Подскажите как у вас, на авто с АКПП, дело с накатом? Ставлю на Драйв, отпускаю тормоз - практически не едет, зимой так вообще стояла ,без газа, если чуть снега под колесами... На других Аутах не проверял, знакомых нет...а вот на других автомобилях - очень даже хорошо едут все....На диагностику, есть мысли?
И про ручник не забудь,могут быть перетянуты тросики.
А вообще АКПП и накат веши не сопостовимые.
Лет десять назад, один знакомый, реальный спец по акпп говорил, что хорошо настроенный автомат в идеале должен держать авто на месте пока не тронеш педаль газа.
+1. Тормозные суппорты и ручной тормоз надо проверить. Должен потихоньку ехать, как и все автоматы. В колесах давление нормальное? Еще проверь уровень и состояние масла в АКП. Может поменять уже пора.
+1. Тормозные суппорты и ручной тормоз надо проверить. Должен потихоньку ехать, как и все автоматы. В колесах давление нормальное? Еще проверь уровень и состояние масла в АКП. Может поменять уже пора.
Даже +200 - суппорты.
Сам с этим явлением (отсутствие наката) боролся. Клинили суппорты, причем все по кругу: сначала задние сделали и ручник разработали.
Потом передние - и машинка "поехала".
Если клинит супорта или ручник, то колеса будут ощутимо нагреваться после поездки - есть такое?
Если стать на небольшом уклоне и включить N, то машина так же не хочет катиться?
Sталкер ставишь машину на ровную поверхность ,включаешь драйв и машина должна поехать без нажатия на газ.Если клинит супорта тогда будут в любом случае звуки типа скрипов писков .Лучше конечно доехать до сервиса и посмотреть.А отсутствие наката* это как из признаков кончины коробки но гадать тут смысла нету.Не знаю как у вас в Питере но у нас диагностика акпп стоит 1200 рублей и 10 минут времени.Так что лучше на диагностику.
Если клинит супорта тогда будут в любом случае звуки типа скрипов писков .
Не будет ни скрипов ни писков. Просто колодки останутся прижатыми и будут греть диск. А при торможении с высокой скорости диск будет нагреваться до такой степени, что бить начнёт.
Если передние клинят, то будет в сторону потягивать, а если задние, то вообще не поймёшь, т.к. машина полноприводная. Только расход топлива поднимется и "накат" ухудшится.
Проверить просто - проехать в городском режиме с перекрёстками, выйти из машины и поплевать на диски. Где зашипит, там и клинит )
У меня клинил задний левый. На холодной машине всё в порядке, а когда проедешься то начинал клинить. Поэтому на сервисе, когда машину поднимут, колесо вращалось без проблем и тормоза работали корректно. Выезжаешь, прогревается и начинает клинимть.
Здравствуйте, уважаемые. У меня проблема на первом ауте с палкой. Залинило вначале правый передний суппорт. Ввиду приличного пробега решил не заморачиваться и поменял суппорт. Прокачал передние тормоза. Обнаружил затрудненный накат. На поверхности с небольшим наклоном тормоз можно было не нажимать. Стояла сама. Работа вакуумника в норме, проверял тремя способами, описанными в книге по ремонту. Отключил вакуумник от впускного и накат появился. Посоветуйте в чем проблема. Заранее благодарен.