Если бы раньше все было так же (машина у меня уже восьмой год), я и воспринимал бы как особенность)) Тут явно косяк какой-то...
Всем миром нужно решать эту проблемму.Жду не дождусь выходных.Буду ковырять все: и печку,и муфту.По результату отпишусь в понедельник.А больше писать нечего.Переливаем из пустого в порожнее.
Аутлендер 2007 136 сил. Ещё прошлым летом начал пошаливать кондиционер, иногда включалась рециркуляция, но совсем не надолго. Этой весной такое стало случаться всё чаще, пока не перешло в новое явление: в пробках поток холода ослабевал и переходил в тёплый воздух. Стоило вырваться из пробки и разогнаться, всё восстанавливалось. Сначала я промыл радиатор, потом дозаправил хладагент (было 300 до дозаправки, заправили 540). После этого на два-три дня проблема исчезла. И потом вернулась окончательно в худшем варианте: всё работает пока от пробок не нагрелся двигатель, первые минут 10 холод, а потом в салон гонит горячий воздух, и даже разгон не возвращает всё на место, езжу с открытыми окнами. Как-то на полчаса вечером, пока ждал супругу, поднимал капот, двигатель остыл, и кондиционер немного поработал. А в прошлые выходные ездили с братом в Белоруссию, шли везде 120-140 км/ч, кондиционер работал как в лучшие времена и даже в Бресте по городу работал при +22 за окном. Но стоило вернуться в Москву в восресенье вечером и проехать 90 км пробок за шесть часов, как всё снова перестало работать. Такая история.
Прошу Вас подсказать возможные способы исправления, потому что покупать новый компрессор дорого. В сервисе говорят, термодатчик в компрессоре незаменяемый, только целиком. А ещё, если речь пойдёт о пресловутой шайбе, с какой стороны машины (колеса) к ней подлезать?
Аутлендер 2007 136 сил. Ещё прошлым летом начал пошаливать кондиционер, иногда включалась рециркуляция, но совсем не надолго. Этой весной такое стало случаться всё чаще, пока не перешло в новое явление: в пробках поток холода ослабевал и переходил в тёплый воздух. Стоило вырваться из пробки и разогнаться, всё восстанавливалось. Сначала я промыл радиатор, потом дозаправил хладагент (было 300 до дозаправки, заправили 540). После этого на два-три дня проблема исчезла. И потом вернулась окончательно в худшем варианте: всё работает пока от пробок не нагрелся двигатель, первые минут 10 холод, а потом в салон гонит горячий воздух, и даже разгон не возвращает всё на место, езжу с открытыми окнами. Как-то на полчаса вечером, пока ждал супругу, поднимал капот, двигатель остыл, и кондиционер немного поработал. А в прошлые выходные ездили с братом в Белоруссию, шли везде 120-140 км/ч, кондиционер работал как в лучшие времена и даже в Бресте по городу работал при +22 за окном. Но стоило вернуться в Москву в восресенье вечером и проехать 90 км пробок за шесть часов, как всё снова перестало работать. Такая история.
Прошу Вас подсказать возможные способы исправления, потому что покупать новый компрессор дорого. В сервисе говорят, термодатчик в компрессоре незаменяемый, только целиком. А ещё, если речь пойдёт о пресловутой шайбе, с какой стороны машины (колеса) к ней подлезать?
Благодарю за помощь. ВК
Владимир.Ваша проблема в радиаторе и вентиляторах.Если закипаешь-значит карлсоны не крутят и забит радиатор(внутри между радиатором охлаждения и кондиционера.Посмотри крутит ли вентилятор при работающем кондее.Если крутит,тогда на станцию заправки кондея пусть смотрят-растет ли давление при нагреве авто.Если растет-значит радиатор.Если все в норме,тогда к нам присоединяйся будем искать причину вместе.
Сам холодильщик. Логика работы кондея в ауте мне нравится. В отличие от предыдущего в лачетте. где при включении кондея компрессор молотит непрерывно .до образования инея на лобовом стекле.
У аута стоят три датчика. один механический по высокому давлению и два термистора на входе и выходе с испарителя(меряют температуру трубы и защищают испаритель от обмерзания.) По этому работа компрессора вкл-выкл это нормально. Увеличить интервал времени работы компресора можно увеличив температуру трубы на выходе с испарителя тоесть увеличить теплосём (включить скорость вентилятора побольше) и эффективность охлаждения увеличится. Компрессор отключается при падении температуры ТОЛСТОЙ трубы к нулю гр. и это нормально. Компрессор может также отключаться при срабатывании датчика высокого давления и включится при падении давления. Причина может быть в отказе вентилятора . забитом радиаторе .наличии воздуха или влаги в системе. При недостатке фреона в системе . компрессор может молотить непрерывно и трубка толстая не будет холодная. Причиной частого вкл-выкл компрессора может быть забитый грязью фильтр или испаритель. Очень часто продают на аут фильтры кондиционера без ободка из паралона и вся грязь в испарителе.теплосём падает.температура трубы падает и компрессор циклит. Холод тепло итд.
Добавлено через 7 минут
В инструкции на Аут .есть таблица замера температур выдува при разной температуре наружного воздуха. Кондей должен снимать 10-15гр.
Похоже что. у многих проблема не в кондее .а в блоке управления заслонками . воздушными. Типа печка всегда работает.
Добавлено через 15 минут
Самый постой способ проверки заправки кондея такой. Заводишь . включаешь. трогаешь рукой толстую трубу и если ледяная то фреон норма. Если не очень холодная . даёшь газу и щупаешь трубу заледенела то норма. теплая при работающем компрессоре . до заправлять..
Добавлено через 30 минут
И ещё. Температура конденсации фреона чуть выше 40 гр. (возможность холодильного цикла) При температуре выше 43 гр. работают только кондиционеры с водяным охлаждением конденсатора.
Сегодня подьехал к другу(у него АSX) посмотреть как у него работает кондей.Так у него постоянно муфта прижата при включенном кондее.У меня же прижимает только когда работают вентиляторы.В чем причина?Может реле какое нибудь или датчик не работает.Достало уже гадание на кофейной гуще.HEEEEEEEEELP.
Добавлено через 14 часов 21 минуту
Снял одну шайбу с муфты-эфект есть,но минимальный.Подьехал сосед на Лансере и рассказал историю.Неделю назад тоже заправил кондей,заправили один кг.,вместо наших 550 гр.Холодит у него не по детски.После обеда буду созваниваться с этим мастером заправки,пусть и мне посмотрит.Но вопрос,ПОЧЕМУ вентиляторы отключаются вместе с муфтой остается открытым.
Вентиляторы работают при включении компрессора и выкллючаются при отключении компрессора. Это нормально.
ЕСЛИ ЗАПРАВИТЬ КИЛОГРАМ ВМЕСТО 500 ГРАМ . то или клапана гавкнут на компрессоре от гидро удара или разорвёт конденсатор. но скорее сработает датчик по высокому.
Причина как всегда проста.Все таки это была не полностью закрыта заслонка печки.Снова долез до испарителя,что под бардачком,там можно добраться до заслонки.В крайнем положении не дозакрывалась на 2 см.Поэтому и муфта включалась на минуту и сразу отключалась.Испаритель наверное при смешении холодного и горячего покрывался инеем и оключал кондиционер.Теперь работает нормально.Снял тросик с заслонки вообще,буду двигать руками,если понадобится.Пока не найду решение проблеммы с нормальным закрыванием-открыванием заслонки.
А что делать, если при выставлении обдува на себя и в ноги, ноги замерзают, а на верху еле дует???
По инструкции написано что если ставишь в ноги и на себя то в НОГИ дует тепленький воздух, а на себя холодный. У вас на оборот.... может тросик какой слетел?
Добавлено через 1 час 3 минуты
Господа! Помогите пожалуйста!!! Вчера услышал при работающем кондее сопение из заслонки, выкл. кондей сопение пропало, опять включил опять началось и примерно через минуту две заметил что пошел теплый воздух.... через еще мин. перестал вкл. кондей .... поехал к мастерам "заправки" кондея, фриона не оказалась в системе хотя заправлял в мае 2013 г. При закачке услышали сопение со стороны компрессора кондея, нашли причину что сработал сбросник .... и что делать не знаю, где его брать что теперь делать... сбросник сопит, в экзисте сказали что только новый компрессор ставь что делать как быть помогите пожалуйста!!! Я практически живу в машине.... от жары офигиваю...
Причина как всегда проста.Все таки это была не полностью закрыта заслонка печки.Снова долез до испарителя,что под бардачком,там можно добраться до заслонки.В крайнем положении не дозакрывалась на 2 см..
а где там под бардачком заслонка? может с водительской стороны?
Вечер добрый форумчане.Заметил я одну странность-не капает водичка с кондея снизу авто.Ранее бывало Стоишь-кондей работает снизу на асфальте вода.Сейчас не наблюдаю такого.
Вопрос:может забилось что?хотя в салоне выдаёт +12.Кто что скажет.
Вечер добрый форумчане.Заметил я одну странность-не капает водичка с кондея снизу авто.Ранее бывало Стоишь-кондей работает снизу на асфальте вода.Сейчас не наблюдаю такого.
Вопрос:может забилось что?хотя в салоне выдаёт +12.Кто что скажет.
Тебе в другую тему-"Постоянно засоряется трубка слива воды".Роман писал ищи там подробно описано Ильей как промыть трубку слива.Удачи
У меня было так, заводишь выезжаешь кондер холодит, проходит какое то время кондер начинал дуть теплым, затем совсем отключался и дул теплым, но при этом я заметил начинала расти температура двигателя, мне снимали радиатор полностью, прочистили, промыли, а так же заправили кондиционер. Работать стало хорошо в самую жару даже. Больше ниразу негрелся, дует холодным. Может кому поможет, прочистите сначала радиатор. Outlаnder 2.4 автомат, климат, 2007г.
У меня происходит так, все это при температуре от +25, сначала все нормально, потом с непонятной периодичностью падает интенсивность потока, вентилятор начинает "бухтеть", такое ощущение что с частотой 2-3 Гц (в секунду) что то перекрывает воздуховод и начинает тянуть сыростью и затхлым запашком (короче ванной для конденсата). Выключишь вентилятор, минут 5 проходит, потом опять все норм.
Радиаторы мою каждый год, испаритель промываю спец средствами каждый год (правда не разбирал полностью, а частично разбирал воздуховод внутри салона и заливал сам испаритель, а не через сливной патрубок, все исправно сливалось через патрубок), кондей заправлен как надо, шайбу вытащил. Шайбу вытащил в прошлом году ближе к осени, вроде проблема исчезла, в выходные ехал, опять забубнил вентилятор, поток оскуднел, но все же продолжал холодить, но оооочень плохо. Я вот думаю, а не в двигле вентилятора печки дело?