Всем привет. В общем такая ситуевина.. полез менять масло, и обнаружил такую бяку.. подозреваю, что сальник коленвала потек, но хотелось бы выслушать мнениякомпетентных в этом вопросе форумчан.
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
а что, из коробаса тоже может уходить?
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
блин, вспомнил.. перед этим вытаскивал из какашек мондео, крепко сидел он, может избыточное давление какое появилось? и стало причиной?
---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
сейчас еще раз посмотрел, и уже не уверен.. может и атф..?
---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
после замеченного, проехал 150 км по трассе, именений нет, в смысле подтеки остались в том же состоянии, вроде больше не давит. возможен ли разовый "выдав" масла при напруге на коробас/движок?
а до ЭТОГО фильтр давно меняли? Просто масло долго держится на поверхности и кажется, что щас натекло. Может при смене фильтра, особенно бывает у официалов и у небрежных спецов. Натекло - так и оставляют. Протереть, поездить и посмотреть.
да не парься пока, уровень масла поглядывай да и езди до лета, а потом тепло станет все с фанариком доскональна и изучишь.
при первом запуске двиг.когда на улице будет (-15 -20град.)будешь смотреть не только фонариком.ГРМ не масло устойчивый,он разбухает.а потом идет срез зубьев.есть опыт.нужно ехать в проверенный сервис и смотреть(можно и фонариком)а то лето можно не дождаться!....
при первом запуске двиг.когда на улице будет (-15 -20град.)будешь смотреть не только фонариком.ГРМ не масло устойчивый,он разбухает.а потом идет срез зубьев.есть опыт.нужно ехать в проверенный сервис и смотреть(можно и фонариком)а то лето можно не дождаться!....
я когда купил машину, поменял ГРМ (оригинал), потек сальник ремень в масле. в тот момент денег не было, новый ремень покупать, этот протерли и поставили, пол года минимум откатал на таком ~ 15000км. Потом решил поменять, на вид он не изменился, можно было не менять. Поставил gates 30000км полет нормальный
я когда купил машину, поменял ГРМ (оригинал), потек сальник ремень в масле. в тот момент денег не было, новый ремень покупать, этот протерли и поставили, пол года минимум откатал на таком ~ 15000км. Потом решил поменять, на вид он не изменился, можно было не менять. Поставил gates 30000км полет нормальный
русская рулетка,на а может быыть!так давайте посмотрим!в чем вопрос?