Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 11:19   #11
Banditos
Житель Клуба
 
Аватар для Banditos
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 144
По умолчанию Re: XL - Воздушный фильтр двигателя

Цитата:
Сообщение от argati Посмотреть сообщение
я хз что там сложного в замене, может на 2,4 какие то запары, на трешке вообще просто все
Ни чего сложного в 2,4 нет Просто руки как ноги!
Поменял сразу.
Поставил K&N 33-2392
ДЫШИТ!!!

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
Я думаю неугольный мало чем отличается от угольного кроме цены разумеется
На практике ставил угольный салонный фильтр на Матрёшку (Mazda 3)
Угольный плотнее, поменял его в конце зимы.
Климат ставил на 25 градусов чтобы было тепло в салоне зимой.
Летом на самый холод еле охолождал салон.
Поменял обратно на обычный фильтр климат поставил на 22* всё вставало на свои места.

Так что думайте!?

Я угольный больше не поставлю!
Banditos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU