На днях заезжал к мастерам, менял по мелочи, заодно и долил жидкость для ГУР, так как было совсем мало. В тот же день поставил нестандартную резину 215/70/16. Через пару километров заметил, что руль стал слишком тяжелым, срабатывает ну очень долго, вплоть до секунды после поворота руля. Чем выше скорость, тем позднее срабатывает. Грешил на сход-развал. Сделал сход-развал. Проблема осталась. Вернул на место старую резину - стало еще хуже.
Грешу на мастера, который залил неправильную жидкость для ГУР. Что-нить еще может быть. К мастерам еду завтра. Хотелось бы дельных советов от опытных людей, так как я в машине ровным счетом ничего не понимаю.
А не результаты ли прыжков это?
Масло там АТФ 220 Смени жидкость полностью.
Маловероятно. Если бы из-за них было бы, то сразу, так как механическая была бы поломка. А так я неделю после этого нормально ездил, появилось на следующий день после долива жидкости.
А можно попродробнее? Это сразу проявляется или через некоторое время, если что с ней случилось. И что такое рейка? Я совсем чайник
---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
Я прочел про рейку в вики и приблизительно понял, что это. Если бы она накрылась бы, то вообще не поворачивала бы или с большим трудом. Так, поворчаивает нормально, но с небольшим запозданием, как бы очень небольшой люфт, но он у меня с первного длня был, просто руль стал заметно тяжелее.
Жидкость гидроусилителя
рулевого управления -Проверка уровня жидкости
При работающем на холостом ходу двигателе проверьте уровень жид-
кости в бачке. Убедитесь, что уровень жидкости находится между
отметками МАХ и MIN на стенке бачка. При необходимости долейте
жидкость.
Рекомендуемый тип жидкости
Используйте ATF DEXRON III или DEXRON II.
По поводу "тугого руля" и вообще для общего развития
Поищите поиском, на этом сайте есть программка
"Руководство по эксплуатации на русском языке" . Установите ее и 2\3 вопросов пропадут сами собой. Там подробненько описаны признаки неисправности различных систем и их возможные причины.
Эта тема буквально 2-3 дня назад поднималась.
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------
Я бы промыл систему керосином, нужно ооборудование в насос не лить. у насоса изнашиваться картридж + нужно шлифовать крышку. Бывает умирает клапан из за перегрева, тут медицина без сильна, покупка б.у. насоса