турбина на бензинке ДОЛЖНА жрать масло. хоть немного но должна.
а на дизеле- наоборот.
Почитайте мысли достаточно грамотного спеца по ссылке. Исправная турбина должна есть масло точно так-же, как и моторчик стеклоомывателя. Ну или стеклоподъемник.
Sergy, Кастрол (VAG) ЛонгЛайф III 5W30 (оригинал, залит на заводе) я заменил при ТО-1 на Liqui Molli TOP TEC 4200 5W30 у офиц.дилера по его же совету, допуск один и тот же, только производитель другой - не Кастрол. Смею надеятся, что не совершил ничего криминального с двигателем.
Все советы спецов у ОД рассчитаны только на одно: оттянуть решение вопросов с проблемным двигателем за пределы гарантийного срока.
Подумайте сами: раньше масло угорало, а сейчас перестало. С чего-бы это? Маслосъемные колпачки поменяли? Может провели раскоксовку? Заменили кольца? Нет? так с чего может при тех-же условиях уменьшится угар, если не с того, что масло стало гуще и хуже смазывать современный турбодвигатель ?
Последний раз редактировалось Sergy; 28.03.2013 в 12:22.
Все советы спецов у ОД рассчитаны только на одно: оттянуть решение вопросов с проблемным двигателем за пределы гарантийного срока.
C этим полностью согласен это логично, единственное, двигатель проблемным я бы не стал называть.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Подмайте сами: раньше масло угорало, а сейчас перестало. С чего-бы это? Маслосъемные колпачки поменяли? Может провели раскоксовку? Заменили кольца? Нет? так с чего может при тех-же условиях уменьшится угар, если не с того, что масло стало гуще и хуже смазывать современный турбодвигатель ?
Ничего не меняли по документам кроме расходников, вот и надеюсь, что с заменой марки масла уйдет и "жор", хотя 2 литра за 10 тыщ км. пробега не так уж много, но не приятно, это да. Я не механик, и про конструктивные просчеты при проектирование двигателя даже думать страшно, считаю что VAG не полные идиоты, чтобы пихать куда ни попадя проблемное двигло, себе дороже в смысле репутации выйдет (ауди и порше перестанут брать-))). Поднялся бы народный бунт, машинок продано достаточно за 6 лет.
---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------
Хотя возможно угар уменьшился в связи со сменой стиля вождения,а не со сменой масла, т.к. на дворе была осень/зима - на газюльку жмешь меньше, ездишь плавнее.
На самом деле немного поджирает на многих машинах, особенно у активных водителей, которые часто двигатели насилуют с ездой до отсечки. В том числе на большеобъемных атмосферниках. Другое дело что обычно там цифры другого порядка, по сравнению с движками TSI, типа литра на 10ткм.
Коротко расскажу о своем похождении по Мэйджер Сити.
Прошлись по таким маркам как Volvo, Citroen, Mazda, Subaru, Honda, Volkswagen, Ford, Nissan.
Нашего брата Ц-кроссера даже нет в шоуруме, менеджер сказал, что все продано, производство закрыто. Жаль… Кататься не пришлось в этот раз, просто посмотрели, посидели…
Subaru Forester
Первым был салон Subaru Forester третьего поколения, что сказать про нее внешний вид меня устраивает, "мосей" похож на XL. Но вот в салоне мне показалось очень скудно и очень дешево, понимаю, что Subaru любят не за интерьер, но все же, такое чувство что ты сидишь в авто из нулевых годов, ну ни как не тянет для авто 2013 года. Надо подождать Forester-а в новом кузове, но по фото понятно, что Форик 4 принял интерьер от младшего брата XV.
Citroen
Как я уже написал Ц-кроссера мы не нашли в шоу руме, но решили посидеть в Citroen DS5. DS5 просто не реальный "космолет" внешний вид на отлично, интерьер так же, просто супер. Вот бы ей еще клиренса побольше да полный привод, купил бы не задумываясь. Но если такое случиться думаю ценник будет уже не 1,2 млн.
Nissan
Проходили мимо решили зайти просмотреть, что предлагает Nissan.
X-trail, не смотрели, не нравится он нам, если бы понравился то еще 4 года назад купил бы его а не XL. Что же еще "бюджетного" посмотреть у Nissan, конечно же Nissan Juke. Что сказать про жука, как ни странно звучало, но мне нравится его внешний вид, есть какая то изюминка в дизайне. А вот салон меня разочаровал, спереди место хватает, но сзади за собой тесно сидеть, задние двери узкие, залазить и вылизать проблематично. Багажник… а там есть еще и багажник? Короче Жук в моем понятии авто для девушке или молодого парня у которого нет детей, строящейся дачи и т д. Ну очень компактный кроссовер получился у Ниссан. Не плохо, но не для меня, хочется простора.
Volkswagen Tiguan
Тут особо и сказать то не чего уже все разжевано не по одному разу, если коротко то авто на мой взгляд получает по пяти бальной шкале четверку с маленьким минусом. Салон достататочно прост, возможно мультимедия на 7 дюймов исправит это, вот что не понравилось так это руль, ну уж очень тонкая баранка. А так в целом не плохо.
Honda CR-V
До этого вообще не был знаком с CR-V. Жене она понравилась, Цена как ни странно оказалась не на столько велика, 1,2 млн средняя комплектация, короче проходим. Багажник не плохой, относительно не плохой, с XL не сравнится, но все же. Дизайн авто мне понравился немного дутые формы придают солидности авто. Интерьер как мне кажется сделан больше для Америкосов, хотя могу ошибаться, но мне он пришелся по душе, не скажу, что ВАУУУ, но в целом не плохо. Смущает только одно, стоимость каско, рейтинги угонам…
Mazda CX5
Как то с настороженностью я отношусь к этой марке, не могу нормально сказать почему ну вот как то так у меня сложилось. Что касаемо самого авто, не плохой дизайн, рубленная "моська" смотрится интересно, багажник средних размеров, короче пойдет. В салоне понравилось больше всех выше перечисленных авто, очень уютно. Одним словом интересный авто.
Ford Kuga 2013
Новая Kuga предстала передо мной в двух комплектациях, с электробагажником и кожаным салоном и более слабой комплектацией без кожи. Одна Куга меня встретила в белом цвете, белый смотрится отлично, но думаю черная будет смотреться более богато. Багажник нормальный, но мне показалось, что немного высоковат. Что бы открыть багажник без функции "открытие с ноги" ручки придется запачкать побольше чем на XL-е ручка находится низко. Открыв заднюю дверь в глаза бросились миниатюрные задние кресла при том, что они и узкие и по высоте похожи на стул. Решив присесть, сзади не понравилось, что нет хоть какой нибудь боковой поддержки, чуть не выпал из авто. Хотя ситуация немного улучшается в комплектации с кожей, бока жестче.
Спереди понравилось все, сидеть удобно, обзорность хорошая, панель приборов интересная, что-то говорит, помогает по русски.
KIA Sportage
Это новерное фаворит из моего списка смотрю на них и понимаю, что нравится этот авто больше всех. Дизайн авто мне нравится, в салоне так же не плохо все устроено, конечно приборочка немного скучноватая, но в целом не плохо. Сидеть сзади жене понравилось даже больше чем в XL-е, места достаточно, расстояние от головы до потолка побольше у Sportage.
Из всего перечисленного на ней я ездил не один раз, в принципе мне кажется не плохо, хотя могло бы быть пошустрее. Машинка вроде бы меньше чем XL а по весу практически одинаковые.
Volvo
Прошлись почти по всему модельному ряду.
Первым был Volvo V40 Cross Country. Симпатичный автомобиль, интересный дизайн. Но не тянет он на кроссовер или паркетник, хороший хетчбек, да. Багажник приемлем не большой не маленький. Интерьер как и у всех Volvo однотипен и строг, при этом очень уютен. В сиденья я влюбился сразу, очень понравились они мне.
Затем пошли к Volvo S60, те же чувства, тот же комфорт, что и в V40, но в другом кузове.
Далее не буду описывать так как ценник выходит за мой бюджет.
На данный момент рейтинг увиденного таков
KIA Sportage
Ford Kuga 2013
Honda CR-V
Mazda CX5
Volkswagen Tiguan
Subaru Forester III
Присмотрись поближе к хонде СРВ. Мне очень нравится новое поколение. Красивая машина получилась. Ну и плюс хонды - очень надёжна. С учётом того, что там все агрегаты из прошлого
Я влюбился в аккорд... Сейчас немного жалею, что жене не купил аккорд... Прямо шикарный авто получился Салон просто потрясный.
Короче, хонда потихоньку восстанавливается в моих глазах
Киа спортедж - точно хороший авто. Корейцы делают шикарные автомобили.