Ну, ну ... а если не полностью заклинила и пальцы на половину отрубит? А если свистит не вискомуфта (действительно на мертво заклинившая), а ремень или еще что-то?
Ну тут как сапёр - право на ошибку конечно же есть, но есть нюансы...
На самом деле выпилить самого себя при помощи элементов подкапотного пространства есть масса способов.
Можно потрогать катколлектор, сунуть пальцы в один из приводных ремней... на худой конец есть же блок розжига ксенона - там хорошее напряжение.
Последний раз редактировалось Rockhound; 13.03.2013 в 15:47.
Причина: дополнение
Если аккуратно, с проскальзыванием руку подносить то почувствуешь останавливается она или нет. Но как я и писал выше, осторожнее, если нет уверенности в себе лучше не лезь, обратись к специалистам.
Да я и сам не без греха. Но работая на производствах с правильной организацией охраны труда, имея реально полученные корочки допуска к работам, проходя соответствующее обучение и получая статистику производственного травматизма для изучения, я реально пугаюсь советов остановить вентилятор руками. В статистике это будут отрубленные пальцы. Может быть не у Вас, может это минует 999 человек, но 1000-ный рано или поздно станет калекой.
Уверенность в себе не может служить критереем допуска к подобным работам в силу её тотальной субъективности. Думаю нет смысла организовывать голосование, что бы понять, что почти каждый даст положительный ответ на вопрос уверенности в себе. Именно одному из уверенных и оторвет пальцы.
Будьте осторожнее с советами. Не лезьте к вращающимся частям руками. Следите за одеждой (во избежания удушения галстуком, захвата вращающимися частями рукавов и др.). Обязательно берегите глаза.
Я смотрю этот свист в основном на 3л бензинках...
а как с 3.2 дизилями? есть свист у кого-нибудь?
а то я вчера вечером при работающем движке услышал какой-то непривычный звук как раз из зоны вентилятора...может и у 3.2 дизелей есть трабл с вискомуфтой...?
Я смотрю этот свист в основном на 3л бензинках...
а как с 3.2 дизилями? есть свист у кого-нибудь?
а то я вчера вечером при работающем движке услышал какой-то непривычный звук как раз из зоны вентилятора...может и у 3.2 дизелей есть трабл с вискомуфтой...?
У меня при минусовых температурах возникали подобные свисты и скрипы в области вентилятора, сейчас уже не слышно...поеду на ТО 15000 сообщу, посмотрю что скажут...
на дизеле и так хватает шумов и стрекотаний и бряков-колокольчиков))а вообще если на гарантии е...те бошку ОД, если нет-то забейте, на моем опыте еще нет ни одной машины с 2007 г. и пробегом до 280000 с заклинившими вискарями.
А 3 литровики, пошли новые и клапана гнет на 1300 и сальники текут до 1000км.
Зато цена машины очень улыбает. Так-что не надо ругать япошек.