Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 18:33   #466
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Paninero, что-то дорого как-то за 2800 за замену масла. в моем случае это было 600 рублей.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 18:35   #467
Paninero
Опытный
 
Имя: Юлия
Авто: Eclipse Cross 1.5T 4WD CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
Paninero, что-то дорого как-то за 2800 за замену масла. в моем случае это было 600 рублей.
И я про то же. Надо ехать к тульским дилерам
Paninero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 12:00   #468
Kekel
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию ТО. Качество работ у ОД. Цены...

ДВС.
ТО - 3000. Есть ли смысл менять масло, на что обратить внимание? На последующих ТО цены сильно отличаются у официалов. Кто-то привозит с собой свои расходники, какие? Надо ли присутствовать при работах в цеху? Есть отрицательный опыт, когда после 4 часов проведённых в зале ожидания, привезённые с собой расходники остались лежать не тронутыми в багажнике. Планирую обслуживаться в Москве, в "независимости" Белая Дача.
Kekel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:40   #469
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: ТО. Качество работ у ОД. Цены...

Купи комплект расходников в митцуленде и заодно рамки номерные клубные и будет тебе счастье Со слов менеджера в митцуленде к клубным машинам ОД относятся более бережно.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.04.2013, 16:20   #470
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: ТО. Качество работ у ОД. Цены...

Цитата:
Сообщение от Kekel Посмотреть сообщение
ДВС.
ТО - 3000. Есть ли смысл менять масло, на что обратить внимание? На последующих ТО цены сильно отличаются у официалов. Кто-то привозит с собой свои расходники, какие? Надо ли присутствовать при работах в цеху? Есть отрицательный опыт, когда после 4 часов проведённых в зале ожидания, привезённые с собой расходники остались лежать не тронутыми в багажнике. Планирую обслуживаться в Москве, в "независимости" Белая Дача.
Я расходники всегда на экзисте покупаю и с собой привожу. Экономия 3-10 тыс в зависимости от того какое ТО получается. Масло и масляный фильтр покупаю оригинальные, воздушный и фильтр салона не оригинальные. И колодки оригинальные не ставлю, они слишком быстро стираются.
На XL нулевое ТО не делал. На этом наверное сделаю, все-равно диагностика бесплатная а масло с фильтром на экзисте купить копейки. При работе в цеху не присутствую, но наверное надо. На третьем ТО фильтр салона неправильно поставили из-за этого моторчик печки накрылся (так мне сказали когда его смазывали потом). В идеале салонный фильтр на герметик надо сажать говорят (не понимаю правда как его потом вытаскивать, спорить не стал).
И как-то раз была ситуация когда после того как меняли воздушный фильтр грязь с него попала в двигатель и пришлось промывать форсунки. Отъезжаю после ТО, машина глохнет и черный дым из трубы. Вернулся, время 20, конец рабочего дня. Говорю чините машину, пока не починим домой не пойдем. Загнали в сервис. У мастера руки трясутся, подключили, проверили, форсунки промывать начали я смотрю а на них пыль и копоть с фильтра.
В общем на новой машине буду присутствовать на всех ТО теперь после этого случая.

И еще совет. Фильтры воздушные лучше менять почаще самостоятельно. Я меняю через каждые 7-8 тыс (там легко совсем). Так вот у нас такой воздух пыльный в воронежской области что фильтр через 7 тыс весь черный. Окна в машине тоже кстати стараюсь не открывать, салон потом мыть замучаешься.

Последний раз редактировалось Pashkoff; 25.04.2013 в 16:36.
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.05.2013, 10:55   #471
dmitr70
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,347
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Прочитал всю тему... чтож, такие споры "до хрипоты" о нужности-ненужности ТО-О мне знакомы еще по ASX В конечном итоге и там и тут прошел его с заменой масла, справедливо полагая что от этого хуже точно не будет.
Проходил в Блоке. Замечаний по машине ни у меня ни у сервисменов не было. Залили Митсу 0W-30, плюс снятие-установка защиты, минус скидка по клубной карте. Итого: расстался с 4 килорублями (без сожаления, ибо спокойствие или самоуспокоенность дороже стоят).
dmitr70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 14:24   #472
Vitalex
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Поддерживаю dmitr70, за спокойствие надо платить, хотя и ТО бесплатное, но это смотря для кого. Мне до ТО 560 км туда-сюда, масло не менял, сам дилер сказал, что не стоит разводиться, хотя и без него понятно, что масло расчитано на пробег в 15000 км. Не знаю, что и как делали сервисмены, но машину брали, ТО проводили, соответственно ответственность несут. Но выбор за каждым делать или нет. Так выбор владельца, это его оценка его спокойствия, а платить или нет, это уже "жаба", которая душит приговаривая:-"А стоит ли?"
Vitalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 15:25   #473
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Сделал сегодня ТО 3000 с заменой масла у ОД Митцубиши на Таганке - пустая трата времени и денег, абсолютно ничего не сделали (присутствовал в рем зоне), кроме замены масла. На все замечания: стук на холодную, дребезг плафона, перегрев вариатора, заикание mp3 просто отписались - не выявлено/норма. И за это отдать 6000р?... ужас.
ЗЫ Мысли в слух.
Скажите а менять масло между оф. сервсисными интервалами на неофиц. СТО нам гарантия позволяет? ОД не заметит "иного"?...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 17:13   #474
francuz55
Бывалый
 
Аватар для francuz55
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Гарантия подразумевает все работы и обслуживание проводить у ОД. Масло между межсервисными заездами я лично не вижу смысла менять, но если есть желание, то почему нет,вряд ли кто заметитесли фильтр будет оригинальный
francuz55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 16:37   #475
cdman
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

А подскажите коды оригинального масляного фильтра и уплотнительного кольца для пробки.
И может кто знает на сколько можно доверять exist-у в плане продажи оригинального масла, а не разбодяженой бормотухи?
Или лучше заказать в Митсулэнде, несмотря на то, что с учетом доставки выйдет дороже?
cdman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 10:03   #476
АлёХаХа
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: я пешком
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

А О.Д. льёт оригинальное масло? Или также как на рынке типа да брат оригиналь мамой клянусь.
АлёХаХа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 13:19   #477
cdman
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

У ОД я вообще не хочу ничего покупать с их заоблачными ценниками.
cdman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:06   #478
reanimator78
Вступаю в Клуб
 
Аватар для reanimator78
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT S85
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Lukian Посмотреть сообщение
Меня, кстати, тоже интересует этот вопрос.
Жене купил Аутландер III - пробег уже под 4тыс.км.
Читал такую инфу:
Сейчас на заводе заливают Минеральное масло а ни синтетику!Для обкатки лучше, но до 15 000 его лучше поменять. А перед зимой, вроде обязательно! У масла такая плотность, что может выдавить. Вроде говорят были случаи...
Вот думаю менять или это все байки...
Вчера записались, сегодня прошли ТО-0. Ни при записи, ни при сдаче про замену масла никто вообще не заикался у ОД.
Покупали в феврале и никаких "зимних" проблем не возникало. Понятно, что морозы не такие, как в Сибири, но всё же были.
Уже после прохождения ТО и того, как девушка из сервис-бюро отдала заполненную книжку, спросили, - ничего, мол, что приехали аж на 300 км позже, в ответ услышали, что якобы вообще до пяти можно... Надо будет азбуку пролистать ещё раз, кстати, про временные допуски прохождения очередных ТО.
reanimator78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:08   #479
Olleg74
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 126
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

У меня, сегодня, тоже самое. О замене масла не спрашивали, только о выявленных недостатках. Мастер спросил о моем желании присутствовать в рем.зоне-расписался по Т/Б, поприсутствовал. Вывод: проходить 0-е ТО нужно, в объеме который указан в сервисной книжке.
Масло не менял, сход-развал тоже. По магнитоле мой вопрос не был решен: не работает авто увеличение звука. Моя комплектация SO3, а в ней якобы эта функция не доступна (хотя настройки в меню имеются). После протяжки подвески сказали: если «грюханья» повторяться –приехать снова. Скрипит обшивка водительской двери: в среду будет мастер по гарантии, разберем, если брак-заменим на новую. Не ожидал я такого хорошего и приветливого отношения. До этого был 7 лет Форд-такого отношения не было (ездил раз в год-как положено). А дилеров у нас выбора нет, по одному для каждой марки.
Olleg74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:22   #480
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Скажите,дорогие мои:Мицу владеет Ниппон Ойл (это оригинальные масла Мицу,Энеос,и не без оснований подозреваю бОльшая часть ОЕМ япомасел). В техдокументации к Аутам прописана синтетика. Вопрос: есть ли смысл япам лить в новые ДВС при сборке минералку? Да,по хорошему двиглу ничего не будет. Но машины шли в Рашку, и есть весьма большой шанс получить геморой с гарантийным случаем из-за масла в Ауте III где-нибудь в Сибири в зимний период. Проще вбить цену более дорогостоящей синтетики в цену машины с завода. Проскакивала инфа,что влито изначала жижа 0-W20. Простите-это чистая синтетика. Я своё менял при промежуточном пробеге 7200км в конце декабря 2012. Пережил морозы до -24 градуса без проблем с холодным пуском. От себя добавлю,что даже в Ладу Ларгус на заводе заливают синтетику 5-W30,маскируя производителя совершенно невообразимой для современной классификации масел аббревиатурой. Просто обращались клиенты с просьбой разобраться:" Масло ваше,маркировка такая.Это что?" Пробивал через тех. спеца в головном офисе по РФ. Так вот,даже в Ладе на заводе уже влито масло с достаточно непростым допуском 229.5 от Мерседес. Вы считаете,что япы столь тупы и мелочны,чтоб влить минералку?
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU