Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Ну, не знаю...были у меня машины с 4-ст автоматами (сузуки, хюндаи). никаких критических толчков/рывков не замечал. Ну, может быть, еле заметные.
А уж на современных АТ...
Так я не говорю про критические. Просто после вариатора они ощущаются. Понятно, что они слабые (пока коробка жива), но они есть. И они "не могут не есть", так как при разгоне идёт резкое изменение оборотов, что черевато толчком.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Ну так нет и речи, прокатись на БМВ
На БМВ не просто катался БМВ Х5 и Х3 водил практически так же часто, как и акуру, принадлежавшую мне. Пока отец был в командировках, я брал ключи от чего хотел и ездил
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
По поводу толчков на автомате, я наверное, тоже не соглашусь...
Толчки чувствовались лет 5 назад.
У жены Аутлендер III - вариатор, у меня Пассат Б7.
Так на пассате нет никаких толчков - 7 ступ. автомат с 2 сцеплениями.
Летом продал мазду СХ-7 - тоже не было никаких толчков.
На автомобилях, которые не старше 3-4 лет, подобных проблем нет.
Если не брать во внимание модели, у которых это болячки -у Форда есть с этим проблема. У опеля и тд...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от hairov
Suzuki Grand Vitara JLX-EL
2.4 AT (169 л.с.) - нет задних стеклоподьёмников? Что за бред, есть во всех комплектациях http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...523749_8454537 С неудобной посадкой и тем более с обзорностью тоже не соглашусь, когда Grand Vitara только появилась, во всех тогдашних тестах и обзорах как раз хвалили обзорность по сравнению с конкурентами.
4 ст. АКПП это да, сейчас уже устарела, хотя надёжна и неубиваема как танк.
Более того, я ответственно заявляю что места например на заднем сидении столько же сколько в ауте... Сильный минус витары в том, что старый автомат, постоянный полный привод и маленький багажник.
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------
Ввиду того что сейчас нахожусь в активном поиске нового большого авто могу представить свой список конкурентов.
И так требования. Автомат, наличие 4х4, длинна более 4,5м (тоесть больше моего Витарика).
Шевроле Каптива - это самый конкурентно способный авто, бо за 1.3млн получаем топовый дизель... до последнего момента выбор был остановлен именно на нем.
Ниссан Х-Траил - просто не люблю ниссан и не нравится убогая на мой взгляд обстановка торпедо... хотя багажник великолепен.
Митсу Аут3 - долгое время почитал его за редкостного урода... судил по фото... пока однажды не решил рассмотреть так скать в глаза... - Каптива отошла на второй план, лидер выбора Аут
Тойота Рав4 - маленький, бабий... обслуживание в тойота центрах не для моего бюджета.
Ланд Ровер Фрилендер это н ерассматривалось в виду дороговизны при покупке в нормальной комплектации.
Субару Форестер не признаю
Хёндай Санта Фе Старая модель конкурентно способна, новая изрядно дорога...
Хонда CR-V думал, но отпала после рестайла
Мазда СХ-5 - маленький
Ссанг-Йонг рекстон. До рестайла был весьма интересен, и за 1.3млн можно было приобрести великолепный топовый дизельный экземпляр. рестайл убил изюмку и поднял стоимость на 200тыр.
Киа Соренто. - идельнай конкурент... был, пока не провели рестайл. Внешне все еще хорош, но торпедо полный отстой.
в общем из всех вариантов 2 лидера. Аут и Капа.
Капа сливает за счет великого расхода дизеля (примерно 12л), стоимости дизеля, и отстутствия возможности играть полным приводом... цена топового с третим рядом кресел 1.35млн
Аут взял той же комплектацией с 2.0, + двухзонный климат... но главное управление режимами трансмиссии, и расход 92го бенза, который на 2р дешевле 95го........
Цена Инстайла 2.0= 1.280
сплошная экономия.
конкуренты есть, достойные... но все равно сливают
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------
ЗЫ выбирал машину с условием что стоимость не выше 1.4млн р
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Wintt
Более того, я ответственно заявляю что места например на заднем сидении столько же сколько в ауте... Сильный минус витары в том, что старый автомат, постоянный полный привод и маленький багажник.
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------
Ввиду того что сейчас нахожусь в активном поиске нового большого авто могу представить свой список конкурентов.
И так требования. Автомат, наличие 4х4, длинна более 4,5м (тоесть больше моего Витарика).
Шевроле Каптива - это самый конкурентно способный авто, бо за 1.3млн получаем топовый дизель... до последнего момента выбор был остановлен именно на нем.
в общем из всех вариантов 2 лидера. Аут и Капа.
Капа сливает за счет великого расхода дизеля (примерно 12л), стоимости дизеля, и отстутствия возможности играть полным приводом... цена топового с третим рядом кресел 1.35млн
Аут взял той же комплектацией с 2.0, + двухзонный климат... но главное управление режимами трансмиссии, и расход 92го бенза, который на 2р дешевле 95го........
Цена Инстайла 2.0= 1.280
сплошная экономия.
конкуренты есть, достойные... но все равно сливают
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------
ЗЫ выбирал машину с условием что стоимость не выше 1.4млн р
Не понятно для чего нужны эти игры с ПП.
В Капе столько ништяков, что еще надо?, в Ауте, никогда такого не будет, везде одна экономия.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Не понятно для чего нужны эти игры с ПП.
В Капе столько ништяков, что еще надо?, в Ауте, никогда такого не будет, везде одна экономия.
Например? Кроме того что там есть дизель и линзованые фары какие еще? Кстати кож тоесть козами на путе лучше, с перфорацией. Люк как в капе - спасибо не надо третий ряд тоже. Дизель жрет 12л супротив 10ки аута. Стоит дизель выше 32р, а 92ой 28р....
Насчет игр с ПП.... Скажем это мой личный бзик.... Скажем иметь возможность чем то управлять дополнительно всегда лучше чем не иметь.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Wintt,
Поддерживаю ваш выбор! Все таки соренто тоже неплохой авто,у меня дорестайл был,но жестоват немного...
Каптива вообще не пойми что,имхо! Ладно,думаю с рестайлом будет лучше ...ан нет,в салоне "привет из 90х",мне после сорика там сидеть больше не захотелось,да к тому же непонятный ПП и неоднозначные отзывы об том авто...ну его.
---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:06 ----------
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Wintt,
У знакомого каптива, полный привод живет своей жизнью и не блокируется "вручную". Минут 5 он как-то пытался заехать задом на бордюр во дворе, авто буксовало передом, зад не включался, в итоге заехал передом ))).
---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------