Попытаюсь систематизировать информацию по "нескрипящим" колодкам:
MZ690019, MZ690349, MZ690332, Lucas GDB 1126 - Не скрипят. Номера колодок одобрены дистрибьютором. Lucas GDB 1126 - много отрицательных отзывов. Mintex MDB1539 не скрипят.
Номера колодок Textar 21363 157 0 5 Т4047/MZ600006. Номера дисков Textar 98200 1352 0 1/mr205215 ATE 13.0460-5958.2 EBC Green Stuff DP2954 - говорят очень хорошие, но лучше брать 6954 - они для SUV Ferodo - FDB 765 очень советую, проблему с тормозами вообще забыл с данного момента.
Краткий обзор с ценами: >>>
Кашияма, судя по отзывам одноклубников "не айс".
Подборка тормозных дисков и колодок от YesYes - >>>
Резюме по тормозным дискам и колодкам на 03.03.09 от v64 - >>>
Самостоятельная замена колодок (Инструкция) - >>>, >>>, >>>
Немного тех части от YesYes - >>>
[свернуть]
Сборник полезной информации по колодкам: >>> (Спасибо YesYes)
Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от YesYes
Подборка по тормозным дискам (Фирма\текущий артикул):
... Подборка по тормозным колодкам (Фирма\текущий артикул):
...
я так понимаю что если ориентироватся не на производителя ,а на код D6039M то на exist.ru вываливается огромный список с разными ценами и машинками на которых эти конкретные колодки используются :Галант,Монтеро,Спейс Гир,Аут,L200.Получается что у Мицу одни и теже колодки на все тяжёлые машины и можно смело покупать в магазине колодки скажем для Галанта.Или я не прав.Может кто поправит
я так понимаю что если ориентироватся не на производителя ,а на код D6039M то на exist.ru вываливается огромный список с разными ценами и машинками на которых эти конкретные колодки используются :Галант,Монтеро,Спейс Гир,Аут,L200.Получается что у Мицу одни и теже колодки на все тяжёлые машины и можно смело покупать в магазине колодки скажем для Галанта.Или я не прав.Может кто поправит
Наверное ты прав ! На лицевой части именно такой длинный список и был. Хотел ещё сфотографировать, да в качестве фото засомневался. Машина после поездки на полировке, коробка от колодок в багажнике, если интересно завтра сфотографирую этот список.
Последний раз редактировалось igormart; 28.01.2008 в 18:08.
Сегодня посмотрел на передние колодки, и хотя за суппортом плохо видно, но у меня сложилось впечатление что толщина рабочей части колодки составляет не более 1 мм. (раньше точно выглядело по другому) и механик на СТО при ТО-0 сам ткнул меня носом в переднее колесо и сказал "СЛЕДИТЬ!!! Уже несколько человек при пробеге в 5 тыс.км. диски попортили!!!!!" (Мой пробег 4 700 км).
Друзья подскажите пожалуйста: если покупать колодки на exist.ru, то где менять? В Рольфе Работа ~ 2000 руб., колодки ~ 5000 руб.
Пробег 21500 на родных колодках осталось по 4мм.Значит износ составил 60% (т.к. общая толщина была 1см.).Но хрюканье достало и поэтому поменял на " MK KASHIYAMA " результат пока незнаю менял вчера вечером.Купил за 950рэ. менял окола часа(сам).
подскажите куда смотреть и где мерить эти смертельные мм износа тормозных колодок? колесо надо снимать? оно само даст какт-то знать, что пора менять или нет?
желательно на фото.
ЗЫ: ездил на пыже и вольво и не парился, а тут оказывается после 5К км можно диск испортить...
как-то и впрям, маловато бегают колодки На старом RVR за более чем 100ткм пробега тока один раз поменял колодки, да и то приурочив к это к замене дисков (биение при торможении напрягало). У аута тормоза, конечно, на порядок эффективнее, но ТО-1 с заменой колодок (не дай бог дисков) - этт чой-то перебор. И прадва, обязательно загляну туда....
как-то и впрям, маловато бегают колодки На старом RVR за более чем 100ткм пробега тока один раз поменял колодки, да и то приурочив к это к замене дисков (биение при торможении напрягало). У аута тормоза, конечно, на порядок эффективнее, но ТО-1 с заменой колодок (не дай бог дисков) - этт чой-то перебор. И прадва, обязательно загляну туда....
Пока не знаю как на АУТе, у сына был Фиат Пунто, через 15 ткм меняли колодки вместе с дисками, я тогда тоже охреневал, но износ был реальный. Кстати на Пежо 406 передние колодки поменял через 50 ткм и никаких дисков.
подскажите куда смотреть и где мерить эти смертельные мм износа тормозных колодок? колесо надо снимать? оно само даст какт-то знать, что пора менять или нет?
желательно на фото.
ЗЫ: ездил на пыже и вольво и не парился, а тут оказывается после 5К км можно диск испортить...
Колёсико придётся то снять,а там всё видно.Знать то даст но если расход будет равномерный(справа и слева) т.к. индикатор износа только со стороны водителя.Моё мнение что 30тыщ км. за один комплект-норма.
Сегодня опробовал новые колодки:тормоза стали мягче,СКРИП ПРОПАЛ и кач-во тормозов улучшилось и это всё ещё на непритёртых колодках(по диску видно что не вся колодка трёт).Заменой удовлетворён.И если они даже сотрутся быстрей оригинала то всё равно буду в плюсе(оригинал-3.200рз+2.500рэ(замена)=5.700рэ.,а неоригинал-950рэ*2=1.900рэ.ЭКОНОМИЯ на лицо + комфорт(нет противного скрипа).Вот так.
Проехал на Кашияме 1500км. итог-не гудят, мягче тормозят, при торможении с 150 (пидаль в пол) плывут конечно, но не так как "родные". Правда считаю что проблема не решена и буду искать алтернативу тормозам митсу (в брембо на запрос ответили-разработаем, но когда?)
Проехал на Кашияме 1500км. итог-не гудят, мягче тормозят, при торможении с 150 (пидаль в пол) плывут конечно, но не так как "родные". Правда считаю что проблема не решена и буду искать алтернативу тормозам митсу (в брембо на запрос ответили-разработаем, но когда?)
Брембу ведёт и греет......выброшеные деньги............ DBA диски колодки либа ATE либо Textar либо оригинал.........и будет тебе счастье........
Кстати на Аиртрек турбовый я себе брал вот ткую модель DBA-425X
Только вот ждать эти DBA два три месяца это минус......
Брембу ведёт и греет......выброшеные деньги............ DBA диски колодки либа ATE либо Textar либо оригинал.........и будет тебе счастье........
Кстати на Аиртрек турбовый я себе брал вот ткую модель DBA-425X
Только вот ждать эти DBA два три месяца это минус......
1.Брембо - весчь,жаль что не делают пока..
2.Колодки АТЕ - хорошие,мягкие,отлично тормозят...юзаю 3-й комплект
3.Диски DBA вероятно отличные,но это не глобальное решение проблемы,надо ставить 17-е тормоза 4-х поршневые,например JBT(вроде подразделение Брембо на островах),буду ставить такие...глядеть здесь: http://www.superbrakes.ru/, тут же и DBA есть.
П.С. Кто хочет скооперироваться - звоните,стребуем хорошую скидку,думаю до 10%.
Последний раз редактировалось Zodchiy; 20.03.2008 в 04:03.