Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 10:59   #31
gonz1k
Житель Клуба
 
Аватар для gonz1k
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Про включение передач

bescotex, Вы уже честно достали со своим Хадо и сертификатом TUV, который уже истёк...
Пиарите оказывается не только тут, а ещё на паре форумов вас заметил. И везде одни и те же однобокие, ничем не подтвержденные фразы - "состояние нового агрегата" и какой TUV хороший сертификат...
gonz1k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:53   #32
сергей2309
Бывалый
 
Аватар для сергей2309
 
Имя: сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Про включение передач

Цитата:
Сообщение от Rodman Посмотреть сообщение
У меня 2.0 механика. Купил в апреле 2011. К первым холодам стали плохо включаться передачи. Думал сцепление, в итоге поменял комплект сцепления, проблема осталась.
Через две недели поменял масло в коробке на Японское №1 ЭНЭОС. Передачи стали включаться заметно лучше. 2 месяца езжу на нем доволен. В морозы чувствует себя хорошо.
Буквально вчера, стою на перекрестке, начинаю трогаться, а первая не включается. Втыкнул ее силой, поехал. Как оказалось тоже самое и остальными четырьмя передачами + задняя.
Ту же поехал на свое СТО. Выяснилось, что выработка на вилке отключения сцепления и направляющем болте (солдатике), за счет чего увеличился ход вилки, которая опускается вниз и выгибает шток из гидравлического цилиндра, из-за этого передачи не включаются, ощущение, что сцепление не выжимается.
Только поправишь вилку вверх, чтобы шток находился по горизонтали к поверхности (асфальта,земли), передачи сразу начинают переключаться.При чем переключаются очень легко, лучше чем было, как я думал при исправной работе сцепления. Чтобы вилка не двигалась и не опускалась вниз, временно СТОшники прилепили пружину, которая ее удерживает. Второй день езжу так. Передачи переключаются нормально. Естественно заказал, новую вилку и солдатик, жду.
Если у Вас проблемы не в том что я изложил, можно снять пыльник и смазать шток цилиндра и вилку с солдатиком. Говорят после этого передачи включаются заметно лучше. Но мне это уже не поможет.
а сколько стоило сцепление поменять???
сергей2309 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:40   #33
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Про включение передач

gonz1k и прочим слесарям поясняю.
TUV дается сроком на 1 год. Причина проста.
В сертификат TUV в том числе и на организацию производства и наличие персонала.
Для особо тупых поясняю более подробно. Дается на производственные мощьности.Тоесть на завод.
gonz1k и еще. Ты ревитализаторы лил?? Нет.
А я лил. И эффект отличный. И пишу это для автолюбителей. А слесаря по гидроусилителям и трансмиссии могут освоить другое направление. Например ручную мойку машин.
То что срок действия сертификата истек по части проверки организации производства не означает что пилюля хуже стала.

И еще раз повторюсь. Цель моего поста помочь автолюбителям снизить затраты на слесарей ПТУшников.



На каждом форуме сидяит куча замаскированных слесарей с целью найти работу. И слесарь никогда не скажет что и как. Напустят лишь тумана поболее и далее ком ко мне. Оно и понятно. Их хлеб.

Кто не хочет-Не лейте. Влетайте и платите бабло. В чем вопрос.

Только не надо убеждать что не эффективно раз не использовали сами

Слесарь автолюбителю не товарищ. Интересы разные и противоположные.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 12:32   #34
alecx
Бывалый
 
Имя: alecxandra
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Про включение передач

Цитата:
Сообщение от Klerk_ku Посмотреть сообщение
Сегодня заменил масло в коробке и раздатке. Стала легче включатся с первой на вторую и на третью. Поезжу посмотрю конечно.
Скажи пожалуйста, а какое масло залил ? у меня тоже такая хрен..
alecx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 19:13   #35
Klerk_ku
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Про включение передач

Цитата:
Сообщение от alecx Посмотреть сообщение
Скажи пожалуйста, а какое масло залил ? у меня тоже такая хрен..
Да там в начале темы написано. Mobil Mobilude1 SHC SAE 75W-90 литра стоит 650 руб.

Хотя щас уж уж проехал около тыщи км. заметно лучше включается, но все же как то туго....

Про педаль можно сказать, что она просто деревянная т.е. очень жесткая и тугая...
Klerk_ku вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:03   #36
centralniy
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Про включение передач

Добрый день! У меня тоже есть ощущение, что на моем АУТЕ с пробегом 60 тыс. км. передачи включаются с трудом, т.е. включаю передачу и жду когда исчезнет сопротивление на ручке КПП, ручка займет нужное положение и передача включится. Первая передача на неподвижной машине иногда может не включиться, трогаюсь со второй - это мне представляется меньшим злом, чем прикладывать титанические усилия к рычагу КПП. В связи с этим вопрос - оправдалась ли замена вилки и солдатика?
centralniy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 19:41   #37
Klerk_ku
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Про включение передач

Вопрос знатокам!!!

Может на ауте погнутся вилка выключения сцепления??? Она такая массивная и как мне кажется и как в сервисе сказал знакомый, что ПОГНУТСЯ она не может это типа не на наших тут она массивная!

А что у меня включается плохо - это первый признак, что корзина немного боком и первый признак плохо включаются передачи перед первая и задняя.

---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ----------

Может быть диск сцепления воняет или все же воняет вода попавшая на выхлопную трубу но бывает такой запах не приятный при более быстрой езде, не только по пересеченной, но и на не ровном асфальте.
Klerk_ku вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:15   #38
centurio
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Про включение передач

Подскажите! Гдето попадалось сообщение о официальном письме из митсу по поводу замены сцепления на более надежное. Никак найти не могу. Ткните носом кто видел
centurio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:55   #39
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Про включение передач

Решается вопрос просто . И продается даже в США. Теория такова с сайта Хадо США
http://xado.us/index.php?route=infor...ormation_id=20

А здесь все подробно из журнала За рулем апрель 2012
http://www.xado.com/global/download/XADO%20ZR_web.pdf

Сам использовал. Подтверждаю что все работает.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 10:22   #40
helsky
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Про включение передач

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
Решается вопрос просто . И продается даже в США. Теория такова с сайта Хадо США
http://xado.us/index.php?route=infor...ormation_id=20

А здесь все подробно из журнала За рулем апрель 2012
http://www.xado.com/global/download/XADO%20ZR_web.pdf

Сам использовал. Подтверждаю что все работает.
Вот утомил то уже ))
Каждый решает для себя сам, я лил ничего плохого сказать не могу, но Ваши высказывания отдают скрытой рекламой и вводят людей в заблуждение. Присадки данного типа НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ вышедшие из строя агрегаты, а при совевременном применении позволяют продлить срок службы оных ) так что не пудрите людям мозги. Кстате об этом написано на их упаковке)
Помимо хадо есть еще куча таких присадок, как вариант супротек. Которая кстати была разработана раньше и еще при СССР использовалась в оборонке ))
helsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 15:16   #41
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Про включение передач

helsky и я о том что реально и эффективно помогает устранить задиры металла при переключении Ручной КПП
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:34   #42
Klerk_ku
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Про включение передач

С наступлением Лета передачи стали переключатся просто как ложка в банке сметаны, ни одной задержки!
Klerk_ku вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 08:43   #43
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Про включение передач

Цитата:
Сообщение от Klerk_ku Посмотреть сообщение
С наступлением Лета передачи стали переключатся просто как ложка в банке сметаны, ни одной задержки!
Вы уверены что у вас залито правильное масло? Если зимой (как я понимаю) всё было плохо, а сейчас всё хорошо..?!
Diamond ATF SPIII и не будет никаких проблем в любое время года.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:13   #44
Klerk_ku
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Про включение передач

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Вы уверены что у вас залито правильное масло? Если зимой (как я понимаю) всё было плохо, а сейчас всё хорошо..?!
Diamond ATF SPIII и не будет никаких проблем в любое время года.
Масло лично заливал и не кому не доверяю это. заливал Мобил 75W-90 которое по 650 руб дорогое, а что было до этого залито уже не важно и не определишь.

По поводу Diamond ATF SPIII надо узнать и спросить, спасибо за совет!
Klerk_ku вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 07:41   #45
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Про включение передач

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Diamond ATF SPIII и не будет никаких проблем в любое время года.
У него КПП механика, если заливает 75W-90.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU