Пробела была в том, что постоянно загорался чек, съездил к диагностам, они поставили вердикт по ошибке - кат. Вылечил прошивкой у ежика, он отключил нижние лямбды и перепошил двигатель и коробку под евро2, через неделю поеду катализаторы выбивать, а то крошка может в двигатель залететь
Пробела была в том, что постоянно загорался чек, съездил к диагностам, они поставили вердикт по ошибке - кат. Вылечил прошивкой у ежика, он отключил нижние лямбды и перепошил двигатель и коробку под евро2, через неделю поеду катализаторы выбивать, а то крошка может в двигатель залететь
Скажите,слышал что Ежик выезжает на втречу с клиентом к "паровозу"?Или к каждому назначает индивидуально место встречи.
у меня 4G69 с тремя катализаторами. два после двигателя перед вторым лямбда датчиком и один после лямбды. рассыпался один из первых катализаторов. на яме снял всю выхлопную систему, выбил все катализаторы, не вырезал, а именно выбил монтировкой. на вторые лямбда датчики установил обманку. и все отлично работает, только звук немного изменился.
ссылка схему обманки http://www.forum.lancer-club.ru/inde...howtopic=94347, запрос для поисковика "обманка для второй лямбды"
на вопрос сколько проехал и какой расход: я проехал тысяч 20, мой знакомый 50 тыс, может быть больше. Полет нормальный! расход не могу сказать что увеличился, как жрал топливо так и жрет.
тему почитал,позволю себе немного прокомментировать некоторые,на мой взгляд несуразные вещи
цитата-"Способ проверки только один - измерить противодавление катализатора. Берется манометр, вкручивается (если есть переходник) или через уплотнение вставляется вместо первого лямбда-зонда. Мотор заводится. Смотрим на манометр. Если он покажет больше, чем 0,1-0,3 - ваш катализатор на помойку.
Далее. Это кто сказал, что при этой ошибке выходит из строя датчик, который ЗА катализатором? Не ЗА, а ПЕРЕД! Первый лямбда-зонд выходит из строя в 90% случаев. Второй лямбда-зонд выполняет лишь контрольную функцию, до него доходит выхлоп уже обезвреженный, даже если вы залили очень плохой бензин. Да, зажигает чек именно второй лямбда-зонд, но лишь потому, что видит неэффективность катализатора либо первого лямбда-зонда."
начнем:
-проверяют исправность ката ,сравнивая показания датчиков кислорода верхнего и нижнего(так делает программа в эбу двс),
-если до этого поставили исправный 1 кат,а второй забыли проверить(он может забит остатками первого),тоже будет противодавление ,автор 1 кат снова приговорит?
-что такое 0,1-0,3 это бары?такую методику помню только на тазах предлагали(там ещё обороты нужно до 2500 поднять), у ММС такой специнструмент(манометр) есть?
-при этой ошибке(дословно низкая эффективность катализатора) датчики исправны.
-большинство случаев отказов по датчикам-обрыв в цепи элемента подогрева датчика. ну и т.д. можно долго писать..
ещё улыбнуло "Второй катализатор надо будет вытряхнуть не позднее 2-3 месяцев после этого, так как он быстро выйдет из строя ввиду плохого прогрева (он же далеко от двигателя)."-это вообще жесть
парни,хотите подсказать,откройте для начала сервис-мануал,почитайте,
не грузите такими вещами,получается некрасиво..
Ваш взгляд немного в некоторых местах ошибочен. Вступать в полемику не вижу смысла. В части советов по борьбе с ситуацией - написанное в моих постах используется давно и успешно для борьбы с проблемой. Используется повсеместно.
Далее. Скажите мне, что будет, если удалить первый кат, но не трогать второй. Что будет с течением времени? И еще. Каковы принципы и условия работы каталитического нейтрализатора отработавших газов для бензинового двигателя, использующего высокооктановое топливо?
Далее. У ММС нет манометра, но есть оригинальный сканер МУТ-3 и есть эталонные значения. У абсолютного большинства сервисов нет даже хорошего мультисканера, не говоря уже об эталонных значениях. Исходя из этого мной и была написана такая тактика.
Измерение противодавления имеет право на жизнь и используется.
Гипотетическая ситуация с новым первым катом и забитым остатками старого ката вторым теоретически возможно. На практике - слишком много допущений, не правда ли? И самое главное - за всё время наблюдений не встретил ни одного меняющего катализатор на новый. Вы написали все это, чтобы выделиться? Вы это сделали. Я же, повторюсь, написал план действий с реальным и шагами для людей. И все перечисленные мной меры помогают в реальной жизни.
По поводу ошибок по обрывам цепей датчиков - не понял. Поясните. Тему перечитывать не стал.
В целом, полемику по вопросу диагностики катализаторов в условиях отсутствия современной диагностической аппаратуры продолжать не вижу смысла. Предложите другой способ, и всего-то делов.
Господа, залил я значит 98 бенз на роснефти, скинул клему с аккума - ошибка потухла и не загорается уже неделю. Если и на след. Неделе не загорится, будем надеяться что про**алось.
А у меня наоборот.Ездил на 95-горел чек.Решил,пока не прошью на Евро-2 буду лить 92(расход все равно одинаков-14.5/100).И о чудо-Джеки Чан потух и не горит уже неделю.Заправляюсь только на ГазПромНефти.
Парни скажите у меня 2л. двигун и ошибка 420,если выбиваю первый каталик подымаю вторую лямбду обманкой прошивать мозг не надо?и вообще ошибка то исчезнет?У меня пробег 190000, масло подьедает наверно это забитый каталик а не плохая работа 2ой лямбды ?
Ваш взгляд немного в некоторых местах ошибочен. Вступать в полемику не вижу смысла. В части советов по борьбе с ситуацией - написанное в моих постах используется давно и успешно для борьбы с проблемой. Используется повсеместно.
Далее. Скажите мне, что будет, если удалить первый кат, но не трогать второй. Что будет с течением времени? И еще. Каковы принципы и условия работы каталитического нейтрализатора отработавших газов для бензинового двигателя, использующего высокооктановое топливо?
Далее. У ММС нет манометра, но есть оригинальный сканер МУТ-3 и есть эталонные значения. У абсолютного большинства сервисов нет даже хорошего мультисканера, не говоря уже об эталонных значениях. Исходя из этого мной и была написана такая тактика.
Измерение противодавления имеет право на жизнь и используется.
Гипотетическая ситуация с новым первым катом и забитым остатками старого ката вторым теоретически возможно. На практике - слишком много допущений, не правда ли? И самое главное - за всё время наблюдений не встретил ни одного меняющего катализатор на новый. Вы написали все это, чтобы выделиться? Вы это сделали. Я же, повторюсь, написал план действий с реальным и шагами для людей. И все перечисленные мной меры помогают в реальной жизни.
По поводу ошибок по обрывам цепей датчиков - не понял. Поясните. Тему перечитывать не стал.
В целом, полемику по вопросу диагностики катализаторов в условиях отсутствия современной диагностической аппаратуры продолжать не вижу смысла. Предложите другой способ, и всего-то делов.
другой способ-требуется любой OBD-2 сканер(шнурок),даже ELM-327 за 20 долларов вполне справится,считываем код отказа,сравниваем показания датчиков кислорода до и после ката,делаем выводы(подробно напишу,если кому-то интересно).
манометр оставляем для тазов и машин с евро2(без заднего датчика),кстати избыточного давления при низкой эффективности ката может и не быть,что тогда делать замерщику давления?
для мут-3 есть эталонные значения,вывод- читаем сервис мануал,берём доступный шнурок и вперёд..манометр не трогаем,эталонных значений противодавления там нет.
второй кат если не забит не трогаем и радуемся чистому выхлопу,едущий за Вами не будет материться и включать рециркуляцию(вариант для людей думающих не только о себе),UCC расположен далеко от двигателя и убить его намного сложнее(например зимой с троса полчаса заводиться пока в выхлопной системе бензин не хлопнет)
про замену на новый кат я не писал,было сказано исправный,такие стоят от2тр за катколлектор от9 ланса до 5 от хл 3.0 на разборах в Москве.
это описаны реальные шаги,тоже помогают в реальной жизни.
по отказам датчиков кислорода-львиная доля неисправностей это обрыв (перегорание) нагревателя датчика,вроде все понятно написал.
считываем код отказа,сравниваем показания датчиков кислорода до и после ката, делаем выводы (подробно напишу,если кому-то интересно).
Напишите, плз, думаю, что очень актуально для многих. Для этого и тема создавалась. Ауту 1 уже по 5-10 лет, с пробегом до 500ткм, у каждого 2го такая болячка...
по графикам
при условии что лямбды 100% живые:
1. если до ката , синусоида первой лямбды схожа с показаниями, синусоиды, лямбды после ката то "виновник" мёрт и не выполняет ему надлежащие функции
2. показания графика лямбды стоящей после ката в два раза реже показаний - колебаний лямбды перед катом, пациент ещё ничего поработает
1. если до ката , синусоида первой лямбды схожа с показаниями, синусоиды, лямбды после ката то "виновник" мёрт и не выполняет ему надлежащие функции
2. показания графика лямбды стоящей после ката в два раза реже показаний - колебаний лямбды перед катом, пациент ещё ничего поработает
Какой программой можно(или лучше) оценить работу катализатора. Не у каждого есть МУТ в кармане.