Проблема такая. Когда в авто уже нечем дышать на коврике под ногами лед, печка не переключает поток теплого воздуха в ноги. Гдето внутри в торпеде за магнитоллой слышна "борьба" печьки самой с сабой (глухие щелчки). Ноги при этом мерзнут очень сильно т.к. на улице -20 уже неделю. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Как долезть до этого механизма переключения потоков.
снимать весь пластик который снимается с боков от рычага, пробовать включать на ноги и смотреть где трещит, хрустит. Может шестерня, может пружинка, может ось сломались.
Да понятно что надо весь пластик снимать. Хотелось бы узнать с какой пластмаски начинать, и как они все держутся. Не хочется лишних вмятин от отвертки в пластике наделать, или крепление какое сломать, чтоб потом на клею все обратно собирать.
Подниму тему у меня 1в1 ситуация, может кто еще сталкивалося?Когда включаешь ноги+лобовик, то на лобовик хорошо дует,а в ноги 5-10% еле еле.Трек взял недавно, не хочется предстаящей зимой ноги морозить...
Очень активный форум!!!
Народ такая проблема сегодня испробовал все режимы печки, такая картина:4 воздухана на панели дуют только прохладным воздухом, на лобовик и в ноги подается теплый, но мне кажется что на максимальной температуре должно быть горячее(был цивик 95 г.в там чуть ли не пальцы обжигало когда руки суешь в воздухан).
Если у кого то была похожая проблема - просьба не полениться и рассказать нам пути решения.
Очень активный форум!!!
Народ такая проблема сегодня испробовал все режимы печки, такая картина:4 воздухана на панели дуют только прохладным воздухом, на лобовик и в ноги подается теплый, но мне кажется что на максимальной температуре должно быть горячее(был цивик 95 г.в там чуть ли не пальцы обжигало когда руки суешь в воздухан).
Если у кого то была похожая проблема - просьба не полениться и рассказать нам пути решения.
Вы бы машимнку свою обозначили для начала, а то вам путь на нонда форум.