Проверили ГРМ там одна метка не была правильна вставлена. подправили и вроде как все в норме. двигатель работает стабильно больше не троит, но у меня возник сечас другои вопрос.
По по инструкцию они должны были проверять это:
8. Выставляем шестерню масляного насоса. Риска на ней должна быть совмещена с риской на двигателе, но тут очень важный нюанс!!!!
Для правильного выставления этой шестерни нужно: под выпускным коллектором на двигателе есть прямоугольная площадка, на ней в двигатель вкручен болт (заглушка). Вот этот болт выкручиваем и в образовавшееся отверстие вставляем отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0,5 см и длиной не менее 5 см. Если вставляется без проблем на 4-5 см и при этом метка на шестерни масляного насоса выставлена с меткой на движке - то всё хорошо.
А вот если вставляется менее чем на 4-5 см и во что-то упирается, то необходимо провернуть шестерню масляного насоса на 1 оборот и так до тех пор, пока отвёртка/проволока/болт или т.п. не залезет свободно на 4-5 см, при этом риска на шестерни масляного насоса должна совпадать с риской на движке.
Если этого не сделать, то возникает дисбаланс меж балансировочным валом о валом масляного насоса - двигатель будет колбасить и реветь.
Не вынимайте отвёртку/проволоку/болт пока не завершите установку ремня ГРМ!!!
это они не делали, двигатели вроде не колбасит, просто покрутили шестерню масленово насоса на пол оборота назад поставили на метку и всео, нормальна ли это? или стоит сняти и проверити самому этот нюанс
На собраном моторе сними верхний кожух ГРМ, совмести метки. Отверни болт за катализатором и вставь туда проволоку толстую, ну такую, чтоб гнулась. Если там балансир не выставлен, то сразу проволока упрётся.
Проверили ГРМ там одна метка не была правильна вставлена. подправили и вроде как все в норме. двигатель работает стабильно больше не троит, но у меня возник сечас другои вопрос.
Если движок работает нормально, то зачем в него лезть еще раз?
Цитата:
Сообщение от FinnFull
На собраном моторе сними верхний кожух ГРМ, совмести метки. Отверни болт за катализатором и вставь туда проволоку толстую, ну такую, чтоб гнулась. Если там балансир не выставлен, то сразу проволока упрётся
да нет) у меня как то раз ремень проскачил на несколько зубцов плапана по поршням шарашили так что капец я думал мотор умер все) а нет просто на место поставили и огонь)))) компрессию после этого мерили 15-16 очков)))