Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration
У меня тоже ругаеться на 2ой датчик,точнее на графике видно как на холостых он почти не работает даю обороты выше и видно как шкала подымаеться и идет ровно с мелкыми колебаниями. Вот и думаю толи каты,толи датчик,но машина работает нормально проблем с расходом нет ,обороты до отсечки подымает быстро,выхлоп на выходе чуть теплый только при разгоне где то в пол газа с начало присутствует провал а когда слабо прогретый двигун провал больше. Вот тоже думаю с чего начать ездить можно но желтый глаз надоедает.
Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration
всем добрый день! приобрёл аута,при покупки делал компьютерную диагностику двигателя и акппп (делали launch) выдал ошибки
P0135-кислородный датчик(верхний)
P0421-эфективность катализатора ниже порога банка 1
P0431-эфективность катализатора ниже порога банка 2
Диагност сказал,когда-то была ошибка лямбды,но щас всё нормально!
ошибки расшишровал позже,дома!
когда покупал расход показывал 16,9 л/100, я проехал я километров 200 по городу,расход вырос до 19, я особо сильно не гонял 3000-3200 оборотов,
решил поменять масло,свечи,фильтра,когда менял 4 свечку,при снятии катушки от неё отвалился резиновый колпачок и упал куда-то под выпускной,искали долго,в итоге нашли,внутри колпачка стоит пружина,она потерялась с концами,собрали без нее,двиган троит,расход 20,5,на следующий день пытался найти такую пружину или сгоревшую катушку,результатов нет,пришлось купить катушку на разборе 2500,приехал поставил,троить перестал,расход 25л
Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration
Цитата:
Сообщение от serg96
Это ты зря. Не торопись, потом будешь жалеть, что выхлоп вонючий стал.
Кат ещё живой, просто одна банка иногда не соответствует Евро4. (Жигули до сих пор под Евро3 делают).
Поставь для начала обманку в виде проставки под лямбду - ошибка уйдет, хотя и на время. Цена вопроса - не больше 1,5 рублей с работой.
А вот если начнёт сигналить вторая банка - тогда наверное стоит выбить (или просверлить) кат.
С другой стороны, невозможно проверить, когда именно катализатор совершенно забьется. Следом за этим он оплавится. А там уже возможны проблемы в виде масложора. Частицы керамики вихрями засасывает обратно, и они крошат кольца и оставляют риски на стенках.
Таких случаев мало, но где гарантия, что именно вас это обойдет стороной.
Как только начал периодически загораться и гаснуть чек и ошибкой первой банки - не надо тянуть больше месяца. Надо выбивать ВСЕ катализаторы. Здесь дело в том, что задний катализатор прогревается гораздо медленнее первого, и при его отсутствии забьется очень быстро. И начнет крошиться.
На задний лямбда-зонд ставится проставка, всё становится нормально.
Да, выхлоп становится вонючим (после удаления всех катов). Да, становится шумнее. Но зато мотор становится резвее и перестает тупить, а расход бензина уменьшается до нормы.
Шумность, кстати, можно уменьшить, вварив в пустую банку флейту - подобрапнную по размеру трубу с высверленными по периметру дырками.
---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
Цитата:
Сообщение от madmax181
Эти ошибки на расход не влияют.
При сильной степени загрязнения катализатора либо при его оплавлении расход всё-таки может немного увеличиться.
Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration
2.4 мивек. перепрошился,самостоятельно выбил верхние каты. "флейты-млейты" никакие не ставил, ничего не прогорело, звук не изменился,запах тоже... расход 13
ребят целая ж тема есть про каты, я просто не знаю как ссылку вставить, тоже напугало вначале когда эти ошибки выскакивать стали, зато счас всем доволен.
ЗЫ. для сильно ратующих за экологию: посмотрите на выхлоп любого автобуса в городе когда он от остановки отчаливает....
Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration
Привет всем.Отпишусь по своей проблеме ошибка p0431 верхний кат банка 2, около месяца все думал удалять или нет, сначала хотел осмотреть их взял снял выпускной коллектор визуально на вид чистые были на к,огда выктил верхние лямбды то увидел что соты начали разрушаться взял тогда я и выбил,до этого машина тупо ехала расход по городу 16-18 литр.был.Собрал все на место вкрутил под нижние лямбды мех.обманки завел звук чуть изменилсяо на холодную ,а на прогретый двигатель шепчет но выхлоп стал вонючий первые минут десять,а далее по прогреву двигателя выхлоп по запаху как и был раньше.Выехал на трассу и о ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ машина поехала, тупость пропала, чек пока не горит, пройдено 550км,но думаю попозже прошиться у ЕЖИКА ПЫХ ,ведь он мне тоже посоветовал сначала каты выбить.На данный момент расход упал еще как по городу стал максимум по компу 13.5 а по трассе едишь 90 по компу 8-8.5 показывает 110-120 показывает 9.5- 10.5. Одно хочу написать все таки душат катализаторы наши авто да и бензин га....о у нас.Пробег моего АУТА 131000
Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration
Цитата:
Сообщение от ALEXEY_1971
2.4 мивек. песамостоятельно выбил верхние каты. звук не изменился,запах тоже...
Поэтому и не изменился звук и запах, что нижние катализаторы не трогал. После их удаления будет и звук, и запах.
А вот расход у вас весьма хороший для 2,4. У меня на 2,0 с МКПП сейчас по городу с пробками и прггревами 12,3 общий и 10,3 в движении (по компьютеру).
Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration
@Alless, проставки-обманки (ввертыш/удлинитель ЛЗ на конце с отверстием) эффективны только при подыхающем, но еще сколько то нибудь исправном ЛЗ. Если ЛЗ дохлый, то проставки не помогают, периодически (или сразу) загорится чек.
Нормальный выход только, как видится, один: программное отключение нижних ЛЗ (прошивка на euro-2) с удалением катализаторов.
P.s.: я тоже одно время использовал такую обманку на нижнем ЛЗ. А когда он окончательно сдох, пришлось, во избежание дальнейших головных болей, его программно отключить и убрать каталики.
Последний раз редактировалось hanter72; 10.01.2017 в 12:13.