И вебаста не панацея. Если дизель замёрз, то вебаста не поможет...
Хехе, т.е. чтобы дизель не замерз нужно заправляться на проверенном лукойле (шелле, он у нас только в области) и добавлять по возможности присадки к дизелю. У меня по дороге нет Лукойла, есть брендованные проверенные на бензине Т*нефть и Г.п.нефть кто-нить заправлялся из дизелистов на них?
Хехе, т.е. чтобы дизель не замерз нужно заправляться на проверенном лукойле (шелле, он у нас только в области) и добавлять по возможности присадки к дизелю. У меня по дороге нет Лукойла, есть брендованные проверенные на бензине Т*нефть и Г.п.нефть кто-нить заправлялся из дизелистов на них?
Во-первых, присадки не нужны.
Во-вторых, наверняка можно и на других заправках. Брат делает небольшой крюк раз в неделю, чтобы заправиться на лукойле. Но с учётом 100 литрового бака и среднего расхода в 15 литров - ему не проблема.
присадки часто вредны.
сейчас большинство дизельных машин идут с DPF. если решаетесь на присадку, смотрите, есть ли для нее допуск к использованию с DPF.
иначе можно попасть на 30-50 тр.
Добавочка к ссылке, чтобы немного оптимизма сбить: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sa...n/klubberkomi/
"Из дополнительного оборудования установил:
1. Котел Eberspacher Hydronic/"
А с котлом и в -50 заводиться будет.
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Брат делает небольшой крюк раз в неделю, чтобы заправиться на лукойле.
Кто-то я помню говорил, что главное в дизеле - экономия времени, в том что меньше тратить времени на заправку. Но что-то не вижу я экономии времени, если по Москве ездить в поисках нормальных заправок. Особенно если в день меньше 30км наезжать.
Кто-то я помню говорил, что главное в дизеле - экономия времени, в том что меньше тратить времени на заправку. Но что-то не вижу я экономии времени, если по Москве ездить в поисках нормальных заправок. Особенно если в день меньше 30км наезжать.
С таким ежедневным пробегом на заправку можно раз в месяц заезжать. Мне бака 71 литр хватает на 900 км городского пробега. За месяц точно удастся попасть на нормальную заправку)))
Кто-то я помню говорил, что главное в дизеле - экономия времени, в том что меньше тратить времени на заправку. Но что-то не вижу я экономии времени, если по Москве ездить в поисках нормальных заправок. Особенно если в день меньше 30км наезжать.
У тебя принцип обкакать конкурента?
Я говорил, что если и есть экономия в дизеле, то только временнАя. (НЕ денежная). А главный плюс дизеля - динамика на городских скоростях Хотя, безусловно, редкая заправка огромный плюс. Я заправляюсь раз в неделю. С дизелем бы заправлялся раз в 2 недели.
Я говорил, что если и есть экономия в дизеле, то только временнАя. (НЕ денежная). А главный плюс дизеля - динамика на городских скоростях Хотя, безусловно, редкая заправка огромный плюс. Я заправляюсь раз в неделю. С дизелем бы заправлялся раз в 2 недели.
У меня конкурентов на этом форуме нет. Это к слову.
Ничего не имею против дизеля, просто обратил внимание на нестыковочки в словах. Типа хорошо в мороз заводится, но при этом на авто вебаста. Или главное в экономии - это экономия времени, но при этом сделать небольшой крюк - это не проблема. Т.е. на поиски и крюки к заправкам время есть, а потратить 5-10 минут, чтобы заправиться исключительно по дороге - уже времени нет.
Динамика на городских скоростях есть практически на любом турбо-двигателе, не важно бензин или дизель.