Закидайте меня помидорами , если тема раскрыта . У меня 2.4 варик , можно ли МЕНЯ буксировать ? В инструкции сказано погрузка ВСЕХ ведущих колес . В реальности сталкивались ? Раскройте наконец тему !
?При аварийной буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач другим автомобилем, не превышайте указанных ниже предельных значений скорости и расстояния буксировки. В противном случае возможно повреждение деталей и узлов трансмиссии.
Скорость при буксировке: 50 км/час.
Расстояние буксировки: 30 км.
Ни в коем случае не вступаю в полемику , а просто спросил , бывали ли реальные случаи буксировки CVT . AT много знаю случаев буксировки . У меня в интсрукции написано : "буксировка без погрузки всех ведущих колес запрещена" . Перестраховка Пежо ? Я не видел мануал аута CVT . И хочется знать по теме , раз уж есть тема , она должна быть раскрыта . Хотя бы немного теории : почему оказывается варик можно буксировать так же как и простой автомат , и почему скорость и расстояние ограничены ?
З.Ы. Очень хочется знать , до ОД 500 км , до вменяемого сервиса , где хоть както знают машину и даже слетев с гарантии могут мелочь сделать , 120 . ОД официально , при гарантийном случае оплатит 100 или 150 ( не помню ) км эвакуатор . В инете , в частности на своем и этом нашем с вами клубе, вычитал тонны теории про трансмиссии, но внятного ответа на свои вопросы не нашел . Я понимаю , что у 90% одноклубников ОД на соседней улице , и их этот вопрос не волнует . Но если есть даже не 10% одноклубников , а даже я один такой , есть смысл помочь и обьяснить , поделиться опытом ?
Славик, какой нафик опыт?
Думаешь кто-то из-за любви к высокому искусству прицепит свой авто к тросу и проедет 200км, чтобы сказать: "Врут в инструкции. Можно буксировать на 30 км, а 190, правда после этого пришлось заменить трансмиссию."
???
Ну например РАВ4 AT 2000 г.в. моего сотрудника , буксировали 160 км , он бак пробил , с заглушеным двигателем , разблокировали селектор , поставили в нейтраль и Уралом тащили и по лесу , со скоростью около 30 км\ч , и по трассе со скоростью около 50-60 . Ничего не сулчилось , уже год ездит . Тут у нас АТ полно , много очень "японцев" , но вот вариатор редкость , а так бы уже наверное уже знал . На галаз попалась в гаражах Хонда HRV , видно что в годах , ничего хозяин не знает , не таскал . Суть основного вопроса могу так перефразировать : вреднее вариатору буксировка чем простому автомату ?
В принципе, наверное нет. Если вариатор отключить, будет работать только гидротрансформатор, а он такой же как на АКПП. Но зимой я бы не стал экспериментировать.
Если СИЛЬНО надо далеко буксировать, а страшно. Напр Ваши 500 км, есть вариант отсоединить привода, чтобы трансмиссия не работала совсем. Понятно, что сложно, но если нет выхода...
Ни в коем случае не вступаю в полемику , а просто спросил , бывали ли реальные случаи буксировки CVT . AT много знаю случаев буксировки . У меня в интсрукции написано : "буксировка без погрузки всех ведущих колес запрещена" . Перестраховка Пежо ? Я не видел мануал аута CVT . И хочется знать по теме , раз уж есть тема , она должна быть раскрыта . Хотя бы немного теории : почему оказывается варик можно буксировать так же как и простой автомат , и почему скорость и расстояние ограничены ?
З.Ы. Очень хочется знать , до ОД 500 км , до вменяемого сервиса , где хоть както знают машину и даже слетев с гарантии могут мелочь сделать , 120 . ОД официально , при гарантийном случае оплатит 100 или 150 ( не помню ) км эвакуатор . В инете , в частности на своем и этом нашем с вами клубе, вычитал тонны теории про трансмиссии, но внятного ответа на свои вопросы не нашел . Я понимаю , что у 90% одноклубников ОД на соседней улице , и их этот вопрос не волнует . Но если есть даже не 10% одноклубников , а даже я один такой , есть смысл помочь и обьяснить , поделиться опытом ?
Как раз сегодня на "Эхо Москвы" в передаче "Парковка" шло обсуждение вариаторов, в т.ч. вопроса по буксировке: http://www.moskva.fm/share/4015/2011...mtime:15:10:47
Вывод был сделан такой: любая буксировка авто с вариатором вредна и чревата большими неприятностями. Заявленные в мануале скорость и протяженность буксировки не гарантируют его долгую жизнь.
У меня в мануале на Аут 2012 г. на стр. 6-36 сказано, что настоятельно рекомендуется буксировка на эвакуатаре. Если такой возможности нет - буксировка за левую проушину (правая для крепления на эвакуатаре) на расстояние не более 40 км на скорости не более 40км/ч, при этом коробка СVT в положении "N".
Самому буксировать можно авто массой не более своего Аута.
зимой вытащил газель (пустую) в горку (лед был) откл. пробукс вкл. lock и с буксом колес вытащил на ручном режиме ни тогда ни потом проблем с вариком не было, главное без фанатизма, без рывков тащить.
При буксировке необходимо поставит в режим полного привода.
Ерунда по-моему. Полный привод включается токо если машина заведена, а коль уж заведена то и сама может ехать. А когда машина не работает - не работает элеткроника - не работает муфта - нет полного привода.