А кто какую нештатную резину пользует? Интересует под 17 радиус. Хочется повыше бублики поставить. Интересует, насколько можно увеличить профиль без последствий
Которую из? Видел тему про нештатные диски, видел тему про выбор резины (модели, а не размера). В которой из них упоминается про размер? Обе темы овер 10 страниц. Поиск по словам "нештатный размер" ничего дельного не дал. Я уверен, что такая тема обсасывалась тут не раз и старожилам затрахивает говорить об одном и том же по 10 раз. Так же старичкам проще найти это обсуждение, так как примерно помнятся те слова, которые там звучали. Так что может пока форум не избавился от многостраничных флудотем и не обзавелся нормальным факом, будем терпимее к таким наивным вопросам? Я предлагал сделать раздел-свалку для подобных вопросов, но идея не понравилась.
Так что еще раз хочу извиниться и попросить ткнуть носом в соответствующую тему
egorko, ты ж сам себя и запутал, - что есть " нештатная резина"..? Есть рекомендуемый производителем размер, поголовно машин пришли с Геолендером G035, так в чём суть вопроса была, - можно ли поставить другую резину, или вылет поменять, или что..?!! В тех темах всё это описано, куда уж больше? Есть ещё такое чудо, как шинный калькулятор. Обписано было всё, даже с издевательством над машинами. От себя могу добавить, для тебя лично, что повыше - это не всегда хорошо, и не всегда приемлимо, - одно последствие тянет за собой другое. Я езжу на Toyo Proxes C1S 225/ 55 R 17. Нравится, даже очень, но, есть и "но", - иногда цепляет передние брызговики. Немножко, поэтому не заморачиваюсь. А другая резина, возможно, и не задевала бы. Выше на 6 мм, это не плохо, но бывает эффект колейности. Зато смотрятся уж очень хорошо, на этом и успокоился.
Досталась от прежнего хозяина Michelin Primacy HP 235/55/17 на штатном литье.
Протектора правда маловато уже осталось.
Смотрится офигенно. Управляемость и торможение - на 5+. Цепляло иногда за передний подкрылок. Но сейчас перестало - видимо наружный край резины подпилило со временем и от закладываний в повороты. Расход наверное побольше, чем на штатной...
На зиму стоит 215/65/16 - никогда не цепляло.
Так что можешь смело ставить немного больший размер.
Если предстоит менять лето на новую - буду брать 225/55/17, т.к. новая 235 точно будет цеплять.
egorko, ты ж сам себя и запутал, - что есть " нештатная резина"..?
Нештатный - есть не тот, который шел штатно Конкретнее - интересует другая высота профиля. Вылет - это уже параметры диска, а не резины Если это где-то уже описано, то я с удовольствием почитаю. Просто честное слово - не нашел.
Цитата:
Сообщение от Женчик1983
215/60/17
Я так понял, что с такой размерностью проблем нет? Именно о таких колесах думаю. Или даже 215/65.
Цитата:
Сообщение от serg96
Досталась от прежнего хозяина Michelin Primacy HP 235/55/17 на штатном литье.
Цепляло иногда за передний подкрылок.
Есть еще идея попробовать 235/65 Но это полюбец надо с подкрылками что-то делать будет. Зато она дешевле родной 215/55.
16й радиус ставить не хочу пока. Меня, впринципе, и родная размерность устраивает. Только смотрятся они как то мелковато на фоне машины. Ну и еще заставило задуматься то, что недавно пробил колесо заехав мееееедленно-медленно на край бордюра. В итоге боковой порез и резину на выкид.
А за какое место будет цеплять? Просто если это будут пластиковые подкрылки, то это одно дело Исправимое. А если за арки или элементы подвески, то уже совсем другое
И летом мягко, но у меня немного цепляет на внутренней стороне передних арок при резком развороте(дрифт)
Интересно а R15 какой максимум можно поставить?