Ну у меня спорт на ручке. До этого ездил в основном на пузотёрках. Последние лет 6-ть на вариаторе. Первое впечатление было не очень после атоматов. Но сейчас езжу и получаю удовольствие. Где надо могу момент на валу поддать, где надо могу чуть-чуть подталкивать автомобиль под горку или на инерции. Можно сказать, сполшной джаз и импровизация. На автомате такого нет. Расход по МКАДУ 8.3 на крейсерской скорости 90 км/ч. Если скорость выше - расход растёт до 9 с копейками. Удивился, но в пробке расход не велик ~10-11л. Как-то ехали вчетвером + полный багажник оборудования килограм на 400-та. Подкачал шины на 2.5 и поехал знакомым маршрутом ~200 км. Расход около 9.0! Вот такая хрень.
P.S. Есть, конечно и недостатки (автомат есть автомат). Опять же, на автомате безопасность выше, не отвлекаешься на ручку. Автомат весьма вразумительно тянет гоки, кочки и проч. (воспоминания от вариатора) Человек тоже так могёт, но уже через 0.5 часа устанет и будет ехать как попало. Автомат не устанет, он железный.
На счёт устать ч/з полчаса я не подумал... А как в грязи? Да и снега навалом у нас по полгода. Летом лесовозы всё распахают. Живу в городе, но родом из деревни. Без леса не могу. А если на родину ехать, так вообще атас-после немецкой брусщатки (40-50-е годы) на трассу асфальт положили в перестройку и всё. А ещё к родственникам в Тольяти и Сургут хочется. Доедем-ли мы с комфортом с женой и с двумя пацанами 12 лет и 2 года? Спасибо.
Вообще, выбор автомат - ручка зависит от ширины кармана, в основном. Более-менее объективная сравнительная оценка возможна только для тех кто юзал автомат и ручку на одной и той же машине. Хотя и здесь всё субъективно. Лично я ещё по грязям не ездил. Скорее всего вне больших городов НМПС на ручке будет себя чувствовать немного уверенней чем он же в городе (пробки, движения, манёвры ...)
P.S. По поводу комфорта. NMPS и комфорт - разные вещи. На нём езда как на полуторке вдоль и поперёк фронта. Т.е. на рыбалку и обратно. Если хочешь возить семью с комфортом - покупай мерс или купи билет на Сапсан.
У нас другая география, Сапсаны здесь не летают. На немцев пока денег нет. авто выбирал по признакам клиренса, вместимости. Стал изучать, кроссоверы отмёл, а все электронные навороты побаиваюсь. В случай чего придётся ехать в сервис за 200 км. Решил, что Спорт самый подходящий. А теперь вопрос: отсутствие системы курсовой устойчивости, помощника при экст. торм. и климат-контроля сильно сказываются при эксплуатации? На полуторке не ездил, не застал. Что также трясёт?
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------
Простите, ещё хотел спросить о бортов. компе. и центр. информ. дисплее. Тут вычитал мнении, что это всё лучше поменять на мультроник... А как у Вас?
Всё не так, помощь от электро устройств есть и не только на скользкой дороге,не даёт машине закапаться резко,после раздумий можно и отключить,при включении пониженой и БЗД сама отключается.
Про коробку промолчу,тоже не факт
Есть машину где мозги вытресает,как паркетники,так и пузатёрки.Стоит опробовать лично.
Средства не позволяют менять авто, поэтому ориентируюсь на опыт многочисленных форумчан, и не только здесь. Были крайне отрицательные отзывы о системе курс. устойчивости (в другом месте). Описывалось неадекватное поведение авто в момент попытки обгона на проверенном участке серпантина. При выезде левых колёс на обочину водитель получил снижение скорости, уменьшение оборотов... Хозяин очень красочно описывает пока всё вернулось назад, и др. случаи описывали. У нас гор нет, но чуть-чуть подальше их предостаточно. Ещё раз отмечу, что это не мои наблюдения и прошу вас прокомментировать. Спасибо.
Всем привет...А кто подскажет-подогрев топ.фильтра стоит только на НМПС или на первых МПС тоже стоит...или это доп.опция и устанавливается индивидуально?
Ну ведать тот кто это описал совсем безголовый,курсовуха в том случае всё правельно сделала,сама притормозила авто и уменьшала газ из-за пробуксовки колёс которые на обочину попали,может сдвиг корпуса самой машины был,там же дачик положения руля и положения машины стоит,когда есть не соответствие он срабатываетиначе валялся бы он в кювете или дерево обнимал или уши сделал.
Я долго объяснять не буду,проще на примере показать.На первом фото у авто не было курсовухи,ей и полгода не было,продана разбитой.
Тут же поехал в салон и купил такую же с курсовухой.на втором фото курсовуха есть,машине ей 4 года,ни одной аварии,теперь продана.
Всё понятно наверно.А если тому дебилу не нравится,пусть её отключит и решит проблему,ещё есть люди,которые и АБС отключают.Это единничные случаи,где им это не нужно
Очень вразумительно. Но мне не стало легче после ваших примеров. Эти электронные помощники есть только с АКПП. У меня видимо комплекс к автомату. Я не могу представить как машина поведёт себя на бездорожье.Трасса. город всё понятно. Прямой вопрос- что лучше в "грязях"? Как вас понять: " после раздумий можно и отключить"? Спасибо.
Отклучается кнопкой."Раздумия"-это когда подумаешь,что лучше,помошник или отклучить и погазовать,типа с разгона-сходу взять препятствие,нои шанс назад вылезти меньше,если не проедешь,с системой не так "круто",зато выехать назад шансов больше.Вот как то так,трудно объяснить это.Раньше на Эльках 2008-2009г.в. на механике была курсовуха.Наверно в РБ есть механика с курсовухой и люком,хотя люк лишнее.