Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Бутявка
По догревателю точно также отвечал уже - здорово, что вы знаете об автомобиле, которого ещё в диллерских сетях нет...
Он в Питере в дилерских центрах уже в наличии, приезжайте и срочно берите, странно, что в Москве нет, про него уже отзывы пошли, сейчас его выгодно покупать, дают всякие приблуды.[/QUOTE]
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Так постарайтесь сами понять что для вас важно. Также покурите форум киаводов - может есть бюджетный вариант улучшения подвески...
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
чего спасать то? что нравиться то бери.. я на соренто дизеле не заметил плохой подвески.. да и если вы на ауте не ездили не факт что понравиться.надо ездить даже тест драйв полностью не поможет.
Нет,там улучшить подвеску очень трудно,надо менять все пружины по кругу и амморты в сборе,шины мягкие искать,хотя и это не панацея...вся беда в короткоходности подвески,мне не нравится когда при проезде малейшей колдобины весь кузов начинает играть и дрожать,так что как будто развалится сейчас(хотя может я и преувеличиваю...)
Скорее всего остановлюсь на ауте3,все таки клиренс 215 лучше 184,и я катался на тестдрайве,проезжал с лихвой по колдобинам на 18 катках:задницу вообще не пробило ни разу и подвеска в меру жесткая и упругая-как раз то что мне надо.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Бригадный подряд
Особенность сборки - почти 100% локализация, т.е. все запчасти будут производиться в РФ (кроме дверей).
А мне продавец сказал, что сборка будет крупноузловой из машинокомплектов, разобранных за границей. Производства в Калуге нет и VIN будет японский. Якобы, только в ПТС отличие из-за отсутствия ГТД.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от IL-77
А мне продавец сказал, что сборка будет крупноузловой из машинокомплектов, разобранных за границей. Производства в Калуге нет и VIN будет японский. Якобы, только в ПТС отличие из-за отсутствия ГТД.
Я понял, что конкретной информации нет. Мне он сказал в точности до наоборот. Раньше была крупноузловая сборка по схеме: авто собирают в Японии, далее на заводе во Франции их разбирают на узлы, на заводе в Калуге собирают назад. Но с его слов АУТ 2013 будет собираться из частей произведенных в РФ.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от IL-77
А мне продавец сказал, что сборка будет крупноузловой из машинокомплектов, разобранных за границей. Производства в Калуге нет и VIN будет японский. Якобы, только в ПТС отличие из-за отсутствия ГТД.
Продавцу лишь бы что сказать, чтобы продать. Завод ПСМА в Калуге будет делать новые Ауты. На то есть официальная информация.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Кстати, а никто не задумывался, что цена на Ауты установлена изначально низкая с учетом локализации в Калуге и соответствующим падением рыночной привлекательности для автомобиля собранного и покрашенного в РФ. Поэтому может я напрасно возмущаюсь, что корейцы охамели, просто Митса и Ниссан демпингуют. Тем более загадочны люди, покупающие Хуиндай.
И все забываю брендонеориентированных спросить. А вы пирожки тоже у кого попало покупаете в т.ч. у корейцев на вокзале и обнюхиваете ли вы их и облизываете, определяя качество? А с автомобилями вы так же во всем разбираетесь, или все же приходится полагаться на добросовестность бренда?
Лично я продукты покупаю в приличных заведениях от производителей с именем, по возможности.
Что касается непищевой продукции, то я готов брать продукцию сомнительных производителей с неприличными брендами типа Хуиндай, но при условии соответствующего дисконта за мои риски и репутационные издержки.
А еще, хорошо ли вам известно, что ваш культовый концерн так и не сумел на европейских биржах труда найти нормальных инженеров-подвесочников и важнейший элемент безопасности автомобиля они создают до сих пор методом бездумного копирования и опытным (на владельцах их продукции) путем? Наглядной иллюстрацией служит известная история с подвеской массовой модели- Солярис, когда на рынок был выпущен в массовых количествах автомобиль, который на скоростях выше 120 км/ч норовил выброситься в кювет или на встречку. Такого даже классические Жигули и китайцы не позволяли. А что в Киа Сиид как в 2007 году стук подвески считался конструктивной особенностью, так и продолжает считаться? А что и в более дорогих сегментах грамотные люди как и в Жигулях амортизаторы с пружинами меняют? Это к вопросу о доверию бренду и величине дисконта.
А еще вопрос: а вы себе на зиму резину Кумхо покупаете по цене Бриджстоуна и потом гоняетесь на светофорах с зубило- и маздоводами на "дающих ощущение динамики" корейских дизелях с корейской подвеской? Ну, удачи тогда можно пожелать лишь.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
mustein, а вы на солярисе ездили? или опять журналюг слушаете?? ничего там никуда не кидает - в АР зажрались, хотят от бюджетной жоповозки повадок ауди и курсовой устойчивости поезда. У моей жены солярис. Ездил по трассе. 140-160 легко, никуда не выкидывает, я жив здоров))
Про подвеску опять же - почему митсу со своей историей в ралли и прочими победами на тот же ХЛ сделала такую жутко гремящую скрипящую хрюкающую подвеску??? что это? фирменный стить?? Кил и Хундай себе ща таково не позволяют. А шумоизоляция? тоже фишка?
Вы начинаете говорить за бренд а сами передвигаетесь на почти самом дешевом автомобильном бренде из японии. Ездили бы хоть на чем то получше, тогда ваши высеры имели бы хоть какие то основания. Так чем же лучше Митсу? Именем? возможно. Машинами? Врят ли.
Хороший пример тут привели про Ливайс и Колинс - брендованый магазин, купил джинсы Такеши Куросава, через 2 месяца отвалилась пуговица...ахереть брэнд. Тот же колинс мог купить на эти деньги три пары. Которые носятся просто замечательно, при этом не выгледят как два куска тряпки для работы на стройке.
И пирожки - если вы питаетесь в Азбуке Вкуса еще не значит, что в соседней "дешевой" кафешке они хуже.
Красная карточка за жо*овозку.
Последний раз редактировалось Vladimir; 02.10.2012 в 10:28.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Кстати, а никто не задумывался, что цена на Ауты установлена изначально низкая с учетом локализации в Калуге и соответствующим падением рыночной привлекательности для автомобиля собранного и покрашенного в РФ. Поэтому может я напрасно возмущаюсь, что корейцы охамели, просто Митса и Ниссан демпингуют. Тем более загадочны люди, покупающие Хуиндай.
И все забываю брендонеориентированных спросить. А вы пирожки тоже у кого попало покупаете в т.ч. у корейцев на вокзале и обнюхиваете ли вы их и облизываете, определяя качество? А с автомобилями вы так же во всем разбираетесь, или все же приходится полагаться на добросовестность бренда?
Лично я продукты покупаю в приличных заведениях от производителей с именем, по возможности.
Что касается непищевой продукции, то я готов брать продукцию сомнительных производителей с неприличными брендами типа Хуиндай, но при условии соответствующего дисконта за мои риски и репутационные издержки.
А еще, хорошо ли вам известно, что ваш культовый концерн так и не сумел на европейских биржах труда найти нормальных инженеров-подвесочников и важнейший элемент безопасности автомобиля они создают до сих пор методом бездумного копирования и опытным (на владельцах их продукции) путем? Наглядной иллюстрацией служит известная история с подвеской массовой модели- Солярис, когда на рынок был выпущен в массовых количествах автомобиль, который на скоростях выше 120 км/ч норовил выброситься в кювет или на встречку. Такого даже классические Жигули и китайцы не позволяли. А что в Киа Сиид как в 2007 году стук подвески считался конструктивной особенностью, так и продолжает считаться? А что и в более дорогих сегментах грамотные люди как и в Жигулях амортизаторы с пружинами меняют? Это к вопросу о доверию бренду и величине дисконта.
А еще вопрос: а вы себе на зиму резину Кумхо покупаете по цене Бриджстоуна и потом гоняетесь на светофорах с зубило- и маздоводами на "дающих ощущение динамики" корейских дизелях с корейской подвеской? Ну, удачи тогда можно пожелать лишь.
Ох Знали бы Вы, что говорят владельцы БМВ про всех без исключения Японцев Ну что теперь, всех идиотов что ли слушать?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Я владелец БМВ со стажем, пересаживаюсь с кузова е60, этот5-ка у меня была 231 сила 530-ая машина. Охх какая была тачка ) Продал брату, она была 2004 года, но в идеале, клиренса хоорошего хотел, а на х5 не хватает и откровенно сказать друзья, я с таким ужасом смотрю на Японские машины, хотя и отъездил на праворучках в своё время много времени. И могу сказать, что Хэнде, что Митсуб они практически стали одинаковы для меня, они в разряде не БМВ )
БМВ это супер машины. Вот хочу переконтаваться годик-полтора на японце, нового хочется и я вернусь к своему любимому БМВ и теперь уже в кузове х5 )
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от overthe
Так чем же лучше Митсу? Именем? возможно. Машинами?.
качеством материалов и сборки.
экономичностью.
сроком службы.
не такие ломкие как корейские авто.
Я не говорю, что корейцы отстой. Но все, же они еще не дошли до уровня японцев (как японцы до немцев). Мне лично нравится как выглядят корейские машины. Но не нравится, как они сделаны внутри и из каких материалов.
а вывод прост: завышенный ценник…
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от BOSSak
Я владелец БМВ со стажем, пересаживаюсь с кузова е60, этот5-ка у меня была 231 сила 530-ая машина. Охх какая была тачка ) Продал брату, она была 2004 года, но в идеале, клиренса хоорошего хотел, а на х5 не хватает и откровенно сказать друзья, я с таким ужасом смотрю на Японские машины, хотя и отъездил на праворучках в своё время много времени. И могу сказать, что Хэнде, что Митсуб они практически стали одинаковы для меня, они в разряде не БМВ )
БМВ это супер машины. Вот хочу переконтаваться годик-полтора на японце, нового хочется и я вернусь к своему любимому БМВ и теперь уже в кузове х5 )
я сам много ездил и владел ранее правда постарее (но это и давно было) е 39 е 32 е34...так что машины супер не спорю..но по надежности не радует..подвеска ремонт масло жор итп..в общем надо вваливать денег чтобы владеть ими. хотя комфорт управление на высоте.