Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 11:48   #16
Thony
Житель Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 126
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Ага, я тоже 1000 раз так делал . Вчера купил новый аккумулятор (на 75А/ч). Сегодня ночь простояла без прогревов, утром -31. Крутит бодро, но не схватывает. Тепловую пушку под капот, 30 минут и завелся. Ну благо, что это дело все у родителей, все свое и под рукой. Я на бензин грешу, как раз перед морозами залил полный бак.
Thony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 15:35   #17
dimon777
Житель Клуба
 
Аватар для dimon777
 
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 296
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Да не очкуйте, я 1000 раз так делал, за начало зимы я уже штук 5 съэкономил на отогревах, спасибо новой VARTE 72 Aч, тапку в пол и маслать вот сегодня в очередной раз машина стояла на 4-x часовом прогреве и не завелась ночью, с утра минуть десять и экономия от 1000 до 2500 )) Удачи на дорогах )
Зачем экономить на бензе,а потом прыгать вокруг нее!Сигналка на -10 по движку заводится!Морозы не морозы с утра завел и поехал!
dimon777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 16:27   #18
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Цитата:
Сообщение от dimon777 Посмотреть сообщение
Зачем экономить на бензе,а потом прыгать вокруг нее!Сигналка на -10 по движку заводится!Морозы не морозы с утра завел и поехал!
Блин а у меня нет по движку )) ставлю по часам, стартер еще чет мозги парит похоже)
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:35   #19
Rust17
Житель Клуба
 
Аватар для Rust17
 
Имя: Рустам
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Греть или не греть?

У меня месяц простояла в холодном гараже пока на работе был,аккумулятор снимал,морозы от 25 о 37 весь месяц. Сегодня пошел и не завел,пришлось в теплый бокс тащить сейчас стоит отогревается,думаю утром заведу))
Rust17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:43   #20
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Греть или не греть?

подогреватель поставьте от 220 хотя бы, че машину мучать
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 05:48   #21
Thony
Житель Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 126
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Ага, я тоже 1000 раз так делал . В этот раз не прокатило. В общем завелся, покатался, с субботы на воскресенье ночью -30, простоял без прогревов. Утром с новым аккумулятором, принесенным из тепла опять заводиться отказался. Взял тепловую пушку, погрел буквально минут 20 и завел. Благо все это у родителей - свое и под рукой. Он теперь что, все время так будет? До того как заморозил в -32 на утро заводился без проблем.

---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------

А сигналка у меня стоит. Только она его вот тогда не завела, отключилась и собственно машина и замерзла. Сейчас перенастроил, увеличил время работы стартера.
Thony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 17:52   #22
Кащей
Житель Клуба
 
Аватар для Кащей
 
Имя: Олег
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 329
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
подогреватель поставьте от 220 хотя бы, че машину мучать
послушайте доброго совета, друзья. СНЕГ дело говорит. Как купил, поставил подогрев, хоть и жаба душила. За всё время ни разу не пожалел. На Севере и в Сибири вообще актуально. только купите к нему аккум помощнее. ну или от 220 ...
Кащей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 17:57   #23
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Я нашел более кардинальное решение завода в морозы - переехал в другой регион, щас за окном +2!!!
Хепи нью еар!!
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:10   #24
ROL
Бывалый
 
Аватар для ROL
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Масло 5W20 ,аккома MEDALIST 75-ка и вторую зиму без проблем в -35 и влажность воздуха 90 процентов
Миниатюры
picture_00308.jpg  
ROL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 09:03   #25
Thony
Житель Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 126
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Ну ставить в 10-и летнюю машину автономный подогрев за 50 тыров оно как-то... А от 220 - это ж розетку нужно иметь рядом. На стоянке, где у меня машина ночует - електричества нема.
Thony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 09:39   #26
oleg.br
Бывалый
 
Имя: олег
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Цитата:
Сообщение от Thony Посмотреть сообщение
Ну ставить в 10-и летнюю машину автономный подогрев за 50 тыров оно как-то... А от 220 - это ж розетку нужно иметь рядом. На стоянке, где у меня машина ночует - електричества нема.
Приобрести небольшой бензогенератор, как?
oleg.br вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 10:10   #27
Thony
Житель Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 126
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Ну да, прихожу на стоянку утром, достаю из багажника бензогенератор, раскочегариваю его, потом включаю подогрев, жду минут 40 . Кстати, как хорошо заводится бензогенератор после ночи на морозе? Я думаю ничуть не лучше самой машины.
Thony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 17:24   #28
sv1021h
Старожил Клуба
 
Имя: Roman
Авто: Cu2w Airtrek 2.0 4wd
Сообщений: 667
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Цитата:
Сообщение от Thony Посмотреть сообщение
Ну да, прихожу на стоянку утром, достаю из багажника бензогенератор, раскочегариваю его, потом включаю подогрев, жду минут 40 . Кстати, как хорошо заводится бензогенератор после ночи на морозе? Я думаю ничуть не лучше самой машины.

не, бензогенератор надо с собой из дома тащить, на саночках )))
sv1021h вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:49   #29
Egorov
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
Я нашел более кардинальное решение завода в морозы - переехал в другой регион, щас за окном +2!!!
Хепи нью еар!!
+1000!То же собираюсь в те края!
Egorov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:13   #30
spliff
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Греть или не греть?

Перед нг когда вдарили холода до -38, небыло нужды никуда ездить, снял акум, через 5 дней когда температура поднялась до -25, пошел заводить и неугадал, пришлось вызывать отогревальщиков, отогрели начали заводить не заводится, выхлоп почему то шел обратно, снял воздухан, выпустили газы, кое как завели, спалили стартер. так что греть однозначно если надо ездить или отвозить в тепло, потом дороже выйдет потраченного бенза.
spliff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU