Либо вариант перенарезать резьбу под шпильку большего диаметра. У дисков посадочные с запасом обычно, но тут требуется аккуратность и понимание что ввернуть после перенарезки. Как вариант вообще на болт посадить 1 точку.
Все гораздо проще, наши сервисмены те еще лентяи и вымагатели денег взял родную новую шпильку снял все сам подлез благо яма в гараже есть все легче чем корячится вставил и как писалось втянул ее при помощи выше описаных действий (гайка большего диаметра) и все, блин вот только гайка не оригинальная отличается надо к ОД ехать гайку покупать ну да это херня. Теперь буду аккуратнее затягивать а еще лучше ключ специальный купить, блин много слышал про то что на ура ломаются а сам впервые попал, раньше помню на девятосе и ногой скакал на этом балонике и трубой помогал для рычага ни че.
Всем привет. Пробил колесо Заехал на шиномонтаж начал он откручивать колесо и одна шпилька сломалась, а другая видимо выскачила из шлицов и гайку с неё ни как не открутить. Рядом заехал на СТО час провозились но открутить не смогли . теперь ломаю голову чё делать?
Да я от того сервиса за 4500 км Сегодня высверлили на СТО Поставили две новых но посадочным местам писец. Сварки не было прихватить . Гайки сильно не затягивали я их отметил .
Шпильки крепятся на шлицах. Их просто выбиваешь, при этом предварительно открутив колесо и скобу суппорта, ставишь новую 3714 28 - цена 100-120р. и затягиваешь гайку, которая подтягивает шпильку и ставит её на место. Процедура не сложная, нужен домкрат, баллонный ключ и конечно руки не из ж...ы. А то что шпильки летят из-за перетяжки- так это болезнь у них , ничего нового...