Конечно, шумка вещь полезная, но есть и минусы:
1. То, что не задано конструктивными решениями на стадии проектирования машины никакими разумными количествами шумоизоляции не убрать. Т.е. как у хорошего немца не будет.
2. Вам не хватает динамики. Ежик частично решит эту проблему. Но как у машин с существенно более мощным (крутильным, если хотите) мотором она не станет. Рывок с места, скорость переключения передач станут лучше, но с набором скорости машина будет скисать так же исправно, как и стоковая. Ожидаемая прибавка мощности около 20 л/с. Но вернемся к шумке. Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что полная шумка Паджеры весит более 100кг. Чувствуете? Динамика опять куда-то улетучивается.
А с тормозами все совсем не плохо. Все равно клевок при резком торможении такой, что резко тормозить отвыкаешь за первый месяц вождения. Машина меняет стиль вождения, если ранее были легковые машинки.