У меня конечно не музыкальный слух, но конкретно с Latitude Diamaris я слышу на трассе только аэродинамические шумы на скоростях свыше 100 км/ч, а не шум резины. На разгоне - шум двигателя , а если с открытым люком то плюсом еще и свист воздуха в люке. Конкретно, шум от резины слышен только на шершавом черновом асфальте.
Может быть от того, что резина не слишком мягкая, дополнительные вибрации передаются на кузов при движении по плохим дорогам - с этим соглашусь, а шум уже генерируется металлом кузова от этих вибраций. Так в этом случае любая мягкая резина будет "тише" жесткой, как раз именно из за передачи вибраций металлу кузова. Как-то так.
PS. Никто, случаем, не видел в интернете тестирование резины на шумность - какие методики используются. Те тесты которые я видел показывают дорожные свойства шин, шум же чисто субъективные оценки.
У меня конечно не музыкальный слух, но конкретно с Latitude Diamaris я слышу на трассе только аэродинамические шумы на скоростях свыше 100 км/ч, а не шум резины. На разгоне - шум двигателя , а если с открытым люком то плюсом еще и свист воздуха в люке. Конкретно, шум от резины слышен только на шершавом черновом асфальте.
Может быть от того, что резина не слишком мягкая, дополнительные вибрации передаются на кузов при движении по плохим дорогам - с этим соглашусь, а шум уже генерируется металлом кузова от этих вибраций. Так в этом случае любая мягкая резина будет "тише" жесткой, как раз именно из за передачи вибраций металлу кузова. Как-то так.
PS. Никто, случаем, не видел в интернете тестирование резины на шумность - какие методики используются. Те тесты которые я видел показывают дорожные свойства шин, шум же чисто субъективные оценки.
И на столько субъективные, что к общему знаменателю никогда не прийти!
По шумности есть инфа в "Авторевю" http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6837
там разница между лучшими и худшими покрышками на 80 км/ч около 5 Дб - различить такую разницу на слух практически не реально.
Тестировали проезжая мимо микрофонов
По шумности есть инфа в "Авторевю" http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6837
там разница между лучшими и худшими покрышками на 80 км/ч около 5 Дб - различить такую разницу на слух практически не реально.
А при наличии Рокфорда и ни к чему!
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------
к сожалению, изображение утрачено "Эту дорогу с разбитым покрытием на полигоне называют bad road, а надо бы по-другому — Russian Road"
Кто и как бы не называл данный отрезок асфальтового покрытия..,да бог ,что бы хоть процентов 50 как минимум были ему подобными.
Ибо остальные...,без комментариев...
парни кто нить юзал Dunlop Grandtrek ST30 100H 225/60-18 ? Предлагают по халяве. Лучше ли она штатного гудиера хотя бы?
Вообщем не дождавшись совета все ж купил седня за 11р 4 балона почти новых ( только 2 погрызены немного на щебенке буксанули чуток)
Вроде помягче штатного гудиера ... Тише намного особенно на небольших скоростях. По воде пока не ездил.
Вообщем не дождавшись совета все ж купил седня за 11р 4 балона почти новых ( только 2 погрызены немного на щебенке буксанули чуток)
Вроде помягче штатного гудиера ... Тише намного особенно на небольших скоростях. По воде пока не ездил.
Cooper cs4 touring - производитель кричит что тишина и комфорт - главное достоинство их шины.Да и по остальным показателям вроде ничо.И по тестам то же самое.Особо цена завлекает - 6тыр с копейками! Кто на такой гонял? Какие впечатления?
Вчера поставил такие на родное литьё(225/55R18). Реально тише стоковой. Отбалансировалась по словам шиномонтажников очень хорошо.
Поставил дешевый вариант "Кама235" 215/70 R16. Тихо, мягко, но страдает управляемость, что естественно. Еще второй минус - быстро разбалансируется, спустя месяц после установки - показывало - 80 - 100, много грузиков, балансируется долго и мучительно... Вобщем, наверное, не советую, разве что ради комфорта и спокойной езды. Принципиально 18 радиус не ставлю, так как ну просто не могу на них ездить, так как ужас жестко, шумка не помогает (ездил только на штатных гудьер лс2, за 3 сезона полностью стерлись в ноль)
...быстро разбалансируется, спустя месяц после установки - показывало - 80 - 100...
"разбалансировка" может быть у любой новой резины, если ставится новая резина шинмонтажники рекомендуют через 2-3 тыс. км. повторно балансировку сделать.
если ставится новая резина шинмонтажники рекомендуют через 2-3 тыс. км. повторно балансировку сделать.
Совершенно верно! Сам всегда придерживаюсь этого правила. Но при принудительной перебалансировки, отклонения от ранее выставленных "нулей" лежит обычно в приделах 0 ... 5 гр. Очень редко бывает 10-15 гр. Тут же речь идёт о:
Цитата:
Сообщение от Zedia
Еще второй минус - быстро разбалансируется, спустя месяц после установки - показывало - 80 - 100, много грузиков, балансируется долго и мучительно...
Расхождение действительно большое, смотрел на аппарате, на котором балансировку проводят (не знаю как называется). Однако не замечал, чтобы било руль на скорости, что странно.
Однако не замечал, чтобы било руль на скорости, что странно.
Странного ничего нет. Грузами компенсируют дисбаланс покрышки, возникающий на стадии производства. Количество противовесов напрямую характеризует качество самого шинного изделия.