Знающие, подскажите, какую опору смотреть, когда на холостых резко газанешь и мотор один-два раза немного содрогнулся? Вижу, что одна из лап сайлент0блока передней опоры надорвана, но это влияет на мельчайшую дрожь мотора на холостых, немного увеличивая ее, и не вдияет при работеи на других режимах, так как удерживать мотор все еще способна.
Эх, а ведь машина была в технически идеальном состоянии... Я гордился этим. Я привык, что у меня всегда всё абсолютно в норме.
Никто не застрахован от нештатных ситуаций на дороге.
Наоборот, подвеска вашего Аута превосходно выдержала сильнейший удар и не разлетелась в пух и прах...
Так что меняйте сальник, устраняйте течь и не заморачивайтесь на легкой вибрации руля. При замене сальника будет видно остальные возможные неисправности рейки. Если их нет - катайтесь до бОльшего проявления вибрации. Но я уверен, что она проездит ещё очень много.
В своей практике видел только одну сломанную рейку (внутри, пополам) и то, после сильного ДТП с ударом подвеской о бетонный блок, с последующим его пролетанием до кардана....
Насчет опоры - я предполагаю что задняя, с большим и маленьким сайлентблоками.