Зарядили АК как положено и отьездили до 20ти градусных без проблем (при чем на короткие рсстояния и с предварительным прогревом ВЕБАСТО на 30мин). А теперь начались фокусы с заводом машины.
Езда на короткие расстояния в морозы после прогрева вебастой может запросто добить АКБ. Холодная АКБ плохо берет заряд, нужно время, чтобы электролит прогрелся.
Если смотреть на моторный отсек спереди ,то на переборке слева от движка .Там места -еще три влезет.Я понимаю вопрос к тому ,что если бы поставили около АКБ то ВЕБка грела АК?
С месяц назад случилось непонятное с АКБ: как всегда утром собрался ехать на работу, но машина никак не реагировала. Механическим ключом открыл салон - панель приборов мертва, освещение не работает, ничего не светится - даже время на дисплее приемника. Открыл капот, проверил напругу на АКБ - ноль целых, десятые доли вольта (поверьте телемастеру 5 разряда). Принёс АКБ домой, поставил на зарядку - стрелка амперметра скаканула до конца шкалы. Через несколько секунд(!) ток резко упал, а напряжение на АКБ стало нормальным (12,7В). Позвонил ОД, те ничего внятного не ответили, но сказали поставить АКБ до следующего отказа - а там они его поменяют по гарантии. Поставил - всё заработало (и работает до сих пор). Вопрос знатокам - что это было?
Нано технологии из Сколково, суперзарядка супертоком из суперсети.
Могу предположить только вариант внутреннего замыкания, разрядившего в ноль АКБ, но перегоревшего при максимальном токе заряда (бред конечно, но и сама история фантастична)
Нано технологии из Сколково, суперзарядка супертоком из суперсети.
Могу предположить только вариант внутреннего замыкания, разрядившего в ноль АКБ, но перегоревшего при максимальном токе заряда (бред конечно, но и сама история фантастична)
Спасибо за идею, но если бы АКБ разрядилась в ноль, то я не смог бы обычным зарядником за несколько секунд зарядить 55А батарею. Может японцы в акуммулятор какой-нибудь восстанавливающий предохранитель встраивают, типа теплового реле? Но в инете я ничего на эту тему
не нашел.
У меня месяц простояла в гараже (заболел не мог контролировать) --акумулятор сел. Сигналка не работает. Теперь думаю скидывать клемы не снимая АКБ- и заряжать зарядно-пусковым устройством. Не выскочат ли на компьютере ошибки? хотя почитал форум--некоторые так делали и ничего. Заряжать думаю так и так надо--если он сел полностью ( по инструкции разумеется).
Да просто знакомая на asxе попросила ей новый аккумулятор помочь купить. Я купил как у меня на Ауте -ну 65 маркировка 75D23L. По размеру он как штатный, только я не знаю какой у нее штатный по емкости был, ну и переживаю если стоял например на 50, то будет ли генератор 65 нормально заряжать?