Дружище, проверь работу лямбда зондов, тормозных суппортов и давление в колесах. Даже снег на дороге сильно увеличивает расход.
Тут уже устали об этом писать.
А задние направляющие супортов постоянно заклиневает, если не смазывать специальными смазками.
У меня такая же шляпа, езжу агрессивно и использую сигналку с автозапуском - этим и объясняю самому себе расход в 21л.
с машиной все ровно, пробег 76 тык.
Всем привет.. В начале года, при подготовке к ТО 120, сменил топливный фильтр и свечи..Расход по компу до замены был 14,5-14,7.. И сразу после замены пришлось ехать около 8 часов со скоростью 6-10 км/час (очередной коллапс на МКАДе).. Расход по компу вырос до 25..Но я это увеличение связал с заменой фильтра и решил продиагностировать двигатель..Диагностика показала все норм.. Но все же промыл форсунки,рампу, камеры сгорания,дроссельную заслонку, отрегулировал клапана..Не сразу, расход по компу упал до 17,6-17,9..А мне до страсти хочется опять 14 Вчера опять на диагностику, опять все норм, настаиваю - сделали очистку клапана EGR , нашли пробитую свечу.. В топливный фильтр, кстати, тоже попросил слазить.. Установлен правильно.. А то бзик мешал жить Специально спрашивал про лямбду- замечаний к ней нет.. Кроме компа завел учет пробега и заправленного топлива (по методике "под горлышко бака")..По этой методе были такие показания (литров на 100 км) -21,3; 14,5; 19,1; 15,9; 17,6.. Среднее арифметическое этих чисел и показания бортового компа совпадают..По поведению машины - после регулировки клапанов ушли некоторые звучки, двиг заработал мягче.. Приемистость нормальная, но я и не гоняю.. Выводы - поскольку машинку приобрел минувшим летом, то расход зимой (по сравнению с предыдущим лансером 9) сильно ударил по жабе ).. На сервисе утверждают, что по мере переобувки расход начнет падать.. Думаю, это справедливо.. А проведенные работы по уму все равно нужно было делать, для спокойствия..Продолжаю ездить и вести калькуляцию..Забыл.. Для чистоты эксперимента обслужил тормозные суппорта, направляющие на обеих осях
Всем привет.. В начале года, при подготовке к ТО 120, сменил топливный фильтр и свечи..Расход по компу до замены был 14,5-14,7.. И сразу после замены пришлось ехать около 8 часов со скоростью 6-10 км/час (очередной коллапс на МКАДе).. Расход по компу вырос до 25..Но я это увеличение связал с заменой фильтра и решил продиагностировать двигатель..Диагностика показала все норм.. Но все же промыл форсунки,рампу, камеры сгорания,дроссельную заслонку, отрегулировал клапана..Не сразу, расход по компу упал до 17,6-17,9..А мне до страсти хочется опять 14 Вчера опять на диагностику, опять все норм, настаиваю - сделали очистку клапана EGR , нашли пробитую свечу.. В топливный фильтр, кстати, тоже попросил слазить.. Установлен правильно.. А то бзик мешал жить Специально спрашивал про лямбду- замечаний к ней нет.. Кроме компа завел учет пробега и заправленного топлива (по методике "под горлышко бака")..По этой методе были такие показания (литров на 100 км) -21,3; 14,5; 19,1; 15,9; 17,6.. Среднее арифметическое этих чисел и показания бортового компа совпадают..По поведению машины - после регулировки клапанов ушли некоторые звучки, двиг заработал мягче.. Приемистость нормальная, но я и не гоняю.. Выводы - поскольку машинку приобрел минувшим летом, то расход зимой (по сравнению с предыдущим лансером 9) сильно ударил по жабе ).. На сервисе утверждают, что по мере переобувки расход начнет падать.. Думаю, это справедливо.. А проведенные работы по уму все равно нужно было делать, для спокойствия..Продолжаю ездить и вести калькуляцию..Забыл.. Для чистоты эксперимента обслужил тормозные суппорта, направляющие на обеих осях
а не пробовал начать с развала- схождения и правильного давления в шинах?