вопрос. А какие еще сигналам можно ставить в Рольфе, чтобы получить скидку в Ингосе? Отзывы о Цезаре весьма отбивают желание кг ставить. Обслуживание, ТО оборудования (иначе можно страховой выплаты лишиться), частые глюки. Я честно задумался стоит ли ставить. Скидку мне дают 28тыщ, но плати 1600 ежемесячно плюс ТО оборуд-я около 3 тыщ. В итоге за год не такая уж и скидка!!! Что еще можно ставить?
С уважением, Игорь.
При оформлении каско ради скидки мне пытались навязать сигналку с любым спутником. Обратился к знакомому страховому агенту. Тот сказал так - 3 аут не настолько угоняем и не того класса машина, чтобы вкладываться в спутниковую систему, к тому же с учетом цены (сама сигналка + установка + абонентка) и той скидки что дают страховые, получается почти ноль. И потом не рассчитывайте на 100% защиту спутниковой системы. Это миф. Или самообман, или самоуспокоение. Кому как нравится.
В свое время отъездил 7 лет на 1 ауте под StarLine. Был только один случай проникновения и то по моей невнимательности, утащили планку магнитолы и очки ))) (дались им последние )))) Пульт сработал, а я как то неуверенно среагировал и пока выполз из ресторана, злодеи сбежали.
ИМХО, такой сигналки вполне достаточно для аута. А если у вас каско то тем более.
Привет Всем!
Вчера связывался с Рольфом на 5м-магистральном и меня заверили, что 3 литра появятся на тесте 14 августа. Я предварительно застолбил визит. Менеджер обещал ближе к делу перезвонить.
P.S. Что удивительно, попался молодой (новерное) человек совершенно не дотошный. Не стал расспрашивать типа : а почему 3 литра рассматриваете, сейчас 2,4 есть с бешенными скидками, можем с Калуги в Японию перегнать, там разобрать - собрать и будет японская сборка . Я правда сразу отрезал, что рассматриваю только 3 литра.
Привет Всем!
Вчера связывался с Рольфом на 5м-магистральном и меня заверили, что 3 литра появятся на тесте 14 августа. Я предварительно застолбил визит. Менеджер обещал ближе к делу перезвонить.
P.S. Что удивительно, попался молодой (новерное) человек совершенно не дотошный. Не стал расспрашивать типа : а почему 3 литра рассматриваете, сейчас 2,4 есть с бешенными скидками, можем с Калуги в Японию перегнать, там разобрать - собрать и будет японская сборка . Я правда сразу отрезал, что рассматриваю только 3 литра.
Ой, да ладно Вам! Просто написал, что бы кому это интересно обратили внимание! И все!
Могу и зеленым. Всем привет!
Добавлено через 1 минуту
А красный брать не буду. Белый металлик, или на крайняк серебро. Хотя серебро уже был (только Форд). Еще не успел соскучиться.
Вот и появился 3х литровый на тесте. Поеду в пятницу.
Мальчика высаживай, тести машину до "опракидывания на крышу". По самым убитым дорогам. Только так поймешь и не будешь потом жалеть.
Дурочка этого подберешь на обратном пути.
Наконец-то вчера удалось потестить V6, сразу же оговорюсь, что писать про машину типа " летит как самолет", "рычит как зверь", "несется как ураган" я не собираюсь, хочу просто поделиться своими субъективными ощущениями. Времени и расстояния конечно недостаточно, чтобы представить полную картину об автомобиле, надо хотя бы денек другой покататься, но исходя из того что имеем можно сказать следующее, на мой взгляд данный автомобиль с двигателем V6 это сбалансированный полноценный кроссовер для городской и загородной езды по трассе, к сожалению проверку небольших внедорожных качеств дилер на тест не предоставляет, но я думаю это и не самое главное в данном авто. С самого начала теста послушала работу двигателя на стоящем автомобиле в разных режимах, на ХХ работает достаточно ровно и тихо, ничем особо не отличается от других двигателей, но стоит немного поддать газку, как сразу слышится приятный низкий баритон, характерный более мощным двигателям. Руль очень легко крутится на месте, легче чем на авто с гидроусилителем, никакого гула насоса, достаточно отзывчив и понятен, при маневрировании на ограниченной площадке нет ощущения тяжелого автомобиля, управление легкое и непринужденное. С первых метров движения появляется уверенность и спокойствие, долго приспосабливаться не приходится, педаль газа работает четко без каких- либо провалов, реагирует моментально на легкое прикосновение, абсолютно нет необходимости в городе давить в пол, машина достаточно быстро и уверенно набирает скорость, маневрирование происходит легко, руль, как и положено, немного тяжелеет, никакой неадекватности в около нулевой зоне не заметила. Больше 120 км/ч разогнаться не удавалось, трафик не позволял, АКПП работает плавно без особо заметных толчков при переключениях, как на древних автоматах, при спокойном педалировании коробка старается перейти поскорей на повышенную передачу, так при 120 двигатель работал в районе 2-2.2 т.об. в зависимости от рельефа местности. Конечно такой двигатель провоцирует похулиганить с резкими разгонами, причем с любой скорости в пределах 100 км/ч, больше проверить не удалось из-за вышеуказанной причины. Обратила внимание на показания БК, средний расход перед началом теста показывал 19.7 л/100, после теста снизился до 17.1, ну это и понятно многие хотят почувствовать себя немного пилотами F-1, выжать за короткий отрезок максимум возможностей, хотя пробег на тестовой машинке составлял 370 км. Тормоза показались немного ватными, хотелось бы чуточку поинформативней, уменьшить свободный ход, но приспособиться можно, не напрягает. По шумоизоляции ничего плохого сказать не могу, достаточно спокойно и не напрягаясь можно разговаривать, шум слышен только при резком наборе скорости, но этот шум хочется слышать еще и еще, никакого надрывного завывания или гула коробки, только приятный рык, ну и конечно слышен шум колес при более высоких скоростях, но это скорее зависит от качества покрытия дороги, чем от самих шин. На всякие там кнопочки времени не было обращать внимание, так что как что работает ничего сказать не могу, да и не особо это важно было на тот момент, я просто получала удовольствие от управления. В целом автомобилем я осталась довольна, конечно перед выбором надо еще может не раз потестить, чтобы более полную картину представить, но на данный момент меня машина не разочаровала. И напоследок скажу, поменьше читайте "советских газет" перед покупкой, лучше один раз самому протестировать автомобиль и понять твое это или не твое, чем начитавшись статей и разных негативных отзывов, делать какие-либо выводы. Ну и конечно немаловажно зависит от полноты кошелька, после теста в салоне столкнулась с молодой парой выбирающей новый Аут, спросив меня про мои ощущения, я порекомендовала обязательно пройти тест-драйв и прицениться к 3.0, на что услышала ответ: "Да вы что, мы стоим перед выбором 2.0 или 2.4, ну а это вообще не реально". Мне стало грустно, но ничего не поделаешь, каждому свое.
Не знаю, еще давно оттестил 3л, кроме мощи все то же самое, не исправили ни одного мелкого дефекта. По существу если не поц 18 летний, и родные не греют деньгами, брать 2.4, и расход и бензин и налог только в плюсе, динамика спорная, да едет, но не летит, и смысла пулять лишние деньги нет, т.к. 2.4 справляется отлично. Кто хочет побыстрее, смотреть надо не на кроссы.
Все так. Единственно с чем не соглашусь (по момим ощущениям) -это реакция на нажатие педали газа, педаль задемпфирована, чтобы получить резкое ускорение ее нужно продавить. Сравниваю с реакцией на газ на SGV 2.7, там реакция более адекватная, на самых низах машина ускоряется ощутимо быстрее (возможно еще за счет постоянного полного привода), но начинает проигрывать с набором оборотов.
Все так. Единственно с чем не соглашусь (по момим ощущениям) -это реакция на нажатие педали газа, педаль задемпфирована, чтобы получить резкое ускорение ее нужно продавить. Сравниваю с реакцией на газ на SGV 2.7, там реакция более адекватная, на самых низах машина ускоряется ощутимо быстрее (возможно еще за счет постоянного полного привода), но начинает проигрывать с набором оборотов.