Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 14:54   #1
evgennnnnnn
Вступаю в Клуб
 
Имя: евгений
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 17
По умолчанию Help! Замена компрессора.

Требуется совет по замене компрессора кондиционера. При дефектовке компрессора , при сливе масла была выявлена металическая стружка. Предложено - промывка системы, замена осушителя, замена компрессора, за все порядка 50000 руб , где 17000 работа , остальное железо.(не совсем готов к таким тратам, хотя можно наскрести , но гарантия три месяца, кажется очень маленькой, плохо промоют и по новой?) Гарантия на работы и комплектующие 3 месяца. У официалов насчитали с полной заменой трубок и радиатора, работой порядка 160000 руб.(что вообще не гуманно) Гарантия 2 года.Вопрос - сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и как решали ее. Есть предложение посмотреть на разборках, но понятно , что гарантию никто не дает, опять же требуется промывка системы, за что видимо не каждый возьмется. Пробег 90000, машине 5 лет, двигатель 3 литра.
evgennnnnnn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 01:18   #2
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Help! Замена компрессора.

Раз есть стружка, то замена компрессора обязательна. Замена осушителя(только новый) и промывка обязательна. Видимо придется потратиться. Можно рискнуть и приобрести компрессор на разборе дабы попробовать сберечь часть средств.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 04:58   #3
beg
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 138
По умолчанию Re: Help! Замена компрессора.

А как это проявилось, не хотелось бы столкнуться.
beg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 20:48   #4
малик
Вступаю в Клуб
 
Имя: александр
Авто: Outlander XL,2.4 CVT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Help! Замена компрессора.

я покупал машину 3хгодовалую в этоге летом поняли что компресор под замену пытались его залатать не вышло в этоге взяли бу за 350баксов и 100бакинских разобрать и поменять. так что совет ищи на разборках. там где кондее запровляют они по идеи знают где купить. УДАЧИ
малик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 00:09   #5
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Help! Замена компрессора.

Цитата:
Сообщение от beg Посмотреть сообщение
А как это проявилось, не хотелось бы столкнуться.
Необходимо регулярно включать кондей, даже зимой, минимум раз в месяц минут на 15 хотя бы. Зимой требуется помещение с температурой не ниже + 5. В хладогенте присутствует масло, которым смазывается компрессор. Если его долго не включать масло оседает и при пуске после продолжительного перерыва компрессор испытывает маслянное голодание. Так же, если Вы нуждаетесь в дозаправке кондея, попросите заправщика чуть добавить маселка))).
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:43   #6
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Help! Замена компрессора.

Цитата:
Сообщение от evgennnnnnn Посмотреть сообщение
замена компрессора, за все порядка 50000 руб , где 17000 работа , остальное железо.(не совсем готов к таким тратам, хотя можно наскрести , но гарантия три месяца, кажется очень маленькой, плохо промоют и по новой?) .
смысл дефектовки?

не холодил совсем? холодил только на повышенных оборотах?

не вижу резона тратить сразу 50 000,
- взять на разборе , заправить и посмотреть. выйдет в 10 ку

промывки, осушки , тем более за такие деньги мое мнение некий развод. тем более у дилера.

на галант клуб ком есть много тем об этом.
сам менял компрессор на галанте, ничего не мыл, хотя выработка была, и не холодил на холостых.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 22:45   #7
evgennnnnnn
Вступаю в Клуб
 
Имя: евгений
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Help! Замена компрессора.

Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение
смысл дефектовки?

не холодил совсем? холодил только на повышенных оборотах?

не вижу резона тратить сразу 50 000,
- взять на разборе , заправить и посмотреть. выйдет в 10 ку

промывки, осушки , тем более за такие деньги мое мнение некий развод. тем более у дилера.

на галант клуб ком есть много тем об этом.
сам менял компрессор на галанте, ничего не мыл, хотя выработка была, и не холодил на холостых.
Под капотом раздавались жуткие звуки, треск, скрежет итд, заехал к официалам - вынесли приговор замена компрессора, по интернету нашел фирму http://www.nrf.ru/, на сайте показалось грамотным описание , думал возможно починить. Но после дефектовки сказали ремонту не подлежит и предложили замену на новый стоимостью 24500 . Бегло почитал в интернете, если стружка присутствует , советуют промывку системы и замену осушителя , иначе все равно выходит из строя и еще с последствиями. Машинку планирую менять через тысяч сто, поэтому смотрю в сторону нового, собираю пока информацию,если есть какие нибудь ссылочки, киньте в личку буду признателен.

---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Необходимо регулярно включать кондей, даже зимой, минимум раз в месяц минут на 15 хотя бы. Зимой требуется помещение с температурой не ниже + 5. В хладогенте присутствует масло, которым смазывается компрессор. Если его долго не включать масло оседает и при пуске после продолжительного перерыва компрессор испытывает маслянное голодание. Так же, если Вы нуждаетесь в дозаправке кондея, попросите заправщика чуть добавить маселка))).
По поводу работы кондиционера в автомобилях, в которых ездил никогда особо не задумывался, всегда был включен, и зимой и летом в любую погоду, за исключением случаев когда надолго открывали двери или стекла.
Почитав информацию, понимаю , что зимой видимо надо было выключать.
Ниже + 5 не рекомендуется включать. Но ездить без кондея, в погоду , как сейчас, одно мучение, стекла потеют, как я не бородся с климат контролем, настроить на нормальный обдув стекол не получается.
evgennnnnnn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:56   #8
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Help! Замена компрессора.

При температуре ниже + 5 он сам включиться не должен.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:31   #9
ozon4ik45
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Help! Замена компрессора.

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
При температуре ниже + 5 он сам включиться не должен.
у меня включается. а поповоду прозьб добавить маслица в холодильную сисему это спорно по скольку там его всего 30-35 милилитров м перелив тоже не допустим т. к. может произойти закупоривание трубок и выход из строя компрессора. Так что с холодильными системами нужно быть по акуратнее.

---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------

вопрос к автору, имелось ли повреждение системы?

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------

[QUOTE=Штурмбаннфюрер;1328619]смысл дефектовки?



промывки, осушки , тем более за такие деньги мое мнение некий развод. тем более у дилера.

при замене компрессора промывка, осушение, и дозоправка маслом обязательна но вот цена не спорю высока.
ozon4ik45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 05:03   #10
Angayan
Вступаю в Клуб
 
Имя: Анатолий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Help! Замена компрессора.

На прошлой машине toyota ipsum тоже мучился с компрессором, был порван шланг, так как покупал зимой авто не проверил кондиционер сам виноват. Сделали шланг в сервисе, заправили не работает, нет давления приговор компрессор. Купил с разборки б/у компрессор установили работает, довольный поехал, не успел далеко уехать от сервиса его заклинило(сдал его обратно в разборку), купил другой компрессор, мастера в сервисе сказали что скорее грязь в системе, было видно что окошко серое, было предложено в этом сервисе установить фильтр который ставят на авто холодильные установки, поставили фильтр перед входом в комперессор припаяв переходник фильтру, у нас нет сервисов кто промывает систему, а полная замена всех трубок, испарителей (для 2 ряда пассажиров тоже был кондишен) проблематична и очень дорого.Заправили с маслом. Через 2 недели слили фреон и заправили заново видно было в окошке что стал чистым фреон. Ездил 2 года пока не продал ipsum, кондиционер работал нормально. На 4007 было не привычно слышать громкие щелчки при работе кондиционера, здесь на форуме прочитал что это нормально.
Angayan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU