Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 17:28   #5461
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Для вариатора переключение "передач" в ручную - мего вредно Лучше не злоупотреблять.
Обоснуйте.

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
ну например чтобы до 100 все-таки на 2-й доезжать (автомат переключается на 3-ю в районе 90+)
Зачем? По крайней мере на 3 ауте разгон от этого быстрее на становится, проверено.

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexAL Посмотреть сообщение
Неважно как режим "L" назвать, но функцию "понижайки" выполняет не плохо.
Вообще не выполняет. Понижайка нужна, если у движка мощности не хватает тянуть на 1 передаче, или чтобы колеса не зарывались. Режим Л тут не помогает.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 19:03   #5462
AlexAL
Опытный
 
Аватар для AlexAL
 
Имя: Alex
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
"Понижайка" - это пониженная передача.
А "L" - это LOW GEAR - низшая передача.
Если для Вас это одно и тоже, тогда...сорри.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вообще не выполняет. Понижайка нужна, если у движка мощности не хватает тянуть на 1 передаче, или чтобы колеса не зарывались. Режим Л тут не помогает.
Вы бы господа с асфальта съехали и проверили.
Суть "понижайки" в высоком крутящем моменте на низкой скорости - режим "L" это обеспечивает.
AlexAL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 19:58   #5463
Татик
Житель Клуба
 
Аватар для Татик
 
Имя: Татьяна
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 330
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Кстати, в выходные поехали объезжать УАЗик, посадили его по глупости (не включили хабы вовремя, как следствие не подключился передний мост, а уазик на заднем приводе - удручающее зрелище...) В общем, сел он в канаву задними колесами, кабы работал передний мост, он бы себя вытащил, а так мы с аутом в режиме "L" и 4wd-lock его очень быстро и безболезненно выдернули. Я не утверждаю, что аут - крутой жип, но по раскисшим полям едет - только в путь.
Татик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 20:03   #5464
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Татик,
Согласен ОТ и ДО! Вчера ездил на дачу,ну и на обратном пути решил заскочить в грязь...Машина даже не чувствует,что под ней полное месиво, хоть и шины стоковые но в горку грязевую(в разумных пределах) едет и не мучается) Пузотерки там бы точно на брюхо сели, 215мм решают!
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 20:09   #5465
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от AlexAL Посмотреть сообщение
Вы бы господа с асфальта съехали и проверили.
Суть "понижайки" в высоком крутящем моменте на низкой скорости - режим "L" это обеспечивает.
Ты прикалываешься? L - это просто первая передача. Для понижайки нужна раздатка
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 20:13   #5466
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Ты прикалываешься? L - это просто первая передача. Для понижайки нужна раздатка
Так там и раздатка есть внедорожник же
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 21:40   #5467
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от AlexAL Посмотреть сообщение
Суть "понижайки" в высоком крутящем моменте на низкой скорости - режим "L" это обеспечивает.
Понижайка обеспечивает момент выше, чем на 1-й передаче. Режим L - это и есть фиксированная 1-я.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 00:09   #5468
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,127
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение

Зачем? По крайней мере на 3 ауте разгон от этого быстрее на становится, проверено.
На 3.0 как раз...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 03:32   #5469
Артуръ
Старожил Клуба
 
Аватар для Артуръ
 
Имя: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

присматривался ранее к этой модели


обновленный ФоРаннер
Артуръ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 08:51   #5470
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Артуръ Посмотреть сообщение
обновленный ФоРаннер
Ага. Тоже офигел, когда в новостях увидел это "чудо". Кстати, под некоторыми углами его морда на Лансер Х походит.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 12:02   #5471
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

красивая машина, брутальная, мужская
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 22:05   #5472
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Если "разговор" пошел о брутальных альтернативах, то вот одна из них:
http://avto-pictures.ru/ford-obnovil...vt-raptor.html
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 22:20   #5473
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,127
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от AlexSlovak Посмотреть сообщение
Если "разговор" пошел о брутальных альтернативах, то вот одна из них:
http://avto-pictures.ru/ford-obnovil...vt-raptor.html
Грузоподъемность какая? А то сейчас на них в центр дорого ездить стало
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:11   #5474
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от AlexSlovak Посмотреть сообщение
Если "разговор" пошел о брутальных альтернативах, то вот одна из них:
http://avto-pictures.ru/ford-obnovil...vt-raptor.html
Пункт в меню "Fuel Economy" для такой машины не актуален, думаю...
Миниатюры
2013-ford-f150-svt-raptor-033.jpg  
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 18:11   #5475
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
Грузоподъемность какая? А то сейчас на них в центр дорого ездить стало
Вообще-то полная масса "не вылазит" из пределов 3,5тонны - паспортные данные(технические):
http://www.pickup-center.ru/catalog/...-raptor19.html

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Пункт в меню "Fuel Economy" для такой машины не актуален, думаю...
А почему не актуален? Заправив полный бак (почти 160л), при экономной езде можно проехать по трассе 1000км ещё и с хвостиком.
Вот её информация о Рапторе:
http://autopremiumgroup.ru/index.php3?act=open&id=30
http://offroadclub.ru/automobiles/tr...iew/64931.html
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU