Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 22:11   #1171
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
тогда зачем сидеть в этой теме
интереснее говорить о той машине, у которой клиренс не ниже 200.
выгоняешь?
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 10:52   #1172
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
слишком остромодно, такой дизайн быстро завянет, устареет. классикой точно не станет...
Не знаю. Каждый раз глаз радуется как вижу спортадж

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Почему сравниваю с дорогими машинами? Ну так Санта уже шагнула в другой сегмент. Плюс где-то интервью слушал с кем-то из представительства Хенде в РФ, так этот чел четко сказал, что новая Санта - это шаг в премиум. .
Маркетологи для того и существуют, чтобы преувеличивать ТТХ Зачем слушать их? Посмотри на цену и определи круг конкурентов. Немецкие паркетники уровня и размера санты - дороже И сильно!


Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Бензиновый движок откровенно слабый для такой тяжелой машины, а дизель в нормальной комплектации от 1.7..
Тогда бы я уже писал до 1,8. Так как в той аргументации, которую приводишь ты, звучит будто цена от 1,7 и до 3 миллионов Я планирую брать со скидкой в топе за 1,7. Уверен, что такая возможность в ближайшее время представиться. А бензин тогда будет стоит 1,6 А тои меньше, так как думаю спроса на него не будет.


Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
по уровню отделки Мазда не хуже, в чем то лучше, Тига скучная, но качество материалов выше, новую Кугу не видел, но скорее всего там будет салон от Фокуса 3, т.е. опять таки уровень Санты. ..
Тут есть 2 вещи: 1) нужно понять что такое "КАЧЕСТВО" материалов. 2) Есть ещё понятие дизайна. У тигуана - это понятие отсутствует, к сожалению. Мазда - да, прикольно. Но качество материалов там точно не лучше. Плюс санта БОЛЬШЕ.

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Комфортную посадку в недорогих авто бизнес-сегмента знаю есть в Ц5 и Тиане (а соответственно Мурано)...
В мурано есть? Почему она не работала на тестовой машине... Она как-то включается?

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Но самый большой камень в сторону Санты, как я говорил неоднократно - то что она выглядит меньше чем она есть на самом деле.)...
Осталось сказать, что ещё она Хёндай и всё - привет из 90х

И с этим утверждением я вообще не согласен. Уже раз 10 видел новую санту на дорогах - выгляди крупной машиной. Уж точно не меньше нового аута.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:10   #1173
Q-engineer
Житель Клуба
 
Аватар для Q-engineer
 
Имя: Максим
Авто: VW Touareg 3,6 FSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
В мурано есть? Почему она не работала на тестовой машине... Она как-то включается?
есть-есть. и у меня есть. а в салоне не работала из-за алгоритма. Она отодвигает кресло когда глушишь авто. Потом можно садиться выходить и двигать кресло сколько угодно - что и происходит в салоне. Но как только включишь зажигание система выставит кресло, руль и зеркала как было запомнено. И когда выключишь зажигание снова предоставит комфортный выход.
и ее можно принудительно отключить/включить. может была выключена
Q-engineer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2012, 12:52   #1174
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Немецкие паркетники уровня и размера санты - дороже И сильно!
Сергей, нет немецких паркетников уровня и размера Санты. Просто нет. Ни размера, ни уровня. Антару в расчет не беру, т.к. по большому счету это корейский паркетник и более корейский чем его младший брат Мокка.
Маленькие немцы как ни крути по уровню технической начинки (настройка подвески, моторы) лучше Санты, по качеству материалов тоже. По дизайну хуже, это бесспорно, я до сих пор понять не могу, кто поставил на поток такой шедевр дизайна, как Тигуан. Но по размеру они меньше, т.к. в первую очередь расчитаны на Европу, где большие размеры не ценятся. И большие машины там обычно только премиум. Тех же Туарегов в Германии я мало видел.
Остальные немецкие паркетники - это Туарег и премиум. Туарег банально больше и лучше во всем, кроме цены. Премиум - он на то и премиум, что он будет дороже, хотя бы только за марку. Не буду повторяться, но премиум опять таки лучше Санты во всём, кроме цены. И, скорее всего, надежности.
Фолькс обещает выпустить промежуточную модель между Тигой и Туром. Скорее всего она убьет продажи Санты, т.к. будет где-то её размера, с лучшими моторами и подвеской, лучшей подвеской и скорее всего немного дороже. Типа 1.5 ляма в базе, порядка 2-2.2 лямов в нормальной комплектации. Правда остается вопрос дизайна.

А по поводу визуального восприятия, думаю спорить не о чем, я просто высказал то, как я её вижу.

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
например. в моём СХ-5 за 1.4 ляма нет этих опций, но есть в новой Санте за 1.7:
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях
Электрорегулировка сидения пассажира
Память настроек для двух водителей
Подогрев задних сидений
Коленная подушка безопасности водителя
Дефлекторы обдува пассажиров 2-го ряда
Система регулировки усилия на руле (Flex steering)
Система автоматической парковки
электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания
Система автоматического поддержания уровня задней части кузова
Подсветка поворотов при включении сигнала поворота
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Навигация Navitel и дисплей 8 дюймов.
Продольная регулировка сидений второго ряда
Регулировка наклона спинок сидений второго ряда
Валера, зато в Санте нет Сити-сейфети и контроля слепых зон. И еще чего-то, что есть в СХ-5.
Поэтому тут вопрос предпочтений: безопасность или, например, автопарковщик с подогревом задних сидений.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:09   #1175
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Маленькие немцы как ни крути по уровню технической начинки (настройка подвески, моторы) лучше Санты, по качеству материалов тоже. .
С чего ты так решил? Посидев, ты сразу понял как и что настроено у этой машины?

Есть куча немцев со сходными размерами - Х3, ГЛК, Ку5 Всё это дороже. ГЛК правда меньше...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:14   #1176
aprele
Житель Клуба
 
Аватар для aprele
 
Имя: Антон
Авто: VW Tiguan S&S 2.0TSI
Сообщений: 266
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Нормальный дизайн у Тигуана, не красавец конечно, но и не уродец, комфортный и эргономичный салон, всё на своем месте, если не нравится дизайн (экстерьер) Тиги, почему тогда в сторону Ку3 не посмотрите, ИМХО одна из самых красивых машинок в своем классе (субкомпактных кроссоверов) и за 1,65 можно неплохую комплектацию взять. Размер Санты у немцев на вскидку- это КУ5 - БМВ Х3. В общем приходится выбирать между размером багажника автомобиля и "премиальностью" бренда.

---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

а золотой середины все нет

---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

хотя, пожалуй Тигуан и Мурано (чуть больше) ;-) Но есть претензии к дизайну (экстерьер) обоих
aprele вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:29   #1177
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от aprele Посмотреть сообщение
Нормальный дизайн у Тигуана, не красавец конечно, но и не уродец, комфортный и эргономичный салон, всё на своем месте, если не нравится дизайн (экстерьер) Тиги, почему тогда в сторону Ку3 не посмотрите, ИМХО одна из самых красивых машинок в своем классе (субкомпактных кроссоверов) и за 1,65 можно неплохую комплектацию взять. Размер Санты у немцев на вскидку- это КУ5 - БМВ Х3. В общем приходится выбирать между размером багажника автомобиля и "премиальностью" бренда.
Я говорю не о дизайне экстерьера (хотя, конечно, не образец красоты), а об интерьере. Он, мягко говоря, старпёрский на мой взгляд. И качество материалов, на мой взгляд, ничего из себя особо качественного не представляет... Но это моё мнение, которое, естественно, не будет сходится со мнением многих остальных.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:07   #1178
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
С чего ты так решил? Посидев, ты сразу понял как и что настроено у этой машины?

Есть куча немцев со сходными размерами - Х3, ГЛК, Ку5 Всё это дороже. ГЛК правда меньше...
Мало что поменялось в этой машине, поэтому даже тест-драйв делать не буду, не вижу смысла время терять. Настройки стали как у Соренто, так же подказливает на неровностях как и Сорента. Та же Мурано тоже подказливает на неровностях, но у той хоть мягкая подвеска.
Ну а по поводу "кучи немцев" - я назвал их одним словом "премиум". Санта пока еще не доросла до того, чтобы её с премиумом сравнивали.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:29   #1179
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Поэтому тут вопрос предпочтений: безопасность или, например, автопарковщик с подогревом задних сидений.
хочу автопарковщик и электродверь
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:45   #1180
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Что ж, лет шесть назад никому бы и в голову не пришло сравнивать немцев с корейцами. Бились по темам "немцы-японцы". Теперь вот "немцы-корейцы". Сколько времени китайцам дадите?
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:52   #1181
overthe
Житель Клуба
 
Имя: артем
Авто: Kia Sportage R 4wd AT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Мало что поменялось в этой машине, поэтому даже тест-драйв делать не буду, не вижу смысла время терять. Настройки стали как у Соренто, так же подказливает на неровностях как и Сорента. Та же Мурано тоже подказливает на неровностях, но у той хоть мягкая подвеска.
Ну а по поводу "кучи немцев" - я назвал их одним словом "премиум". Санта пока еще не доросла до того, чтобы её с премиумом сравнивали.
чуть не так - это новый сорик стал использовать новую платформу санты, а не наоборот. Комфорт и шумоизоляцию отмечают все кто ездил на данном авто(журналюги тоже) ...а предельные режимы..скажите, сколько раз за день вы их используете??
overthe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:36   #1182
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Мало что поменялось в этой машине, поэтому даже тест-драйв делать не буду, не вижу смысла время терять. Настройки стали как у Соренто, так же подказливает на неровностях как и Сорента. Та же Мурано тоже подказливает на неровностях, но у той хоть мягкая подвеска.
Ну а по поводу "кучи немцев" - я назвал их одним словом "премиум". Санта пока еще не доросла до того, чтобы её с премиумом сравнивали.
Всё понятно
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:57   #1183
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
Сколько времени китайцам дадите?
зачем им давать время? они сегодня запустили у себя новый скоростной поезд который ехал 305 км.ч. и скоростные железные дороги расчитанные на 200-350 км/час и протяжённостью 13000км. есть кто быстрее и кто дальше?
так почему же корейцы не могут быть лучше европейцев?
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 00:43   #1184
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от overthe Посмотреть сообщение
Комфорт и шумоизоляцию отмечают все кто ездил на данном авто(журналюги тоже) ...а предельные режимы..скажите, сколько раз за день вы их используете??
Вообще то все отмечают, что подвеска новой Санты стала намного жестче, как на Сорике (старом). Раньше она была намного мягче, а-ля как у Мурано, но в отличии от Мурано сильно раскачивалась не только на очень неровной дороге, как на видео с драйва, а и на простых волнах российского асфальта.
И причем тут предельные режимы? Проехайтесь на ГЛК дизельном и на Санте и тут же поймете о чем идет речь, о каких настройках подвески и моторах я говорю.

---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
так почему же корейцы не могут быть лучше европейцев?
Потому что у них нет поездов развивающих скорость в 305 кмч.
Кстати, лет десять назад или больше я, будучи в Германии, ездил на ICE у которого средняя скорость на маршруте была больше 200кмч и это не было чем-то диковинным для Германии, мало того ICE курсировали между всеми крупными городами.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:07   #1185
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU