Не нашел отдельной темы по такому вроде бы банальному вопросу. Если она существует, прошу модераторов присоединить мое сообщение.
Вообщем, захотелось мне установить ДХО, т.к. ксенон жечь жалко, а кнопку туманок каждый раз тыкать надоело.
Начал выбирать, стандартные полоски не хотелось, т.к. вся оптика у меня из круглых элементов, начал искать круглые, из недорогих нашел только sho-me, по отзывам - сомнительного качества. Полез на аукционы, сначала нашел на ebay.com в америке круглые led-фары
(одни продавцы называли их DRL, другие Fog) диаметром 125мм мощностью 18W по параметрам подходящим по
ГОСТу, померил воздухозаборник в бампере - должны влезть! И цена нормальная, но доставка удорожала их почти в два раза. Решил поискать в Китае и чудо,
нашлись точно такие же фары чуть подешевле и с бесплатной/дешевой доставкой
Выбрал наиболее приличного продавца (вроде как сам завод продает) с 15 месячной гарантией и заказал. Вот этот лот:
http://www.aliexpress.com/wholesalep...High-power-LED Через 3 недели получил заветную посылку, первое впечатление хорошее, аккуратный металлический корпус, с виду крепкое рифленое стекло, в комплекте разнообразный крепеж, под разные варианты установки. Подключил к аккумулятору - светят отлично, ярко и бело.
Процесс установки к сожалею не сфотал, т.к. забыл фотоаппарат
Она не сложная, снял бампер, наметил и просверлил отверстие для крепления кронштейна на левой и правой стенке воздуховода, для надежности с внутренней стороны под гайку заложил металлическую пластинку из комплекта крепежа. Установил сами фары, выровнял в горизонтальной и вертикальной плоскости и дополнительно прикрутил их к металлической сетке установленной в бампере (на обратной стороне фары есть 4 отверстия с резьбой). В геометрические стандарты почти уложился, расстояние между фарами чуть меньше 60см полагающихся по ГОСТу.
Электрическую часть подключал по обычной схеме с двумя реле (НЗ и НР) их куча в инете, например, как вариант
http://www.drive2.ru/users/toothcomp...0376152046064/ только + я брал не от генератора, а в блоке предохранителей от незадействованного разъема питания люка, на котором +12В появляется при вкл. зажигания и дополнительно в разрыв этой цепи поставил тумблер для принудительного выключения ДХО. По этой схеме ДХО автоматически включаются при вкл. зажигания и выключаются при включении габаритов, как и должно быть по стандарту.
Проездил два месяца, результатом доволен, ДХО яркие, хорошо заметны даже на ярком солнце, выглядят на мой взгляд отлично. Единственное болты кронштейна ржаветь начали, надо было покрасить.
Бюджет: ~1600р фары + ~400р. всякие шурушки для подключения.