Маршрут Кировск-Муррманск(аэропорт) скорость 90-100км/ч, полностью круиз-контроль, расход около 7.5 литров. Обратил внимание, что на круизе машина всегда едет внатяг-на минимальных оборотах.
Адрес))) А точнее московские пробки... У меня Москва/область примерно 20/80 в соотношении, потому и средний расход чуть выше 10л/100 км
Средний расход лучше сравнивать тут https://out-club.ru/board/showthread.php?t=57720
В адресе конечно тоже может если жить в мега пробочных местах. Но скорей всего дело в стиле езды. Когда я ездил на ауте у меня порядка 15-16 литров было при том что езжу днем сильно не стою. Сейчас жена катается на ауте на работу пробок явно больше собирает но у неё 12 литров стабильно.
Сам сейчас на муране езжу и у меня тоже 15-16 для моего стиля вождения аут очень прожорливая машина выходит.
Цитата:
Сообщение от Seawolf1
это особенности показания СРЕДНЕГО значения? Или на самом деле высокий показатель, и нужно бежать в сервис?
Расчетный показатель у меня на удивительно точен много раз сравнивал по чекам с заправки разница в менее пол литра
Последний раз редактировалось q_p; 30.07.2013 в 16:07.
И так, други, вот и мой отчёт о расходе топлива в поездке по маршруту: Новый Уренгой - Ковров Владимирская обл. ехал через Пермь, так как посоветовали на одном форуме, якобы дорога лучше, ехал с женой, в багажнике 1 чемодан. заправлял 92 бензином.
Расстояние: 3367км, 2-е с половиной суток. с заездом в г. Богдановичи на чай к родственникам на 3 часа.
По своим наблюдениям 1-й день поездки: в первые 3 часа от начала маршрута отметка опустилась до 8,1, там и замерла на весь день до первой остановки, ехал первую половину дня без кондея и даже после его включения цифра не изменилась ни разу, говорю без преувеличения.
дорога была без ремонтов, заторов, фур и т.д. ехал в основном со скоростью 100-130, но и были моменты где жал 150.
2-й день по мере приближения к цивилизации расход начал увеличиваться, появились фуры, ремонт дорог, объезды.... расход до 8,9.
3-й день с дорогами вообще завал: расход до 9,1
как говорил где-то в теме наш одноклубник не надо бояться давить на "тапку", давил до 6000 оборотов, не жалел, ни каких перегревов на табло не загоралось. на автомагистрали и 160 давил.
А теперь отчёт согласно установленной программы в телефоне: Расход топлива:
средний 8,45, последний 7,37, максимальный 9,20
количество заправок - 7 цена топлива:
средняя - 29,22, максимальная - 32,90, минимальная - 27,00 заправленный объём:
всего заправлено- 284,74 л.
средний объём - 47,45, максимальный - 51,85, минимальный 43,69 Траты:
всего потрачено - 8322,71
средняя стоимость заправки - 1387,11, максимальная - 1688,99, минимальная 1228,16
Пройденное расстояние:
всего пройдено - 3367
среднее расстояние между заправками - 561, максимальное - 604, минимальное - 508.
В дороге ехал с рацией, отличная вещь, "большие" молодцы помогали и я в долгу не оставался, кого с заправки выпустил, кому перестроится помог. Был момент когда плелись все в пробке перед Пермью, пробка закончилась и все ломанулись с горки в том числе и я где-то под 130, а там очередной подъём и на самом верху опять стоячая пробка, смотрю в зеркало заднего вида и вижу летят две фуры, красиво так, на меня, пришлось срочно хватать рацию и кричать чтоб тормозили на подъёме, вовремя успел предупредить- один аккурат за мной экстренно затормозил где-то пол метра а второй не успевал и вправо взял, на метра 2 вперёд от меня затормозил, страху натерпелся ну и облегчение что сам вовремя среагировал и всех предупредил, а то был бы капец...
Скоро поеду по маршруту: Ковров - Черкесск - Ковров, а потом домой: Ковров - Новый Уренгой.
вот как-то так, может позже, если чего нибудь вспомню добавлю.
Молодца,
у меня 2.0 да вот тоже на трасе окала 9 и держится. Правда расстояния 200-300 км больше не ездил и средняя скорость от 70 до 85 км/ч по компу.
Расход-это такая штука....
Отдыхал на море,расстояние 1000 км с хвостиком.Четверо взрослых в салоне +50-60 кг в багажнике.Выезжал в ночь,обожаю ночной рессинг .
Туда --средняя скорость 80 км/ч ,расход 11.3 л/100км.Давил до 140км/ч.Тапка в пол при обгоне постоянно.Время в пути -чуть больше 12 часов.
Обратно -- средняя скорость 85км/ч,расход 12.5 л/100км.Давил до 160км/ч.Така в пол практически постоянно.Время в пути -чуть меньше 12 часов.
И туда и обратно были дорожные работы (точнее связанные с ними ограничения),простои в пробках(ж/д переезд).
Скорость контролировал по навигатору.Он точно показывает,в отличии от спидометра.(кто не знает-чем больше скорость,тем больше спидометр врёт в бОльшую сторону ,это сделано специально-для "запугивания цифрой")
имхо -вполне реальный расход для такой нагрузки и такого объёма.Когда еду не торопясь (к тёще),расход больше 9.5 не бывает(это смешанный,город+трасса+там,где кончается асфальт)
Проехали 2600км на юг, 4 человека+вещи в багажнике, скорость от 70 до 140км в час, расход приятно удивил от 7.4 до 7.8, встретились на пикнике с ребятами из тюмени, у них двигатель 2.0л тпкойже как и у меня, так пообщались говорят что у них расход ниже 8,5 неопускается сборка росссия у меня япония может все таки в этом загвоздка с расходом?
меня япония может все таки в этом загвоздка с расходом?
Это очень и очень сильно зависит от манеры езды. Скорость от 70 до 140 может означать как езду на 140 с периодическими притормаживаниями до 70 на поворотах, так и езду на 70 с нечастыми разгонами до 140 для обгона. При езде на 70-80 км/ч расход стабильно ниже 8л, но стоит пару раз прижать гашетку для интенсивного обгона - моментально прыгает вверх, причем, нехило. Так что сравнивать расход вообще сложно.
PS Недавно вернулся из Крыма. Общий пробег 5000км, трасса и горы в самом крыму, плюс частых холостой ход для охлаждения салона перед посадкой. В итоге вышло 11.2л (кстати, почти совпало с тем, что по чекам). По трассе ночью, когда выше 80 не разогнаться, расход стабильно 7.5-8л. На хорошей дороге с ездой 130-140 - около 11л. За 20 минут езды на 160-170 (проверял, не перегреется ли варик) насчитало 14.6л на сотню.
Это очень и очень сильно зависит от манеры езды. Скорость от 70 до 140 может означать как езду на 140 с периодическими притормаживаниями до 70 на поворотах, так и езду на 70 с нечастыми разгонами до 140 для обгона. При езде на 70-80 км/ч расход стабильно ниже 8л, но стоит пару раз прижать гашетку для интенсивного обгона - моментально прыгает вверх, причем, нехило. Так что сравнивать расход вообще сложно.
PS Недавно вернулся из Крыма. Общий пробег 5000км, трасса и горы в самом крыму, плюс частых холостой ход для охлаждения салона перед посадкой. В итоге вышло 11.2л (кстати, почти совпало с тем, что по чекам). По трассе ночью, когда выше 80 не разогнаться, расход стабильно 7.5-8л. На хорошей дороге с ездой 130-140 - около 11л. За 20 минут езды на 160-170 (проверял, не перегреется ли варик) насчитало 14.6л на сотню.
Не поверьте я пробовал ради интереса ехать в разных режимах а наш уральский перевал с затяжными спусками и подъемами, и частые обгоны тапку в пол, а расход держался 7,4-7,8
поездка 23км туда, 23км обратно. без интенсивных разгонов и обгонов. 3 или 4 остановки на светофорах. обнуление в начале поездки.
участок 12 км - скорость 80-90
участок 11 км - скорость 50-60
средняя 55 км/ч
расход 6,6 л/100км
Не поверьте я пробовал ради интереса ехать в разных режимах а наш уральский перевал с затяжными спусками и подъемами, и частые обгоны тапку в пол, а расход держался 7,4-7,8
Тут правы, не поверю. Чтобы при частых обгонах с тапкой в пол расход не поднялся выше 8 - это у вас под капотом должно сидеть еще десять негров и крутить педали.