Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 22:25   #1
кирам
Вступаю в Клуб
 
Имя: марат
Авто: Lanos
Сообщений: 7
По умолчанию НМПС, механика

Здравствуйте, уважаемые. Очень сильно хочу купить М. Спорт. Что скажите о дизельном на МКПП? Просто по темам нигде не увидел. Спасибо.
кирам вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:15   #2
Ю.И.С.
Житель Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: НМПС, механика

А чего узнать хочешь?
Ю.И.С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:05   #3
кирам
Вступаю в Клуб
 
Имя: марат
Авто: Lanos
Сообщений: 7
По умолчанию Re: НМПС, механика

мне автомат не нужен, но у всех как -будто Спорты на автомате.Хотел услышать мнения о авто на механике по динамике, расходу, управляемости
кирам вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 00:29   #4
sma63
Опытный
 
Аватар для sma63
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 67
По умолчанию Re: НМПС, механика

Ну у меня спорт на ручке. До этого ездил в основном на пузотёрках. Последние лет 6-ть на вариаторе. Первое впечатление было не очень после атоматов. Но сейчас езжу и получаю удовольствие. Где надо могу момент на валу поддать, где надо могу чуть-чуть подталкивать автомобиль под горку или на инерции. Можно сказать, сполшной джаз и импровизация. На автомате такого нет. Расход по МКАДУ 8.3 на крейсерской скорости 90 км/ч. Если скорость выше - расход растёт до 9 с копейками. Удивился, но в пробке расход не велик ~10-11л. Как-то ехали вчетвером + полный багажник оборудования килограм на 400-та. Подкачал шины на 2.5 и поехал знакомым маршрутом ~200 км. Расход около 9.0! Вот такая хрень.
P.S. Есть, конечно и недостатки (автомат есть автомат). Опять же, на автомате безопасность выше, не отвлекаешься на ручку. Автомат весьма вразумительно тянет гоки, кочки и проч. (воспоминания от вариатора) Человек тоже так могёт, но уже через 0.5 часа устанет и будет ехать как попало. Автомат не устанет, он железный.
sma63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2013, 09:31   #5
кирам
Вступаю в Клуб
 
Имя: марат
Авто: Lanos
Сообщений: 7
По умолчанию Re: НМПС, механика

На счёт устать ч/з полчаса я не подумал... А как в грязи? Да и снега навалом у нас по полгода. Летом лесовозы всё распахают. Живу в городе, но родом из деревни. Без леса не могу. А если на родину ехать, так вообще атас-после немецкой брусщатки (40-50-е годы) на трассу асфальт положили в перестройку и всё. А ещё к родственникам в Тольяти и Сургут хочется. Доедем-ли мы с комфортом с женой и с двумя пацанами 12 лет и 2 года? Спасибо.
кирам вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 13:04   #6
sma63
Опытный
 
Аватар для sma63
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 67
По умолчанию Re: НМПС, механика

Вообще, выбор автомат - ручка зависит от ширины кармана, в основном. Более-менее объективная сравнительная оценка возможна только для тех кто юзал автомат и ручку на одной и той же машине. Хотя и здесь всё субъективно. Лично я ещё по грязям не ездил. Скорее всего вне больших городов НМПС на ручке будет себя чувствовать немного уверенней чем он же в городе (пробки, движения, манёвры ...)

P.S. По поводу комфорта. NMPS и комфорт - разные вещи. На нём езда как на полуторке вдоль и поперёк фронта. Т.е. на рыбалку и обратно. Если хочешь возить семью с комфортом - покупай мерс или купи билет на Сапсан.
sma63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 21:02   #7
кирам
Вступаю в Клуб
 
Имя: марат
Авто: Lanos
Сообщений: 7
По умолчанию Re: НМПС, механика

У нас другая география, Сапсаны здесь не летают. На немцев пока денег нет. авто выбирал по признакам клиренса, вместимости. Стал изучать, кроссоверы отмёл, а все электронные навороты побаиваюсь. В случай чего придётся ехать в сервис за 200 км. Решил, что Спорт самый подходящий. А теперь вопрос: отсутствие системы курсовой устойчивости, помощника при экст. торм. и климат-контроля сильно сказываются при эксплуатации? На полуторке не ездил, не застал. Что также трясёт?

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------

Простите, ещё хотел спросить о бортов. компе. и центр. информ. дисплее. Тут вычитал мнении, что это всё лучше поменять на мультроник... А как у Вас?
кирам вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:34   #8
Ю.И.С.
Житель Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: НМПС, механика

Цитата:
Сообщение от кирам Посмотреть сообщение
Сапсаны здесь не летают
В таком случае механика лучший выбор.
Цитата:
Сообщение от кирам Посмотреть сообщение
системы курсовой устойчивости,
Цитата:
Сообщение от кирам Посмотреть сообщение
помощника при экст. торм.
Эти помошники нужны только на скользком асфальте. В грязи, и тем более, в колее от них ни какой пользы, даже вреда больше, чем пользы.
Цитата:
Сообщение от кирам Посмотреть сообщение
На полуторке не ездил, не застал. Что также трясёт?
Нет, момягче, ездить можно, все ездят, и ты сможешь.
Ю.И.С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 22:46   #9
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: НМПС, механика

Всё не так, помощь от электро устройств есть и не только на скользкой дороге,не даёт машине закапаться резко,после раздумий можно и отключить,при включении пониженой и БЗД сама отключается.

Про коробку промолчу,тоже не факт

Есть машину где мозги вытресает,как паркетники,так и пузатёрки.Стоит опробовать лично.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 02:50   #10
кирам
Вступаю в Клуб
 
Имя: марат
Авто: Lanos
Сообщений: 7
По умолчанию Re: НМПС, механика

Средства не позволяют менять авто, поэтому ориентируюсь на опыт многочисленных форумчан, и не только здесь. Были крайне отрицательные отзывы о системе курс. устойчивости (в другом месте). Описывалось неадекватное поведение авто в момент попытки обгона на проверенном участке серпантина. При выезде левых колёс на обочину водитель получил снижение скорости, уменьшение оборотов... Хозяин очень красочно описывает пока всё вернулось назад, и др. случаи описывали. У нас гор нет, но чуть-чуть подальше их предостаточно. Ещё раз отмечу, что это не мои наблюдения и прошу вас прокомментировать. Спасибо.
кирам вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:37   #11
юривныч
Бывалый
 
Аватар для юривныч
 
Имя: александр
Авто: МПС-олд2006г,
Сообщений: 39
По умолчанию Re: НМПС, механика

Всем привет...А кто подскажет-подогрев топ.фильтра стоит только на НМПС или на первых МПС тоже стоит...или это доп.опция и устанавливается индивидуально?
юривныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:40   #12
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: НМПС, механика

Ну ведать тот кто это описал совсем безголовый,курсовуха в том случае всё правельно сделала,сама притормозила авто и уменьшала газ из-за пробуксовки колёс которые на обочину попали,может сдвиг корпуса самой машины был,там же дачик положения руля и положения машины стоит,когда есть не соответствие он срабатываетиначе валялся бы он в кювете или дерево обнимал или уши сделал.

Я долго объяснять не буду,проще на примере показать.На первом фото у авто не было курсовухи,ей и полгода не было,продана разбитой.
Тут же поехал в салон и купил такую же с курсовухой.на втором фото курсовуха есть,машине ей 4 года,ни одной аварии,теперь продана.
Всё понятно наверно.А если тому дебилу не нравится,пусть её отключит и решит проблему,ещё есть люди,которые и АБС отключают.Это единничные случаи,где им это не нужно
Миниатюры
Фото000.jpg   DSCF0821 - копия.JPG  
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:05   #13
юривныч
Бывалый
 
Аватар для юривныч
 
Имя: александр
Авто: МПС-олд2006г,
Сообщений: 39
По умолчанию Re: НМПС, механика

Сорри...не в ту тему задал вопрос...))))
юривныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:20   #14
кирам
Вступаю в Клуб
 
Имя: марат
Авто: Lanos
Сообщений: 7
По умолчанию Re: НМПС, механика

Очень вразумительно. Но мне не стало легче после ваших примеров. Эти электронные помощники есть только с АКПП. У меня видимо комплекс к автомату. Я не могу представить как машина поведёт себя на бездорожье.Трасса. город всё понятно. Прямой вопрос- что лучше в "грязях"? Как вас понять: " после раздумий можно и отключить"? Спасибо.
кирам вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 10:03   #15
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: НМПС, механика

Отклучается кнопкой."Раздумия"-это когда подумаешь,что лучше,помошник или отклучить и погазовать,типа с разгона-сходу взять препятствие,нои шанс назад вылезти меньше,если не проедешь,с системой не так "круто",зато выехать назад шансов больше.Вот как то так,трудно объяснить это.Раньше на Эльках 2008-2009г.в. на механике была курсовуха.Наверно в РБ есть механика с курсовухой и люком,хотя люк лишнее.
Миниатюры
18122011.jpg  
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU