сам сейчас в думках - хочу по весне своего обновить авто... смотреть собираюсь смотреть аута, тушкана, спортиджа, гранд витара неоправданно дорогая... есть еще форд эскейп, шевроле трейл блейзер (по форуму вычитал - АКП 150 тыщ живет и потом частенько умирает), хонда црв-х-рв - но хонды не люблю и еще джип либерти.
Плюс аута - что автомат надежный, раз уже 2 дня форум рою - особых траблов не нашел. Вот и рою потихой инфу на каждую модель - скоро таблицу составлю - куда надо сразу лезть смотреть - оооочень помогает, когда форум покуришь - сразу начинаешь главные косяки смотреть!
И еще хотел спросить - а почему ТО-90 такое дорогое - неужели на этой машине так сложно ГРМ менять?
Всем привет.Я новенький.В пятницу стану обладателем Аута 2003 года.Есть сразу вопросы:
1.Почему у всех треснутые лобовые и дорого ли замена оного.
2.горит чек(ошибка Р0420).Как я понимаю-это умирающий катализатор.Теперь сам вопрос-как вылечить,не вкладывая много денег.
3.Что посмотреть в первую очередь после покупки.
Всем привет.
3.Что посмотреть в первую очередь после покупки.
привет! Лучше смотреть до покупки!
5 дверь смотри - типа гнить пытается.
шланг ГУРа потеет - течет.
я бы еще жижи везде поменял.
глянул бы состояние ГРМ, свечей.
привет! Лучше смотреть до покупки!
5 дверь смотри - типа гнить пытается.
шланг ГУРа потеет - течет.
я бы еще жижи везде поменял.
глянул бы состояние ГРМ, свечей.
Все что мог-посмотрел.На пятой двери(внутри)есть несколько точек вспученных.Движек вымыт был,так что посмотрю остальное уже в эксплуатации.Жижу поменяю обязательно(как и на всех,которые покупал раньше).Спасибо за ответ
И еще хотел спросить - а почему ТО-90 такое дорогое - неужели на этой машине так сложно ГРМ менять?
Не сложно и не очень долго, но к этому удовольствию идет в нагрузку замена всех ремней, роликов, сальников, натяжителей, помпы и т.д. которые "весят" в куче не мало. Причем лучше все оригинальное, т.к. при обрыве почти любого ремня попадаешь на ремонт головы и лазить туда-же по поводу свиста подшипников через каждые 15-20 ткм - любителей не много. Что обязательно к замене - смотри тему в начале раздела. Там написана чистая правда.
Вот и весь расклад до копейки.
Не сложно и не очень долго, но к этому удовольствию идет в нагрузку замена всех ремней, роликов, сальников, натяжителей, помпы и т.д. которые "весят" в куче не мало. Причем лучше все оригинальное, т.к. при обрыве почти любого ремня попадаешь на ремонт головы и лазить туда-же по поводу свиста подшипников через каждые 15-20 ткм - любителей не много. Что обязательно к замене - смотри тему в начале раздела. Там написана чистая правда.
Вот и весь расклад до копейки.
1.Почему у всех треснутые лобовые и дорого ли замена оного.
2.горит чек(ошибка Р0420).Как я понимаю-это умирающий катализатор.Теперь сам вопрос-как вылечить,не вкладывая много денег.
3.Что посмотреть в первую очередь после покупки.
1. Лобовые стекла сейчас делают слабыми, чтоб чаще их меняли. Трещина внизу стекла из-за нитей обогрева в зоне дворников.
2. Позвони в МЕК сервис , если это лямбда, то цена вопроса менее 3тр.
Авто из Америки очень часто уже основательно убито. Эти лентяи ездят очень много, а обслуживать машину вовремя стесняются. Отсюда столько проблем с американцами.
Это мое личное мнение....
А Одиссея хочу поздравить с покупкой и пожелать приятных поездок и безопасности на дорогах!