Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
новые форики и у нас уже гоняют... Ну не знаю. Меня лично субару новинкой не впечатлил. Или не привык просто. Простенький он какой то. И если новый аут изменился в сторону солидности, то новый форик не кое спокойствие, и ощущение в стиле: "это новый или глубокий рестайл?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik
новые форики и у нас уже гоняют... Ну не знаю. Меня лично субару новинкой не впечатлил. Или не привык просто. Простенький он какой то. И если новый аут изменился в сторону солидности, то новый форик не кое спокойствие, и ощущение в стиле: "это новый или глубокий рестайл?
Это получается уже не новый форик, а 12 год. http://www.subaru.ru/lineup/forester_ts/model
Спокойствие он у меня уж никак не вызывает. Посмотрим, получу только в конце следующей недели.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Shurupnik
Это получается уже не новый форик, а 12 год. http://www.subaru.ru/lineup/forester_ts/model
Спокойствие он у меня уж никак не вызывает. Посмотрим, получу только в конце следующей недели.
Это уж точно не альтернатива новому Ауту. Впрочем это не было альтернативной ни старой Мазде 7 турбо, ни ХЛ 3л, ни Мурано, ни Хайлендеру: машина четко заточена под спорт с офигительным драйвом и управляемостью.
В принципе, со скидкой за прошлый год достаточно адекватная цена. Без такой скидки их похоже никто и не брал, т.к. есть почти в те же деньги Финик, который лучше во всем, кроме драйверской легенды.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Это уж точно не альтернатива новому Ауту. Впрочем это не было альтернативной ни старой Мазде 7 турбо, ни ХЛ 3л, ни Мурано, ни Хайлендеру: машина четко заточена под спорт с офигительным драйвом и управляемостью.
В принципе, со скидкой за прошлый год достаточно адекватная цена. Без такой скидки их похоже никто и не брал, т.к. есть почти в те же деньги Финик, который лучше во всем, кроме драйверской легенды.
Верно подмечено, субару это снаряд, у которого другие задачи.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Это уж точно не альтернатива новому Ауту. Впрочем это не было альтернативной ни старой Мазде 7 турбо, ни ХЛ 3л, ни Мурано, ни Хайлендеру: машина четко заточена под спорт с офигительным драйвом и управляемостью.
В принципе, со скидкой за прошлый год достаточно адекватная цена. Без такой скидки их похоже никто и не брал, т.к. есть почти в те же деньги Финик, который лучше во всем, кроме драйверской легенды.
Да, Финик тоже рассматривался. Но у нас нет официалов, соответственно скидок тоже. Поэтому он отпал.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Слухайте, такой момент...
Купил у меня коллега по работе Мазду СХ5. Так вот пошел я посидел в ней, и как то разочаровался.
1. у нее очень мало места сзади, прямо вообще мало. Если отодвинуть переднее сиденья до конца, то сзади я сидеть не могу нормально (у меня рост 193). На Ауте гораздо комфортнее в этом плане.
2. У Мазды нету в принципе переключателя привода... То есть она сама решает когда что подключить (в том числе и блокировку дифференциала). Я не спец в этом деле, но мне кажется что это скажется на ее проходимости.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Slavayn
Слухайте, такой момент...
Купил у меня коллега по работе Мазду СХ5. Так вот пошел я посидел в ней, и как то разочаровался.
1. у нее очень мало места сзади, прямо вообще мало. Если отодвинуть переднее сиденья до конца, то сзади я сидеть не могу нормально (у меня рост 193). На Ауте гораздо комфортнее в этом плане.
2. У Мазды нету в принципе переключателя привода... То есть она сама решает когда что подключить (в том числе и блокировку дифференциала). Я не спец в этом деле, но мне кажется что это скажется на ее проходимости.
Про блокировку дифференциала, а в Ауте где такое???
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Slavayn, блокировка есть в паджеро. В L200.
В аутлендере в режиме lock есть распределение крутящего момента ,который регулирует электроника. В мазде не знаю ,но по вашим словам если ,там просто подключаемый привод при пробуксовках...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Я что то не понимаю вашей иронии... Я пишу то, что указано в характеристиках авто. И написал про СРАВНЕНИЕ проходимости Мазды и Аута, и повлияет ли наличие/отсутствие переключение режимов привода на это.
Вы докопались до блокировки... Мне извиняюсь пофигу на мнение некоторых товарищей, которые ездят на Ауте3 и поливают его, как будто они за 1,2 кк купили ладу. Не нравиться - продай и купи другой авто.
Сложно что ли прокомментировать по теме, что я написал? Что лучше полный авто режим привода Мазды или как у нас на Ауте?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Slavayn
Я что то не понимаю вашей иронии... Я пишу то, что указано в характеристиках авто. И написал про СРАВНЕНИЕ проходимости Мазды и Аута, и повлияет ли наличие/отсутствие переключение режимов привода на это.
Вы докопались до блокировки... Мне извиняюсь пофигу на мнение некоторых товарищей, которые ездят на Ауте3 и поливают его, как будто они за 1,2 кк купили ладу. Не нравиться - продай и купи другой авто.
Сложно что ли прокомментировать по теме, что я написал? Что лучше полный авто режим привода Мазды или как у нас на Ауте?
На Ауте лучше, т.к. хоть немного, но можно самому вмешиваться в действие электроники при распределении момента.