Уважаемые клубчане, доброго времени суток! Начну с главного, хочу, хотя правильней будет сказать мечтаю преобрести outlander xl первого поколения. Как только они появились на дорогах глаз с них не свожу. Прежде приобрести не позволяло финансовое положение, но все меняется и слава богу в лучшую сторону.
Так вот, впервую очередь хоталось бы знать на что обращать внимание при покупке и какие у авто так называемые больные места, ведь все Вы когдато покупали и эксплуатировали outlenderы и наверняка есть что посоветовать и чем поделиться!?
Рассматриваю варианты 2007-2008 годов с пробегом до 100 тыс., с 3-х литровым двигателем на автомате. Кстати если у кого были проблемы с автоматом или вариатором буду рад Вашим рассказам и советам.
Всем заранее благодарен!
Уважаемые клубчане, доброго времени суток! Начну с главного, хочу, хотя правильней будет сказать мечтаю преобрести outlander xl первого поколения. Как только они появились на дорогах глаз с них не свожу. Прежде приобрести не позволяло финансовое положение, но все меняется и слава богу в лучшую сторону.
Так вот, очередь хоталось бы знать на что обращать внимание при покупке и какие у авто так называемые больные места, ведь все Вы когдато покупали outlenderы и наверняка есть что посоветовать и чем поделиться!?
Рассматриваю варианты 2007-2008 годов с пробегом до 100 тыс., с 3-х литровым двигателем на автомате. Кстати если у кого были проблемы с автоматом или вариатором буду рад Вашим рассказам и советам.
Всем заранее благодарен!
Посмотри на продовца и все будет понятно о техническом состоянии машины.Варианты 2007-2008 годов с пробегом до 100 тыс., с 3-х литровым двигателем на автомате в нормальных руках нормальный выбор.Максимальный - зто без пробега.
Покурите темы про:
что не нравится в XL,
что меняли по гарантии и не по гарантии
- на это и обратите внимание. Посмотрите, где и как обслуживали. Уточните про участие в сервисных кампаниях. Спросите про ДТП.
В общем и целом тут масса народа с 3 литрами до 100 ткм, не имевших с машинами никаких проблем - разве что стойки, но и здесь все "зависит".
При покупке машины б/у это всегда кот в мешке.Никто не знает с какой частотой и каким качеством менялось масло.Машина может быть после аварии,а видно ничего не будет,кстати передние части от машин на разборках продаются в первую очередь.Но хорошо сделанная машина тоже не плохо.Надо машину на СТО и все смотреть,ну и на везение рассчитывать.Коробка передач "автомат" понадежней будет,по вариатору много претензий,хотя там и ломаться особо нечему.
Покупал год назад такой автомобиль , Выбирать помогал Клубный специалист (Дмитрий Луканин). В результате осмотрели более десятка автомобилей , первое - практически у всех был кузовной ремонт (как правило - по каско - царапины и притёртости ), практически у всех поменяны лобовые стёкла , у пары машин масло в АКПП воняло палёным , несколько - с просевшими задними пружинами , одна - со следами герметика в расширительном бачке , несколько - с убитыми подушками двигателя , встречались - с обцарапанными и оббитыми дисками (гоняли по ухабам - подвеску можно и не смотреть), были подозрения и на скрученные пробеги , у парочки - плохо замаскированные следы свинарника (говорит об отношении владельца к автомобилю) и т.п. Внимательно смотрите документы - никаких дубликатов ПТС , Сроки и пробег ТО , и проверьте , что машину продаёт , тот ,кто вписан в ПТС.
Внешность продавца бывает обманчива!
Друг коллеги по работе купил трешку, как оно щас водится, просто переоформив докуметы. Через месяц поехал ставить на учет, а она в угоне (даже писали об этой машине здесь на форуме ...
В итоге не машины не денег...а продавец произвел впечатление нормального интеллигентного семьянина))
Так что покупайте только снятую с учета, поскольку машина в списке часто угоняемых.
Как уже сказали,некоторые элементы подвески не особо живучие, но и ремонт не такой дорогой ) хотя как ездить...
3.0 очень отличная машина!) вам понравиться!
На собственном опыте посоветовал бы сделать максимально возможную диагностику на фирменном СТО.
Двигатель, коробка, ходовая, лакокрасочное (если детали какие-то красились - геометрия кузова).
Хотя гарантий никаких нет, в моем случае после полной диагностики бездельниками НИКО-Украина, не было замечено:
- потекший левый амортизатор (замена пары)
- износ передних тормозных дисков (замена)
- запотевший шланг ГУР (замена по гарантии)
До этого пробил авто на угон, долго ознакамливался с сервисной книжкой и всеми ТО.
В моем случае это было легко, так как авто был куплен у официального дилера, у него же обслуживался, к каждому ТО были чеки об оплате,
логичная переодичность ТО, в моем случае каждые 10000, межсервисные периоды 4-6 месяцев.
Здравствуйте!
Хочу приобрести автомобиль с 3-х литровым двигателем. Среди частных объявлений преобладают объявления по машинам 2007 года. Хочу уточнить, стоит ли приобретать машину 2007 года с пробегом 60000 км, какие могут быть в такой машине сюрпризы? (При приобретении планируется полная диагностика в оффициальном сервисе марки). Либо искать машину помладше?
Заранее спасибо!
Приветствую всех пользователей данного форума ( и как следствие автомобиля Outlander )! Принимайте в свои ряды нового пользователя ( но пока не обладателя данного авто )!
Дорогие форумчане ПОМОГИТЕ с выбором авто ( крик души ) !!!
Сам езжу на Nissan Primere P12 ( праворукий - то есть чистый японец ). Нареканий ни каких на данный авто не имею кроме одного - ну нет в нем места для палаток , матрасов и всякой всячины для отдыха на природе ( сразу хочу сказать что в сильные дебри я не лажу но по полю и по леску прокатится иногда приходится )! Так вот с женой надумали к лету взять что-нибудь по интересней в плане авто . В бюджете намечается сумма порядка 700 т.р. ( плюс минус 10-20 т.р с учетом продажи своей ПРИМЫ ). Заходил на авто.ру и смотрел варианты - там и Мазда CX7 есть ( чета больно многие от нее хотят избавится ( не из-за турбины-ли ?)), и Субарики ( очень по внешнему виду нравится Требека но почитав отзывы отбросил этот вариант как не очень надежный аппарат ( может меня кто переубедит ?)) , и Мерсы МЛки (боюсь я их не потяну уж больно в обслуге дороги ) , ну и всякие Мураны и Инфинити ( которые на мой взгляд просто одни понты и ни чего более ). Так что почитав отзывы у вас на форуме принял решение брать именно Outlander XL 2 трех литрового . Про трех литровых у вас на форуме мало народу пишут ( почему собственно у ВАС - уже у НАС ) . Вот и прошу знающий народ мне помочь с выбором сего коня ( может есть конкретный человек кто этот вопрос поможет решить ) ! Очень буду всем благодарен ( почему опять буду - ПРОСТО БЛАГОДАРЕН ) кто прочитал мою ахинею - и в двойне благодарен кто откликнется на мой КРИК ДУШИ !!!!
ИМХО: Кричи - не кричи, а трехлитровые аппараты не сливают сейчас, т.к. нет пока альтернативы и хорошая вещь нужна самому. Посему бюджет затеи рекомендуется раздуть, иначе попадешь на дрова. Сайты продаванов в помощь, трехлитровых нет (дрова не в счет).
Здравствуйте!
Хочу приобрести автомобиль с 3-х литровым двигателем. Среди частных объявлений преобладают объявления по машинам 2007 года. Хочу уточнить, стоит ли приобретать машину 2007 года с пробегом 60000 км, какие могут быть в такой машине сюрпризы? (При приобретении планируется полная диагностика в оффициальном сервисе марки). Либо искать машину помладше?
Заранее спасибо!
Смотри состояние. Бывают экземпляры с реальным небольшим пробегом. Смотри на потертости и прочее. А так то естественно лучше покупать помладше
Не ужели все так запущенно ?! Ну тогда подскажите на сколько надо этот самый бюджет раздуть чтоб на дрова не попасть ( правда мне по-моему раздувать его просто не откуда ) . А на счет того что не продают - это вы зря ! Там целый день не пересмотришь если опцию поставить хотя-бы за пару недель . Конечно только может это все дрова - вот и хотелось совета . Может еще кто чего скажет ????
2х литровые и есть "дрова", извините если расстроил. Перед покупкой 3-х литрового прокатился на 2,4 едет на уровне 2литра автомат D,E класса. 3 литра реально прет+ честный автомат. В плане расхода горючки-как нажмешь на педаль газа, столько и скушает. Ну а 2-х литровые на варике, а б.у. на варике покупать не стоит, может крякнуться, а замена в районе 400 т.р. кажись.