1) Поворот ключа в положение ON
2) При включении зажигания на панели приборов зажигается лампочка «cheсk engine» (и другие) – это значит, что электронный блок управления двигателем (ЭБУ) начинает работать (именно он зажигает эту лампочку).
3.1) Включается бензонасос (предварительная накачка топлива в систему)
3.2) Также после поворота ключа начинается диагностика всей системы по поводу работоспособности узлов и агрегатов этому свидетельствует илюминация на приборке всех лампочек, потом они гаснут и всё можно заводится
Поверните ключ зажигания в положение ON. Прежде чем пускать двигатель, убедитесь, что включились все контрольные лампы, которые должны включаться перед пуском.
Поверните ключ зажигания в положение START, не нажимая при этом на педаль акселератора, и отпустите ключ после того, как двигатель заработает.
Т.е. достаточно подождать, чтобы все контрольные лампы загорелись. Ждать их погасания не нужно.
Т.е. достаточно подождать, чтобы все контрольные лампы загорелись. Ждать их погасания не нужно.
Пункт 5 по вашей ссылке "Прежде чем пускать двигатель, убедитесь, что включились все контрольные лампы, которые должны включаться перед пуском" - в любом случае выдержка между "ON"и "START" нужна. Главный вывод.
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:40 ----------
Цитата:
Сообщение от OutPalych
Машина чтобы ехать, а не морочить голову.
Только кто-то берет машину на год, а кто-то на пять.
Долго ли до сервиса проездишь, если не морочить голову? Есть некоторые правила, продлевающие ресурс автомобиля, так почему бы их не соблюдать, к тому же если это не так сложно?
Карбюраторное авто на ручке - можно заводить сразу, но желательно выжать сцепление на период запуска.
Инжекторное авто с автоматом - не проворачивай сразу ключ в "start".