На своём америкосе Начал экспериментировать.
Мобил1. -5w50 (около 7 замен на 50тыс пробега) -кушает хорошо и с аппетитом. К замене остаётся в картере 3 литра. Масло после смены темнеет за 2тыс км. Мотор работает шумно. Горячий старт - тарахтит.
Liqui Moly Molygen 5W-50 (8 замен на 60 тыс пробега)-жор сохранился практически в том же объёме. Масло после замены темнеет позже. Около 3 ткм пробега. На горячую старт тише. Но на холодную появились гидрики. (один или два до прогрева стучат.) лечил присадкой от шума компенсаторов той же компании.
Работа двигателя с небольшим рокотом.
MITSUBISHI DiaQueen 5W30 SM GF-4. Залил на этой неделе. Пока тихо. Гидрики на холодную пока не слышно. Работа мотора тише. Посмотрим что дальше будет.
На своём америкосе Начал экспериментировать.
Мобил1. -5w50 (около 7 замен на 50тыс пробега) -кушает хорошо и с аппетитом. К замене остаётся в картере 3 литра. Масло после смены темнеет за 2тыс км. Мотор работает шумно. Горячий старт - тарахтит.
Liqui Moly Molygen 5W-50 (8 замен на 60 тыс пробега)-жор сохранился практически в том же объёме. Масло после замены темнеет позже. Около 3 ткм пробега. На горячую старт тише. Но на холодную появились гидрики. (один или два до прогрева стучат.) лечил присадкой от шума компенсаторов той же компании.
Работа двигателя с небольшим рокотом.
MITSUBISHI DiaQueen 5W30 SM GF-4. Залил на этой неделе. Пока тихо. Гидрики на холодную пока не слышно. Работа мотора тише. Посмотрим что дальше будет.
Все же 5/50 не для наших движков. Но почему его льют О.Д.?
50- Видимо -да. Не для наших.
Лил 50 т.к. пробежала машинка уже более 200ткм.
Хорошо, рассматривая 5вэ30 именитых производителей, в чём плюсы и минусы, и насколько масло митсубиси лучше или хуже.
MITSUBISHI DiaQueen 5W30 SM GF-4. Залил на этой неделе. Пока тихо. Гидрики на холодную пока не слышно. Работа мотора тише. Посмотрим что дальше будет.[/QUOTE]
Никто не пользовал новое масло Мицу MZ320151, на которое сейчас Рольф переходит? Заказал себе боекомплект масел и проч. расходников на экзисте, теперь что то засомневался, стоит ли слазить с mobil 0W40 на это масло. По цене вроде как приятно ниже мобила..
скорее всего митсу будет левак!!! опасайся!!!
лично я выбирал или енеос или мотюль. думаю не нужно обсуждать качество этих масел. проверенно. главноечтоб было оффициал. сейчас залил мотюль. не вижу проблем тьфу-тьфу!!!
скорее всего митсу будет левак!!! опасайся!!!
лично я выбирал или енеос или мотюль. думаю не нужно обсуждать качество этих масел. проверенно. главноечтоб было оффициал. сейчас залил мотюль. не вижу проблем тьфу-тьфу!!!
Ну Рольф барыжит официально этой жижей по негуманному ценнику, в интернетах ценник на неё примерно рядом с экзистом..
Так как готовлюсь к т.о. и будут вскрывать клапанную крышку, полазил по каталогу и наткнулся вот на что MN 149254 (дословный перевод Фильтр масла подачи). Что это за штуковина? Реальный фильтр или просто ограничитель подачи масла?
скорее всего митсу будет левак!!! опасайся!!!
лично я выбирал или енеос или мотюль. думаю не нужно обсуждать качество этих масел. проверенно. главноечтоб было оффициал. сейчас залил мотюль. не вижу проблем тьфу-тьфу!!!
Так как готовлюсь к т.о. и будут вскрывать клапанную крышку, полазил по каталогу и наткнулся вот на что MN 149254 (дословный перевод Фильтр масла подачи). Что это за штуковина? Реальный фильтр или просто ограничитель подачи масла?
а это черчеж для какого мотора? 4G63, 4G64 или 4G69?
Так как готовлюсь к т.о. и будут вскрывать клапанную крышку, полазил по каталогу и наткнулся вот на что MN 149254 (дословный перевод Фильтр масла подачи). Что это за штуковина? Реальный фильтр или просто ограничитель подачи масла?
Судя по устройству это не фильтр, а скорее какой-то дроссель или даже клапан....
где то читал - масло Митцу в чёрной канистре произведено не в японии- в белой канистре произведено в японии и дороже.есть ли разница в маслах для американского рынка?Нам оно можно?