление по образцу, машину осматривают и фотографируют (стоит 2500 рублей) и получаешь ПТС. Далее все по плану, в ГИБДД номера (проблем не было) и поехали))). Таким вот образом, УУУРРРРАААА я стал обладателем Pajero Sport 2.5 дизель в максимальной комплектации (отличается от нашей наличием люка, отсутствием навигатора, и тонировки). На спидометре уже 1500 км., о том что нравиться что нет уже было подробно описано ZVlad повторятся не буду так как со всем согласен на 100%. А общее впечатление машина нравится доволен как слон))))
Стоимость авто данной комплектации для граждан РФ 48 тысяч долларов, таможенной пошлины как я уже писал нет так как я покупаю новую машину у юридического лица, все расходы какие я понес описаны в первом посте, это билеты туда, заправка, страховка по РБ и РФ и 2,5 т.р. у нас на таможне за осмотр.
Стоимость авто данной комплектации для граждан РФ 48 тысяч долларов...
Поздравляю с приобретением! Вот только по экономии не получаеться 48000 долларов умножаем по курсу на 32,5 рубля = получается 1560тыс. рублей. ну и где выгода в 200тыс.р.? Ведь у нас, в Рольфе,1643 тыс. в максималке(плюс тонировка и т.д.)? Может для граждан Белоруссии есть скидка, но нам то это как может помочь? ВИдимо, не все подводные камни открыты. Все равно, спасибо за информацию.Но думаю халява скоро закончиться.
Ну я как бы вовремя успел и доллары покупал по 30 рубликов, да и комплектация у меня тоже максимальная а тонировка стоит от 5 до 10 тысяч что несущественно.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Re: Pajero Sport 2,5 TD в максималке из Беларуси
А за перевод разве не берут проценты? Тем более в валюте и за границу. Я переводил сумму в 200 долларов в Украину, с меня взяли 4 доллара комиссии . А тут сумма почти в 50 тыс. долларов.
так ценник на РедМоторсе для кого? для россиян такой же и вся разница за перевод ?
а если налом привести? где-то читал, вначале осени в Белоруси были проблемы с наличными баксами и за нал было вроде бы дешевле...
правда рискованно...
Получается экономия около 85тык.если по курсу.не считая расходов.А вдруг машина с нюансами и что тогда делать?Для себя не вижу смысла езды.Рольф тоже можно уболтать на скидку в полтос.Тем более видишь авто своими глазами.Можно в кредит взять и рассчитаться через месяц.Выгода около 30тык.плюс каско на год.Как-то так.
Ценник на сайте РедМоторс указан для белорусов, цену для россиян сообщают по телефону, за перевод денег банк с меня взял 20 долларов, и опять же сумма экономии очень зависит от курса доллара на данный момент, т.к. у меня были рубли и я доллары покупал (стоили на тот момент около 30 рублей) то моя экономия в рублях составила около 200 т.р., что при нынешнем курсе можно сэкономить честно не считал. На счет косяков у машины наш Рольф берет на себя все гарантийные обязательства по этим машинам.
Kasdey, праздравляю!
Даже если полтинник сэкономил, то тоже хлеб. Просто у кого-то есть время этим заниматься, у кого-то нет. Хотя в твоем случае большой прирост экономии идет за счет курсовой разницы доллара. При нынешнем курсе доллара экономии в 200 000 руб не выйдет, а если доллар будет больше 33-90 руб это предприятие становится убыточным (курс= 1 629 000 руб / 48 000 долл, без учета накладных расходов).